Янтарные глаза

426 30 1
                                    

      Рассвет... Наверное, рассвет это единственное из-за чего Юнги мог встать в такую рань. На удивление Мин проснулся раньше будильника, пребывая в каком-то непонятном ему состоянии.
-"Слишком спокойно... на душе? Или же нет... Сегодня день явно не пройдёт без следа"- сделал вывод лис, стоя на холодном балконе, вдыхая свежий утренний воздух, рассматривая небо, что переливается всеми цветами красного, как на последней картине Тэхёна. 
-Эй! Юнги! Ты чего щеголяешь в одних трусах в такой холод?- к сожалению, тишина продлилась не долго...
-Джун? А ты чего смотришь? Завидно?- во время среагировал Мин, дразня брата, демонстративно прокрутившись вокруг своей оси. 
-Ой показушник, иди давай дверь открывать, простудишься ведь- закатил глазаза Джун, заходя в подъезд.
-Доброе утро! Ты меня удивил, чего это ты делал на балконе в такую то рань? Заболел?- находясь в очень хорошем расположении духа, Джун начал осматривать младшего.
-Да, утро сегодня явно не такое как обычно, есть будешь?- в первые в жизни соглашаясь с братом с утра, Юнги направился на кухню.
-Рамён? Тогда с удовольствием- разувается Джун, как всегда задевая рукой тумбочку.
-Ну привет, дорогая, как же я мог про тебя забыть- шипит он, наконец пройдя на кухню.
-Я собственно чего пришёл, мне позвонила госпожа Хёрин, сказала, что в последнее время активизировалась какая-то группа охотников на оборотней, сказала нам быть осторожнее. Тэхён так и не сознался куда мы едем, надеюсь всё будет хорошо, нужно будет всех предупредить, в том числе и Джина- обеспокоенно начал рассказывать Джун, садясь за стол.
-Охотники на оборотней говоришь, и как же они нас находят? Наши леса находятся под покровительством хранителей, а в облике людей наш цвет волос уже давно не привлекает внимание, сейчас каждый второй хоть раз в своей жизни их красил- размышляет Юнги, помешивая лапшу. 
-Я не знаю Ги-ги, но как говорится предупреждён-вооружён- улыбаясь ответил Джун.
-Мин Намджун, ты играешь с огнём! Сколько раз просил не вспоминать это прозвище! Я никогда не смогу забыть реакцию Чимина, он продолжает терраризировать меня этим по сей день- явно негодуя, начал возмущаться Юнги.
-О, лёгок на помине, малыш Минни спрашивает проснулся ли ты и нужно ли использовать тяжёлую артилерию- прочитал смс от брата Джун, смеясь со скрививщегося лица Юнги.
Ладно, шутки шутками, но всё же, как ты себя чувствешь? Сегодня ты явно более открыт чем обычно, случилось что-то хорошее?- заинтересованно спросил Джун, смотря Юнги прямо в глаза.
-Я не знаю, у меня странное предчувствие, оно неоднозначно, я не могу понять хорошо это или плохо. Раньше я всегда занал чего ожидать, но сейчас... Это интригует меня- сказал Юнги, отвечая на зрительный контакт брата. Они так и просидели оставшееся время, поедая фирменную лапшу феш-повара Мина, погрузившись в собственные мысли, кто о новом знакомом, а кто-то о новом чувстве.

Наконец-то и я нашёл тебя, моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя