Конец или начало чего-то нового

410 33 2
                                    

      -Юнгия, просыпайся! Эй, соняя, встааавай- слышит в своём подсознании Юнги, ощущая прикосновения к своей щеке. Ну как прикосновения... Кто-то нагло тыкает своим пальцем, как-будто Юн кусок теста, что нужно вымесить. 
-Ещё раз тронешь, останешься не то, что без пальца, без руки по локоть- хрипит Юнги, сонно рассматривая нарушителя своего сна. -"Опять ты"- проноситься у него в голове от вида довольного и совсем не напуганного таким заявлением Хосока. 
-Прости, ты так сладко спал, но просто так до тебя не дозваться! И кстати, у тебя такие мягкие щёчки! Прелесть!- лыбится Хо, под хмурый взгляд недовольного Мина. 
-О, наконец-то ты встал, вот держи рюкзак и пакет с едой. Джуни! На тебе всё остальное!- крикнул Джин, помогая закрыть машину. -"Почему он вечно так нагло врывается в мою жизнь, со своей этой дурацкой улыбкой в виде сердца? И с каких пор я стал Юнгия?"- раздумывал о бытие жизни Юн, наблюдая за тем, как весело что-то обсуждают Хосок с Джином и ползёт рядом загруженный вещами Намджун. 
-Мы почти пришли, судя по навигатору, ещё пара метров и мы выйдем к озеру- оповестил Джин.
-Обязательно было идти к озеру, там же стаи комаров- кривится Юнги, сильнее закутываясь в свою толстовку.
-Держи, моя кожа очень чувствительна к укусам комаров, я всегда ношу его с собой- копашится в своём рюкзаке Хо, протягивая тюбик со спасательным средством. 
-Спасибо..- 
-Не за что- и снова яркая улыбка. 
-Когда же оно уже треснет то?- возмущённо лепечет себе под нос Юнги, во всю рассматривая лицо Хосока, ища на нём хотя бы одну трещенку. 
-Мы пришли! Намджунаа неси скорее плед!-
-"И когда эти двое успели так сблизится? Чуть ли не собачкой за ним бегает"- фырчит Юн, недовольно косясь на эту розовую парочку. 
-Ты сегодня особенно хмурый Юнгия, что-то случилось?- невзначай интересуется Хосок, спокойно пожёвывая булочку, смотря на ровную гладь воды. Ответа, как и ожидалось,  не последовало, только тишина..
-Эй, ребятки, мы хотели пожарить мяса, так, что сходим за сухими ветками, Хоби, следи, чтобы Юнги не утонул- оповестил Намджун, запрокидывая рюкзак на плечи. 
-Юнгия ты не умеешь плавать?-
-Нет, Хо, чтобы он не утонул в своём море ме-лан-хо-ли-и- пошутил Джин, заливаясь своим странным смехом ( по мнению Юнги), уходя в след за своей неуклюжей фрезией. 
-Я вижу молнии в твоих глазах, страшно подумать, что было бы, если бы ты мог ими стрелять- говорил Хосок, в перерывах своего звонкого смеха. Возможно именно эта картина пустила румянец на щёки Мина, но всё же спишем это на палящее солнце и чёрную толстовку в 30 градусов тепла. 
-Расскажи о себе-
-Что?- переспросил Юнги.
-Мне хочется узнать тебя по лучше: что ты любишь, чем занимаешься, по мимо рэпа, какую музыку предпочитаешь, мне интересно абсолютно всё- невероятно серьёзно начал Хосок. -А ещё я не знаю твоего цветка, ты, конечно можешь не говорить, я...- 
-Плюмерия. Белоснежная плюмерия- отвечает Юн, не давая закончить и всё его тело озаряется прекрасными цветками. Их много, безумно много, полупрозрачные, но невероятно сияющие и блестящие. Картина, неожиданно представшая перед Хосоком, лишила его дара речи, полностью позволяя погрузиться в серебряное волшебство. Но цветы исчезли также быстро, как и появились, понять, что только что произошло, можно только по ещё ярко горящим глазам Юнги, их свечение как маленькое напоминание, что всё это было реально. 
-Это..Это было невероятно- прошептал Хо, боясь нарушить атмосферу парящую вокруг, даже природа как-будто соединилась с ними воедино. Юнги был растерян, он не хотел показывать своего хранителя, но стоило только произнести, как всё его тело захлестнуло волной сильнейшей энергии.
-Юнги- тихий голос Хосока вернул его из раздумий.
-Я, пожалуй, пойду и помогу с хворостом- быстро кидает Юн, подрываясь с места и направляясь совершенно в другую сторону от ушедших друзей. -"Что за хрень! Почему это ходячее солнце меня так бесит! То прибежит в студию, задыхаясь от долгого бега, объясняя это тем, что он нашёл новый вид рамёна и я обязательно должен его попробовать! То вытаскивает в кино, говоря, что ждал этого фильма полтора года, так как его не показывали в Японии; постоянно болтает, смеётся и такой шумный!"- резко садится облакотившись спиной о дерево, растирая веки руками 
-"Но почему я тогда, как дурак отвечал на его улыбку, во время записи трека; ел вместе с ним этот отвратительный на вкус рамён, не сказав ни слова; даже пошёл на чёртову мелодрамму!"- мычал Юнги, ударяясь затылком о дерево -"Он слишком быстро ворвался в мою жизнь, вцепился как клещь! Но я не хочу, что бы он уходил"- выдохнул последние слова, утыкаясь лбом в колени.
-Ладно, не время сидеть, если уж сбежал, то хотя бы и правда соберу ветки- отрехнул свои джинсы и направился глубже в лес.

Наконец-то и я нашёл тебя, моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя