8. Возвращение домой

61 6 0
                                    

- Эй проснись . - кто-то шепотом сказал ей на ухо .

*Кто это *

Лина открыла глаза , но рядом никого не оказалось . Она встала с кровати и направилась к входной двери . В нее уже кто-то стучался .

- Это вы мне разбудили ?- спросила девушка .

- Тут пусто ... В апартаментах никого нет . - сказал Салл

- как это ? - не понимая не слова сказала Лина .

- А ВОТ ТАК . ТЫ ЧТО-ТО СДЕЛАЛА. ГДЕ МЫ? ВЕРНИ ВСЁ КАК БЫЛО . - кричал Ларри .

- Я ничего не делала - со слезами на глазах говорила девушка .- Я здесь не причем.

- Ларри хватит . Ты её пугаешь .- сказал Сал .

Ларри отошёл от красноглазой . А девушка стала думать .

- если все действительно так как вы говорите то ... Хуже некуда .

- То есть ты знаешь что произошло ? - спросил Тодд .

- У меня есть предложения , но они вам не понравятся . - сказала Лина и начала шептать что-то себе под нос .

*Для начала нужно понять , где мы .*

она зашла обратно в квартиру и стала рассматривать вещи .

* Так. И что же лежит не на своих местах ? Мой тайник .*

Взяв в руки не чем не выделяющуюся книгу , она открыла тайник .
Там была оборваная записка .

* Ты сама выбирай .
Кто я враг или др..*

Кусок листа отсутствует .

- Что это значит ?- спросил Сал .

- какая странная подсказка .- сказала Девушка. - если мы там где я думаю , то лучше бы нам поскорей убраться отсюда .

Она быстро по бежала к лестнице на верх . Стала подниматься на пятый этаж .

- почему нельзя было подняться на лифте ? - спросил Тодд

- если мы зайдём в лифт , то нас заметят .- Лина была уже у той самой двери , где буквально вчера произошел взрыв .

Девушка уже открыла дверь и увидела портал .

- Видимо это произошло из-за взрыва . - сказала Лина . - за мной

Девушка зашла в портал , а за ней и ребята . Она что-то прошептала себе под нос . После чего портал исчез .

- мертвые души не должны быть в мире живых ... - сказала красноглазая .

- А ты разве не призрак ? - поинтересоваться Салл .

Лина не успела ответить .

- привет - из неоткуда появилась маленькая девочка . У нее были расстрепаные фиолетовые волосы .

- привет Меган - сказала красноглазая , обняв девочку .

- ты можешь к ней прикоснуться ?- спросил Тодд .

- это моя подруга . - сказала Меган . - мы давно знакомы она ... - Лина тут же закрыла девченке рот рукой .

- Ты же знаешь правила . - девушка посмотрела на малышку .

- прости Салли Крамсалли .- грустно ответила Меган. - мне пора идти. - в эту же секунду девочка растворилась в воздухе .

- Ты напугала призрак . Научи меня также - с улыбкой сказал Лар .

- мне тоже пора - сказала Лина чтобы ее не завалили вопросами . Она быстрым шагом пошла в квартиру .






Написано 27.11.2020.
Отредактировано 04.12.2020.

Красноглазый демон или как его убитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя