Глава 15

1K 27 0
                                    

-Хоть фильм по тебе снимай,-выдохнула Изабель и прокрутила в руке клинок .
-Точно,если я вдруг умру,снимешь фильм про меня -ответила я и поднялась с земли
-Итак, будьте на готове, после смерти  Лилит,  демоны только больше разозлились ,ну и еще..теперь за ними некому следить,-отвлек нас Магнус.
Джейс кивнул и схватив меня за руку,развернул к себе
-Клэри..,-начал парень,дальше я его даже слушать не могла..
Его глаза были настолько глубокими,что я просто тонула в них,как в нежно-голубом,соленом океане.  Джейс нерешительно коснулся моих губ, словно боясь сделать что-то не так, будто оттолкнет меня этим, но я уже не та Клэри, что ничего не помнила и не могла.
Я ответила на его поцелуй, сломленная его близостью и бушующим огнем в крови. Его губы были такими теплыми, такими нежными и опьяняющими, как бренди. Даже сильнее. Блондин плотнее прижал меня к себе, и его язык принялся выводить знакомые мне узоры и я захотела его, всего. Здесь и сейчас.
Потянувшись к пугавке его рубашки, рука парня резко перехватила меня и оторвавшись от столь страстного поцелуя, он притянул меня к себе и тяжело дыша, шепотом произнес
-Здесь люди,но не сомневайся, я тоже тебя хочу.
-Так голубки, мы здесь вообще то ад пытаемся открыть,-Алек щелкнул у нас перед лицами,  дабы мы поскорее очнулись от пьянещего аромата любви и широко улыбнулся.
-Честно говоря, я хочу этого красавца,но держусь в отличии от вас,-усмехнулся Магнус и чмокнул Алека
-Знала бы я, что тут будет такой океан любви, взяла бы Саймона,-вздохнула Из,-может поторопимся?
Маг щелкнул пальцами и через несколько секунд его руки,голова и тело начал обвалакивать голубой дым,а за ним поднялся и огонь,  земля начала содрогаться от порывов магии,словно сам ангел Разиэль был против этого...Но дальше случилось то, чего никто не ожидал..
(Я знаю, что пишу книги по долгу,но дабы вы не убили меня за такую концовку, подсказка на фото💞)

Сумеречные охотники.ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя