Учительница пишет на доске и что-то бубнит себе под нос . Ученики занимаются своими делами . Кто-то рисует , кто-то слушает музыку , а кто-то вообще спит . До звонка много времени , а кажется целая вечность .
Кто-то постучал в дверь и пнул её нагой от чего она открылась . На пороге класса стояла девушка в чёрной футболке и такого же цвета джинсах .
Все удивлённо смотрели на неё . Пакертон положила мел ,подошла к двери и закрыв её , взяла девушку за руку и отвела к доске .
- Знакомьтесь , это наша новая ученица . Лина Пакертон .
Тут все в классе начали шуметь и смеяться . Учительница быстро всех успокоила .
- Может быть вы хотите задать... - она не успела договорить , её перебила наглая новенькая .
- Я не буду отвечать на вопросы .- заявила красноглазая девушка - Если они хотят что-то обо мне узнать пусть подходят после уроков . Я могу сесть на своё место?
- Да , конечно ты будешь сидеть рядом с Салли ,это вот тот мальчик с синими волосами . - сказала Учительница показывая на последнюю парту .
Девушка направилась к своей парте . Сев за неё , она не стала доставать тетради ,а вытащила лишь карандаш и блакнот для рисования . За её действиями наблюдали два голубых глаза .
- Красиво рисуешь .- сказал голубоволосый .
-Спасибо. - ответила Лина .
- Меня зовут Салли Фишер -сказал парень.
- Агась - девушке явно не хотелось говорить , поэтому их диалог закончился .
утро . Лика .
звенит будильник 5:00- Ладно , подумаешь по спала 3 , но зато вообще по спала .
все время после школы я рисовала , по этому стол завален листками с эскизами . придётся убирать .После уборки я переоделась собрала портфель и позавтракала .
звонок в дверь
- иду - прокричала я на всю квартиру .
- привет .- сказал голубоглазый .
- привет Салл , заходи . Чай будешь?
- да . - ответил он проходя на кухню
после чаяпитья Салл решил познакомить меня с Ларри . Поэтому мы отправились в подвал . И вот уже стучим в дверь.
- Открыто . - раздался мужской голос из квартиры .
Мы вошли и я увидела высокого парня . Шатен , на нем футболку с надписью sf .
- Привет я Ларри Джонсон - сказал новый знакомый .
- Лина Пакертон - сказала девушка
-Пакертон ? - парень начал смеяться.
Мои красные глаза стали ещё более красными , я посмотрела на Ларри и отвела взгляд на стену . Он тут же отлетел в неё .- Что это было - в глазах парней был страх .
- Боишься ??? Правильно делаешь .- с улыбкой сказала девушка .
- Как ты это сделала ? - спросил Салли . Он не отрывая от меня взгляд .
Я выбежала из квартиры . Поднялась на 5 этаж. Зашла в первую попавшуюся дверь , и скатившись по стене на пол заплакала .- Прости ...Прости меня...Я не хотела... Я не... Опять всё испортила ... Я... Прости Ларри... - слёзы ручьями катились по её щекам . И даже не собирались останавливаться .
7:30
Я успокоилась . В школу все равно придется идти . Даже если я этого не хочу .
8:00
Начался урок . Мне не хотелось слушать учителя , от этого меня спасло рисования . Салли странно смотрел на меня , но это не удивительно после того что случилось...
Уроки кончились пора идти домой , но я не хочу .
- Лина подожди . - позвал девушку знакомый голос .
Написано 25.06.2019.
Отредактировано 01.12.2020.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красноглазый демон или как его убить
FanfictionВ Нокфиле появляется девушка Лина Пакертон. Она приехала к тете в Апартаменты Эдисона. Притворяеться обычной девчонкой, но вы поймёте что это не так.