Фанфик: Вигуки (ужасы,романтика)-"Мама"
Главные герои: Ким Тэхён и Чон Чонгук
Второстепенные герои: мама Тэхёна- Ким Юн Су, сестра Тэхёна- Ким Мин Ён, Мин Юнги, Ли Джин Хо и другие.
Часть: 8
Приятного чтения
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Мин Ён снова заплакала. Тэхён начал успокаивать её. У Юнги, от такого дыхание перехватило, и он стоит в шоке с глазами по пять рублей. Тэхён тоже в ступоре.Юн: ЭТО ПИЗДЕЦ! Я СВАЛИВАЮ ИЗ ЭТОГО ДОМА, ЭТО СЛИШКОМ РИСКОВАННО — психовал и кричал Юнги, уже выбегая из дома, и подходя к своей машине.
Тэ: подожди, а мне блять что делать? Куда мне идти, да ещё и с ребёнком на руках? — спрашивал Тэ, выходя следом за ним, и успокаивал Мин Ён.
Юн: ты меня спрашиваешь?…
Тэ: да блять, тебя. Ты мой лучший друг, Юнги, посоветуй мне что-нибудь в конце концов.
Юн: по живи у Чонгука какое-то время, думаю он будет не против… А я, по лазию по интернете, поищу того кто сможет тебе помочь, с этим неизвестным домом.
Тэ: Ладно, спасибо хоть на это.
Юн: не за что... Ладно, чувак, я поехал... Если что звони
Тэ: хорошо, пока
Юнги уехал, Тэхён ушёл обратно к Чонгуку, когда Гук пришёл домой с работы, Тэхён поговорил с ним, и тот конечно же разрешил Тэхёну, по жить у него с Мин Ён.
*™*™*™*™*™*™*
Шла первая неделя, няня Джи Ха приходила сидеть с Ён, в квартиру Гука, пока те ходили на работу. Юнги облазил весь интернет, но никого не нашёл, кто бы смог помочь Тэ.
Ночь: 1:30
Чонгук и Тэхён спят, малышка спит. Все животные Гука спрятались по своим домикам, даже попугай не издаёт ни звука, ибо они ощущают присутствие какого-то в их квартире, оно постороннее, и опасное
Сон Тэхёна: он стоит в своём доме, в гостиной. Вокруг темно, и тихо. Тэхён оглядывается по сторонам, и не понимает что происходит.
Тэ: что за ыигня?
И тут он слышит мамин голос, исходящий в разных местах дома, она говорит какую-то считалочку. И её голос постепенно превращался а злобный и приглашённый. Это уже не её голос.
…—раз, два, три, четыре, пять… мы идём с тобой играть — вдруг прозвучало за спиной, Тэ обернулся, но никого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама {ЗАВЕРШЕНО}
Fanfictionоригинал: https://youtu.be/SaTWWJ20-LA люблю читать фф у SMS laiv. Буду переписывать этот фф сюда, т.к. вдохновение не было и нет. Поехали! Серии: Первая: https://youtu.be/SaTWWJ20-LA Вторая: https://youtu.be/geGlBIo3hWc Третья: https://youtu.be/pMp...