(05.08.2019)
Девушка ( я даже имени её не помню. зачем я вообще решил продолжить писать это? ) проснулась в холодном поту .
- это был всего лишь сон ... Фух ... Я жива - с облегчением вздохнула она.
( Последние обновление этого фанфика было в июне ... Чтобы вы понимали сейчас август ... Зато я теперь знаю что главную героиню зовут Лина , но это не точно .)
Девушка посмотрела на часы .
5:00 ( как у меня сейчас )- так рано . За что ???- Лина упала обратно в кровать . - ладно раз делать нечего можно...- она подошла к столу и взяла ольбом
(что ? У меня вроде всё хорошо с русским , ладно не очень ... Ну не до такой же степени .Как можно было написать альбом через о ? Хотя нет видимо можно .)
Начала рисовать . Так прошло 2 часа .
Будильник 7:00
- пора собираться . Не хочу опаздывать . Первый день в новой школе ... -
Лина вскочила со стула . Взяла портфель и положила туда книги, тетради , альбом ,пенал . Переоделась в черную футболку и черные джинсы ... *
Что-то мне это напоминает*- Лина пора выходить . - в комнату зашла Пакертон -Какой же здесь бардак . Ты вообще то девочка . Как можно такое устроить ? - начала возмущаться она .
- А ты не имеешь права кричать на меня . Ты мне никто , так что заткнись . - Лина взяла рюкзак и вышла из комнаты . - чего стоишь ? Идём . Опаздаем .- говорила красноглазая .
В школе
( Честно я даже не помню что было до этого . Про что вообще фанфик ? Ну да ладно , попробую с импровизировать. Обычно это заканчивается плохо , но буду надеяться что в этот раз будет лучше .)
Я в след за Пакертон зашла в класс . Все так странно смотрят на меня . Наверное это из-за глаз .
- Знакомьтесь , это новая ученица Лина Пакертон .- Все начали шептаться .- Так . Тихо всем . Садись на любое свободное место . -
А выбор был не так уж и велик . Всего два места . Первое сразу же отпал . Потому что это была первая парта . Второй вариант последняя парта там сидит голубоволосый парень с двумя хвостиками . хороший сяду туда .
*Как и тогда *подумала Лина************
Глава маленькая , потому что пишу я её ночью . Во общем на что фантазии хватило то и написал . Следующую постараюсь сделать больше .Написано 05.08.2019
Отредактировано 02.12.2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красноглазый демон или как его убить
FanfictionВ Нокфиле появляется девушка Лина Пакертон. Она приехала к тете в Апартаменты Эдисона. Притворяеться обычной девчонкой, но вы поймёте что это не так.