Призраки прошлого.

24 4 5
                                    

После яркого солнечного дня пришёл вечер, а за ним и метель, сбивающая с ног. Крупные белые хлопья падали на чёрную меховую куртку Эдмона, что шёл около меня в глубокой задумчивости. В голове его крутился вихрь размышлений, а затуманенный взгляд блуждал по заснеженной улице.
-Все хорошо? - тихо спросила я, заглядывая в его хмурое лицо.
-Эдмон? - повторила я, хмуря брови.
Он словно очнулся от глубокого сна, широко раскрыв глаза.
-Ты что-то сказала?
-Да. Ты не хочешь никуда идти, верно?
-Айва. Мне плевать, я всего лишь составляю компанию тебе. - проворчал он, облизывая засохшие пухлые губы.
Ветер ежеминутно усиливался, превращаясь в настоящую снежную бурю.
-Побежали быстрей, немного осталось. - сквозь ветер прокричал он, закрывая меня своим телом.

К месту назначения мы подошли через пару минут, глубоко дыша и откашливаясь. Это был большой белый дом, из которого доносилась громкая клубная музыка и голоса студентов. Пару раз в жизни я ходила в такие места, имея при себе самые отвратительные воспоминания в жизни. Вечеринки в моем родном городе приносили море бед и разочарований, потому я полностью отказалась от них до сегодняшнего момента, в заснеженной Великобритании. Эдмон поднялся по белым ступенькам и отворил дверь, из которой подул тёплый ветер, принося за собой многочисленные запахи алкоголя и сигарет.
-Заходишь? - спросил он, протягивая свою холодную красную руку.
Я натянуто улыбнулась, протянув свою ладонь в ответ.

Первая кружка ядреного виски сильно бьет в голову, а клубничный пунш буквально в одно мгновение мутит разум. Я не понимаю, как случилось то, что случилось, но я танцую в такт клубной музыки, чувствуя позади себя горячий мужской торс. Я не хочу оборачиваться, хочу лишь чувствовать. Эдмона давно не видно, но при мысли о нём, я начинаю возбуждаться ещё сильнее. Наконец, мой взор падает на его осуждающий взгляд. Вокруг него вьётся длинноногая блондинка, но он переводит взгляд на объект позади меня. Теплые руки обводят мою талию, спускаясь ниже и ниже. Мужчина позади мягко отводит мой таз к своему торсу, а я чувствую разливающееся тепло внизу живота. Кажется, мой разум и способность мыслить исчезли. Я делаю встречные движения, медленно двигаюсь около незнакомца, чувствуя его пылающее тело.
Я никогда не нуждалась в мужском внимании, хотя получала его сполна. В старшей школе парни часто пытались чего-то добиться, но было ли это мне нужно? Я никогда не желала секса. Никогда не мечтала о романтических встречах и красивом молодом человеке. Мне не хотелось любить и быть любимой, стоять за мощной спиной. Неужели теперь это изменилось? Я перевожу взгляд на Эдмона, который хмуро смотрит в окно, сжимая руку в кулак. У него восхитительный острый профиль, от которого я схожу с ума. Меня сводит с ума и его холодность, отчуждённость. Сводят с ума его холодные, словно безжизненные, руки. Чертовски сводит с ума весь его сексуальный образ, от вида которого я закусываю губы. Да, сейчас во мне много алкоголя, а эти глупые мысли возникают под его воздействием.
-Я хочу тебя. Уйдём? - шепчет мой новый друг, облизывая мочку уха. Он тяжело дышит и улыбается, шаря по моему телу.
Вздох - тот единственный звук, который я успеваю выдавить, прежде чем теряю сознание, обмякая в его руках.

Что из себя представляют тусовки студентов?
Как правило, море алкоголя и горячие тела, прикасающиеся друг к другу. Запах сигарет и жаркие стоны, доносящиеся из комнат в конце коридора. Да, так оно и здесь, только с отвратительным запахом дыма и дешевого пакетированного вина. Я стою в углу, чувствуя на себе тяжелый взгляд Эдмона.
-Как ты вообще могла выпить эту дрянь? Ты не знала, что у тебя будет такая реакция? - спрашивает он, тяжело дыша.
-А, так тот факт, что я могла бы сейчас трахаться с другим мужиком в туалете, тебя не волнует? - заплетающимся языком выдавливаю я, сползая по стене. Он не отвечает.
Замечаю, что странностей тут даже больше, чем обычно. В глаза бросаются мутные взгляды и жуткие лица, каковых тут быть не должно. Эдмон стоит около меня и, кажется, оглядывает каждый мой контур бледного лица.
-Ты же видишь их, так? - наконец произносит он, прерывая нудное молчание.
-Обкуренных студентов? - спрашиваю я, поднимая левую бровь.
-Нет, конечно не их. Ты видишь видения, Айва. - твёрдо обрывает он, сохраняя своё хмурое выражение.
Сердце начинает биться быстрее, а паника нарастает ежесекундно. Дыхание становится обрывистым, когда я вижу не глупых однокурсников и прочих людей, а темные, искажённые лица.
Эдмон больно хватает мою руку, выталкивая меня на холодную улицу. Кажется, он трясёт меня уже долгие 10 минут, но я ничего не слышу и не вижу, кроме дьявольских глаз.

the choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя