Глава 17

1K 26 0
                                    

Слезы шоколадных глаз Изабель,блеснули при виде снова восходящего солнца и зажмурившись, чтобы не плакать,девушка подошла ко мне и так крепко обняла, что казалось кости внутри меня сломаются от большой любви.
-Неужели, ты снова одна из нас?,-шепотом произнесла брюнетка, задавая этот вопрос скорее самой себе,ведь она до сих пор не могла в это поверить.
-Не хотелось бы рушить такой момент...дружеского воссоединения, но с демонами проблему нужно решать,-добавляя строгости к голосу,произнес Магнус и скрестил руки на груди
-Мы  что нибудь придумаем,-продолжил Алек и утонул в объятиях своего парня.Я невольно улыбнулась этой картине и снова обняла подругу, я была так счастлива,что наконец могу быть с ними...этот год,что я жила без них, мне все время чего то не хватало,казалось,что я что-то потеряла...это было так мучительно,каждый  день просыпаться с мыслью  о том,что что-то не так в этой жизни...Она словно не моя,чужая. Я должна жить по другому,но как?
Всегда думала,что это не тот путь,который я выбрала на самом деле...и это оказалось чистой правдой, сейчас все будет хорошо..я уверена...Мы победим этих демонов, как всегда.
************************************
-Ну и что вы предлагаете делать?,-блондинка убийственно сверлила своими ярко-голубыми глазами всех присутствующих  охотников. Сие спор  о  том, что мы будет делать в дальнейшем никак не заканчивался.
Одни считали,что вопреки словам ангела, стоит отправить их в ад..но боже,я больше никогда против него не пойду,мне хватило того,что у меня отобрали мою жизнь, оставив проживать чужую.
Другие говорили,что нужно постараться их уничтожить..но только проблема была в том,что когда демоны вселялись в тела охотников, они отбирали у них все:способность изображать руны на своем теле, их действия...и то как они действуют во время драки..
Вы представьте какая машина для убийств получается,вроде демон,но со способностями сумеречного охотника.
Еще были придурки,которые собираются вообще никого не трогать, мол пусть живут.
Мое шестое чувство подсказывает мне,что это и есть те самые демоны.
И если вам интересно, то мы именно те,кто хочет их уничтожить.
-Ладно,прекратите кричать!давайте сделаем перерыв, через 30 минут собираемся  здесь!,-Алеку еле как удалось перекричать здесь присутствующих и он тяжело выдохнул,показывая всем,что сейчас не время для таких споров,нужно все обдумать и понять что к чему.
Мысленно поблагодарив парня, я вышла на улицу,свежий воздух тут же ударил в лицо,развивая мои слегка подкрученные ,рыжие локоны.
Прислушавшись к звукам природы,я не сразу заметила как рядом со мной образовалась толпучка.
Они что-то бурно обсуждали,кажется о том, что я могу быть опасна. Идеально.
-Эй ребят,я тут если что.,-прикрикнула я и придав лицу зловещий вид, продолжила ,-если не хотите ,чтобы я вас убила,лучше убраться прямо сейчас.
Их лица исказились в гримасе страха и они поспешно ушли обратно в институт.
Было смешно наблюдать за их реакцией.
-Клэри,идем,народ уже собрался в зале. Мы приняли решение.,-голос Джейса снова вытащил меня из раздумий
-Какое?
-Напасть, -с улыбкой произнес блондин и чмокнул меня в губы.

Сумеречные охотники.ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя