-Почему твои воспоминания всегда приходят вот так?,-шумно выдохнул маг и улыбнулся.
Я пожала плечами и поправила волосы
И черт!они были в этой вате
Нежно-голубой, довольно липкая гадость, но дарит прекрасные воспоминания.
Джейс аккуратно взял мою руку и очистил от остатков ваты затем поцеловал меня в губы и прошептал
-не пугай нас так.
Изабель положительно замотала головой, соглашаясь с парнем.
-Кажется, я была сумеречным охотником? ,-спросила я.
Алек с кухни сильно подавился
-но откуда..?
-Понимаешь, я увидела вашу свадьбу..признаюсь это было прекрасно,-я широко улыбнулась и продолжила,-но дело не в этом, там я увидела себя, вроде бы я была счастлива, но в тоже время чем-то омрачена, в общем последовав за ней, ну то есть мной, увидела как исчезает та самая руна, что сейчас у меня появилась...и честно сказать, я ничего не понимаю .
Магнус задумался и произнес
-Есть возможность, что ангел прощает тебя.
Я коротко кивнула, как бы давая понять, что я понимаю всю соль ситуации.
-Ну со мной мы потом разберемся, надо решать ; что делать с людьми из Идриса? Я бы даже сказала , что возможно это были даже не просто охотники, слишком их глаза были ненавистными,будто кипели яростью,-дааа, я специально перевела тему, да и все таки, мне надо было им рассказать, что я почувствовала , когда увидела их, даже если меня прощает ангел, то почему они так злятся?
Джейс согласился со мной и посмотрел на мага
Магнус снова шумно выдохнул
-Вы на меня как на бога смотрите, я не всесильный
Алек кивнул и приобнял парня за плечи
-Просто мы думаем, что ты что-то знаешь, все таки ты здесь единственный живешь больше нас всех вместе взятые.,-ответила Из, жалобно посмотрев на своего брата, аля уговори его нам помочь.
Парень что-то прошептал магу и отошел в другую комнату
-Ладно, ваша взяла, я предпологаю, что это могли быть демоны, которые остались тут, после закрытия Ада.
-Но как? ,-поинтересовался Джейс
-Видимо они были сильными, -Магнус пожал плечами и продолжил,-их надо вернуть в ад, иначе это добром не кончится,но чтобы это сделать, придется снова открыть врата
-врата?,-недоуменно спросила я,не понимая , что вообще тут происходит и о чем говорят эти люди?
Магнус лишь махнул рукой
-не бери в голову, печенька.
Как это не брать в голову? Они имеют дело с адом , а меня в сторону отодвигают только потому, что я ничего не помню? Неужели они думают, что я и правда позволю вот так вот со мной поступать.
Да щас, я еще покажу чего я стою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные охотники.Продолжение
FantasíaПродолжение сериала "Сумеречные охотники". -Ты ведь Джейс, да? , -произнесла Клэри, чувствуя, что уже давно знает этого парня, но она никак не могла вспомнить откуда.Как будто огромный кусок ее воспоминаний связанных с ним убрали..а она смогла запо...