Фанфик: Вигуки (ужасы,романтика)-"Мама"
Главные герои: Ким Тэхён и Чон Чонгук
Второстепенные герои: мама Тэхёна- Ким Юн Су, сестра Тэхёна- Ким Мин Ён, Мин Юнги, Ли Джин Хо и другие.
Часть: 2
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·Следующее утро. 7:00.
У Тэхёна прозвенел будильник, он встал на работу. Оделся, зашёл в детскую к Мин Ён, малышка сладко спала в кроватке. И Джи Ха, рядом на диванчике. Потом умылся, почистил зубы, покушал. У него было очень хорошее настроение, ведь он сегодня вечером пойдёт в кафе с человеком, благодаря милой улыбке которого, у него поднимается настроение, и на душе становится легче. Собравшись на работу он написал записку для Джи Ха и ушёл на работу. Придя на работу, он увидел что Юнги, на своём рабочем месте, ещё нет, он опаздывает, и ему плевать.
Тэ: ну конечно, ничего особенного—говорил Тэхён, садясь на своё рабочее место.
Через час, Юнги наконец таки пришёл.
Юн: привет, Тэхён—сел за стол и лёг локтями на стол, уткнувшись в них лицом.
Тэ: доброе утро, Юнги
Юн: нихера оно не доброе—вяло сказал Юн.
Тэ: ты в курсе что опоздал на целый час?
Юн: да пофиг
Тэ: почему ты такой пофигист?… Тебя скоро вышвырнут отсюда, пинком под зад.
Юн: никто меня не вышвернет. Им от этого лучше не будет.
Тэ: ну да так то, о чём это я?
Юн: кстати, сегодня же должен приехать какой-то влиятельный тип, который заказывал две партии одеколонов, для своего предприятия, как там его зовут то?
Тэ: кстати да, он Американец, вот его заявка и ещё какая-то инфа, зовут его… Хах… мистер П.А. Донок(лоол)
Юн: в смысле? Где?—взял документы из рук Тэ—интересно, а в интернете есть фотографии старины падонка?
Оба засмеялись
Тэ: ну, Юнги, Блин.
Юн: да всё молчу. Работай уже.
°•Тем временем у Чонгука•°
Он настраивал кассу для работы с ней. К нему подходит Джин Хо.
ДжХ: привет, Гук
Чг: привет
ДжХ: Гук, а что это за парень, который вчера к тебе приходил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама {ЗАВЕРШЕНО}
Fanfictionоригинал: https://youtu.be/SaTWWJ20-LA люблю читать фф у SMS laiv. Буду переписывать этот фф сюда, т.к. вдохновение не было и нет. Поехали! Серии: Первая: https://youtu.be/SaTWWJ20-LA Вторая: https://youtu.be/geGlBIo3hWc Третья: https://youtu.be/pMp...