Фанфик: Вигуки (ужасы,романтика)-"Мама"
Главные герои: Ким Тэхён и Чон Чонгук
Второстепенные герои: мама Тэхёна- Ким Юн Су, сестра Тэхёна- Ким Мин Ён, Мин Юнги, Ли Джин Хо и другие.
Часть: 5
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-Ему было страшно повернуться назад. Свет в комнате был выключен. Сердце неимоверно быстро колотилось, у него испуганное дыхание, он начинает поворачивать голову в сторону, что бы посмотреть на того, кто там стоит. Повернувшись он там увидел не человеческий силуэт, он был весь чёрный, и шевелил своими длинными пальцами, издавая звуки типо рычания, или кряхтения. А лицо его, всё искривлённое, и страшное, челюсть сильно выпирала, и губ нет. Всё это просто внушало дикий ужас, и страх у Тэхёна. Это было что угодно, но не человек. У Тэ, просто захватило дух.
И тут он резко вскакивает с кровати, и подбегает к выключателю, это сущность начало подходить к нему. Тэхён резко включает свет, и в комнате уже никого нет. Он потёр лицо руками, и убедился, что никого нет. Затем пошёл в комнату Ён, она спит. Тэхён поцеловал её, и вернулся в свою комнату, он решил что будет спать со светом, ибо по другому он не уснёт. Он лёг обратно в кровать и на телефон звонит Чонгук. Тэхён берёт трубку.
~Чонгук?~«Ким»
~Тэхён, у тебя всё хорошо?~—испуганно спросил Гук
~Чонгуки, ты чего? Успокойся, всё в порядке~«Ким»
~я просто немного испугался за тебя, точно всё хорошо? И что это было вообще? Кто там стоял?~«Чон»
~не волнуйся, всё правда хорошо, это просто мой друг, так прикольнулся надо мной. Не бери в голову~«Ким»
~да ни фига себе, что за приколы то? Дебильные приколы, заикой стать можно~«Чон»
~ну всё, Гуки, успокойся, всё хорошо. Не стоит так переживать~«Ким»
~ладно, но, это было слишком реалестично, и в смысле блин "не стоит переживать?" Ещё как стоит. Я… вообще то люблю тебя~«Чон»
~я тоже тебя люблю, и пожалуйста успокойся, малыш~«Ким»
~ты назвал меня "малыш"~«Чон»
~а что? Я не имею права?~«Ким»
~имеешь, давай ложишь спать, уже поздно~«Чон»
~ладно, но ты тоже уже давай спать ложишь, не волнуйся. Я завтра вечером, приду к тебе и заберу тебя гулять. Твои животные не будут против, если я украду у них хозяина?~—с лёгкой улыбкой сказал Ким
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама {ЗАВЕРШЕНО}
Fanfictionоригинал: https://youtu.be/SaTWWJ20-LA люблю читать фф у SMS laiv. Буду переписывать этот фф сюда, т.к. вдохновение не было и нет. Поехали! Серии: Первая: https://youtu.be/SaTWWJ20-LA Вторая: https://youtu.be/geGlBIo3hWc Третья: https://youtu.be/pMp...