Сердце не обманешь

318 23 1
                                    

      Тихая, приятная мелодия растекалась по небольшой студии, принося долгожданное умиротворение. На улице уже который час льёт дождь, но он не напрягает, наоборот, как будто аккомпанирует музыке, что идёт из самого сердца. Юнги давно не садился за инструмент, загруженный учёбой и постоянной работой, он не мог даже продохнуть, а пятичасовой сон привёл к тому, что муза нагло плюнула в спину и улетела до будущих времён. Пальцы приятно покалывало от долгой игры, но это вызывало только улыбку и внутреннее наслаждение. Пока остальные парни килограммами пожирали гранит науки, запивая литрами кофе, Юнги благополучно сдал сессию, со спокойной душой закрываясь в собственном мирке, отсыпаясь на год вперёд. Вдохновение приходило ближе к ночи, заставляя поднять попу от кровати и начать делать хоть что-то, но сегодня хотелось просто играть и чувствовать каждую ноту, исходящую от любимого пианино. Юн ушёл глубоко в себя, совсем не волнуясь о том, что его может кто-то потревожить, как минимум потому, что сейчас 2 часа ночи, а как максимум, то, что даже если кто и не спит в такое время, то уж точно не станет переться в другой конец города... Но видимо он просчитался, и был какой-то третий вариант, иного объяснения долгому и настойчивому стуку в дверь он придумать не смог. Неожиданно для самого Юнги, его гостем оказался не Чонгук, не Намджун и даже не надоедливая двойня в лицах Чимина и Тэхёна, а Чон Хосок, собственной персоной. 
-Привет?- неуверенно поздоровался нарушитель спокойствия, нервно убирая чёлку со лба. 
-Привет..- ответил в своей фирменной манере Юн, не спеша убирать руку от двери. 
-Извини за такой поздний визит, на самом деле я пришёл не один, меня позвал Намджун, он забежал в магазин и сказал мне идти вперёд- переступал с ноги на ногу Хо, но даже пребывая в довольно неловкой для себя  ситуации, он не терял своей прекрасной улыбки. Об этом и думал Юнги, отходя в сторону, предоставляя возможность войти в его творческую обитель. Студия была не большой, но довольно гармоничной : белые стены по периметру, и одна выкрашенная в идеально чёрный, около которой стояло такое контрастно белое пианино; замудрённая техника с кучами проводов, которые были аккуратно разделены и связаны, чтобы не путались; огромное серое компьютерное кресло, которое прекрасно вошло в интерьер и небольшой бежевый диванчик около противоположной стены, что добавлял месту определённое ощущение законченности. Глубоко в душе Юнги был перфекционистом, эта черта проявлялась только на рабочем месте, потому, что дома не редко царил хаос, или же "творческий беспорядок" как называл это сам Юн. Хосок с интересом осматривал всё вокруг, останавливаясь около полки, которую заметил не сразу, на ней была небольшая коллекция игрушек 'Kaws' и один выбивающийся из общей массы кумамон. Чон улыбнулся, обращая своё внимание на открытое и включённое пианино.
-Я слышал отголоски музыки, ты наверное играл? Прости, я не хотел тебя отвлекать-
-Ничего, лучше скажи зачем Наму понадобилась студия в 2 часа ночи?- тихо прохрипел Юнги, решая поддержать разговор, но уловил еле заметный поток энергии возле Хосока, после своих слов. Он был такой бледный, полупрозрачный и маленький... Или его не было вовсе? Юн завис, смотря прямо на собеседника, но совершенно не слыша его слов, дверной хлопок будто окатил его ледяной водой, звуки спотыкающегося Намджуна распространились по всей комнате. 
-Извините, я выйду- выкинул Юнги, быстро выходя из помещения, игнорируя брата и одинокий взгляд, красиво мелькнувших глаз, кажется, на секунду поменявших свой цвет... Но разве кто-нибудь заметил?

Наконец-то и я нашёл тебя, моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя