Темно... Больно... Где я?... Что происходит?
-Аргх- всё, что может выговорить Юнги, приоткрывая глаза.
-"Во рту сухо, голова кружится, блин и нога болит"- думает Юн, пытаясь встать.
-Юнги! Ты очнулся! Как ты себя чувствуешь? Вот держи, здесь вода! И не вставай так резко!- летит поток фраз от безумно беспокойного Чимина.
-Чимин?- говорит Мин, фокусируя свой взгляд на маленьком мальчике перед собой. -Что случилось и где мы?- оглядываясь вокруг, спрашивает Юнги.
- Ты..ты не помнишь?- еле шепча произносит Чим.
-Не помню чт..- не успевает закончить фразу Юн, как воспоминания ураганом врываются в его голову. - Нет... Нет! Не может быть! Мама! Папа!- начинает кричать Юнги, хватаясь за голову, но не успевает Чимин и слова сказать, как в комнату врывается Намджун.
-Юнги, тише тише, слушай меня, всё хорошо слышишь, всё будет хорошо, мы сильные, мы сможем справиться, сейчас очень горько, но мы должны жить дальше- как мантру проговаривает Джун, крепко обнимая брата, что превратился в лиса, свернувшись клубочком на его коленях. Маленький белоснежный лис ещё очень долго кричал и плакал в тёплых объятиях брата, до тех пор, пока силы не покинули слабое тельце, а разум не провалился в крепкий сон.***
-Хён, ты уверен, что это здесь?- взволнованно спрашивает Чимин, оглядывая место в которое они пришли.
-Судя по словам господина Чон, да- отвечает Намджун, направляясь в здание. Это был приют, а если быть точнее специальный приют, созданный после несчастного случая в "Серебряной Камелии", здесь мог получить помощь любой, попавший в беду лис. Так как оборотней было не так много, и жили они отдельно от людей, приют был замаскирован и знали о нём лишь единицы.
Здравствуйте! Добро пожаловать в "Горную Вишню", самоё уютное кафе Кореи! Чем могу помочь?- поприветствовала вошедших, милая женщина лет 50.
- Добрый день, мы от господина Чон Хёнджина, нам сказали, что вас предупрелили о нашем приходе- поклонившись, произнёс Джун.
-Ох, так это вы! меня зовут Чон Хёрин, но можете звать меня просто Хёрин, Чон Хёнджин мой сын, идите за мной и чувствуйте себя как дома!- радостно произнесла хозяйка.
-Спасибо!- синхронно ответили ребята и направились за госпожой Чон.
-Как я понимаю тебя зовут Мин Намджун и ты самый старший, верно?- сказала Хёрин, посмотрев на Джуна.
-Да, всё верно, вон те двое, что идут за руки - это Пак Чимин и Ким Тэхён, они двоюродные братья, одному 10, другому 9, а его зовут Мин Юнги- поочерёдно указывая на каждого, говорит Джун, останавливаясь на Юнги. После гибели родителей прошёл месяц, всё это время ребятам приходилось постоянно перемещаться с места на место, пока они не наткнулись на господина Чона, что рассказал им о приюте и помог проделать такой длинный путь из Дэгу в Сеул. Юнги окончательно закрылся в себе, он практически не разговаривал, мало ел, часто убегал в облике лисы, возвращаясь лишь ночью. Сегодняшний день не был исключением, Юну было некомфортно в новом месте, приют находился в самом центре Сеула, в городе многоэтажек, вдали от любимых лесов, что ещё больше напрягало лиса.
-Вот, мы пришли это ваши комнаты, они расчитаны на двух человек, в них есть всё нужное. Так как вы ещё не совершеннолетние, через 2 дня вы пойдёте в школу, она находится не далеко от сюда, вы сможете добираться на метро или на велосепедах, что стоят внизу. Ах, да, завтрак обед и ужин по рассписанию, не переживайте, совсем скоро вы привыкнете, если возникнут вопросы, спускайтесь вниз, буду рада ответить на любой из них! Теперь я оставляю вас, можете осмотреться!- мило поведала нужную информацию госпожа Чон и отправилась вниз, работать в кафе.
-Ну что же, ТэТэ ты будешь жить с Чимином?- спрашивает Джун самого младшего лиса.
-Да! Я хочу жить с братиком Чимми!- отвечает Тэхён и бежит в свою новую комнату занимать кровать.
-Эй! Тэ, чур моя слева!- кричит Чимин, убегающему лису и идёт за ним.
-Юнги, пойдём нужно помыться и идти на обед- сказал Джун, возвращая брата из раздумий, что смотрел в окно.
-Угу- всё, что сказал Юн и направился в свою новую обитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то и я нашёл тебя, моё солнце
ФанфикВолосы Юнги были белыми как снег, он был красив, но совершенно не обращал внимание на окружающих его людей, поэтому его прозвали "Белоснежная Плюмерия", в честь цветка, который в свое время считался священным, его нельзя было трогать, даже нюхать...