Девушка сидела и что-то рисовала на листе бумаги . Нарисовала воспоминания с того сна . Прокручивая в голове мысль что
*может быть это был не сон ? Может быть это было перемещение во времени? Что-то просто пошло не по плану .*
Я прибил голос из Гугла (какого на фиг Гугла Т9 ) из угла .
-о чём думаешь -раздался голос . И засветились два красных глаза .
-что ты здесь забыл ? - сказала девушка даже не поворачиваясь к объекту звука .
-а ты как думаешь ? - на лице демона появилась улыбка .
- пришёл меня мучать или забрать обратно ? - ей было всё равно за чем пришел демон . Больше её волновал тот "сон" .
- твои силы растут . Что ты видела ?- спросил отец девушки .
- Я в этом не уверена . - она всё ещё рисовала картину убийств .
- у тебя не было таких предложений что это было на самом деле .- сказал красноглазый приблизившись к Лине .
- тогда бы их не было . Если только ... - задумчиво сказала девушка
- если только что? - спросил демон .
-Я сошла с ума ?
- и что в этом плохого ? - ухмыльнулась тень .
- Мне не до тебя . Исчезни . - приказала девушка .
Демона и след простыл . Как будто не было .
Лина быстро разложила книги с помощью магии по полкам и погрузилась в свои мысли . Разговор с отцом ее запутал.
То что она видела было вполне реально . Но также это могло быть видением .Эти мысли приводят к одному решению . Этого не должно произойти . Она не должна стать его марионеткой . Всё будет по другому ведь Лина стала сильнее демона . Она знает то чего не знает красноглазый . Теперь не он ее убьет , а она его ...
___________
Как обычно пишу ночью .Написано 27.11.2020
Отредактировано 04.12.2020.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красноглазый демон или как его убить
FanfictionВ Нокфиле появляется девушка Лина Пакертон. Она приехала к тете в Апартаменты Эдисона. Притворяеться обычной девчонкой, но вы поймёте что это не так.