ВНИМАНИЕ:
В ДАННОЙ ЧАСТИ ПРИСУТСТВУЮТ МОМЕНТ 18+! ПРОШУ НЕ ЧИТАТЬ ЛИЦ КОТОРЫМ МЕНЬШЕ 12 ЛЕТ. ХОТЯ КОГО Я ОСТАНАВЛИВАЮ😂Фанфик: Вигуки (ужасы,романтика)-"Мама"
Главные герои: Ким Тэхён и Чон Чонгук
Второстепенные герои: мама Тэхёна- Ким Юн Су, сестра Тэхёна- Ким Мин Ён, Мин Юнги, Ли Джин Хо и другие.
Часть: 6(18+)
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-День: 14:00
Тэхён ещё только проснулся. Он почувствовал вкусный запах еды. Он сделал потягушки, и потирая глаза, встал с дивана. После увидел Ён, сидящую на полу, на пледике, которая играла с какими-то игрушками(боже, можно мне такую тихую сестрёнку😂). Она посмотрела на него и улыбнулась.
Тэ: ты моё солнышко… играй, играй—улыбнулся и пошёл на кухню, и увидел Гука стоящего у плиты, который что-то готовил.
Тэхён подошёл с зади, и обнял со спины, положив голову на его плечо.
Чг: ты проснулся? Доброе утро, любимый—улыбнулся и поцеловал Тэхёна
Тэ: уже день, а не утро… А ты опять готовишь?
Чг: ну естественно. А ты что, кушать не хочешь?
Тэ: хочу. Ты очень вкусно готовишь—улыбнулся
Чг: спасибо
Тэ: за правду спасибо не говорят… у тебя тут так хорошо спиться.
Чг: кстати, а что это было ночью? Почему ты так испуганно смотрел на кухню? Ещё Кубик под диваном блин сидит
Тэ: да так, показалось что то… не бери в голову. Ты сам то во сколько встал?
Чг: в 12 утра где-то. Я встал потому что Ён плакала.
Тэ: странно, она по утрам не плакала
Чг: а тут вот заплакала. Я встал, подошёл к ней, она начала тянуть ручки, и проситься на руки. Я взял её, и я не знал чем её покормить, так что я её манную кашу сварил, и покормил её. А потом постелил ей на пол пледик, и дал игрушки которые у меня были.
Тэ: ясно, ну ладно. А что ты готовишь? Это какая-то подлива?
Чг: ну почти. Это мясное рагу, мы будем его кушать с пюре, ты любишь это кушать?
Тэ: я люблю кушать всё, что ты готовишь, ибо это слишком вкусно. Как ты вообще смеешь готовить такую вкуснатищу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама {ЗАВЕРШЕНО}
Fanfictionоригинал: https://youtu.be/SaTWWJ20-LA люблю читать фф у SMS laiv. Буду переписывать этот фф сюда, т.к. вдохновение не было и нет. Поехали! Серии: Первая: https://youtu.be/SaTWWJ20-LA Вторая: https://youtu.be/geGlBIo3hWc Третья: https://youtu.be/pMp...