Айва родилась в большой и счастливой семье, где не было места ссорам и грусти. Это была желанная кудрявая девчонка, имеющая двух прекрасных родителей. Они давали ей все, начиная от самых лучших кукол, заканчивая большой, пламенной любовью. Элиза, мать Айвы, родила девочку будучи совсем юным и нежным цветком, едва переступив порог совершеннолетия. Своего будущего мужа она встретила ещё совсем девочкой, когда цветок её красоты лишь распускался. Он был первым во всем, был единственным и неповторимым. Любовь эта родилась мгновенно, при первом лишь взгляде, при первых искрах. Долго она и жила, переливаясь в их общее любимое чадо. Увы, судьба способна приносить не только счастье, но и горе, бесконечные слёзы, поломанную жизнь.
Рок.Элиза умерла, когда её маленькому ангелу было всего три года. Можно предположить, что смерть её была случайной: автокатастрофа, отравление и прочее. К сожалению, всё иначе. Девушка была поистине счастлива, рядом с любящим мужем и волшебной доченькой, большим домом и доброй собакой. Вряд ли могло произойти что-то, что бы повлияло в одно мгновение на её жизнь, но это случилось. Элизу нашли на чердаке, повешенной. Отец Айвы знал причину случившегося, но никогда не собирался рассказывать об этом своему маленькому ребёнку. Он закрылся в себе, долгие 8 месяцев не выходил из дома, практически забывая о своём ребёнке. К счастью, человек этот никогда не сдавался, потому и предпринял последующие решения. Они вместе переехали в маленький городок, где началась новая жизнь. Без зла, жутких догадок, слез и вечного напоминания о жене. Маленькая дочка стала для него всем, большой вселенной, в которой он жил и которой отдавал все свои силы. С того самого момента, девочка словно забыла свою мать. Будучи маленьким ребёнком, она была очень привязана к Элизе, но после смерти воспоминания стёрлись. Это было необычным и жутким явлением, ведь Айва не помнила ни образ мамы, ни общие их моменты в детстве. Она не могла признать её на фотографиях, а память о родном человеке стерлась полностью и безвозвратно.
—————————————
Эдмон безразлично окинул меня взглядом, засунув ледяные руки в карманы куртки. Он привстал и приготовился к рассказу, тяжело вздохнув. Казалось, этот человек всего лишь исполнял свой долг, готовясь рассказать длинную историю. Ему было плевать на то, как перевернётся вся моя жизнь после этого.
-Айва, ты была рождена необычным ребёнком. Твоя мать была особенной, она видела видения, как и ты. Никогда она не понимала, откуда и для чего ей был дан этот «дар», потому мужественно переносила весь ужас и боль его в юности. Позже начали происходить события, под воздействием которых она менялась, сходила с ума. Айва, твоя мама была рождена ангелом небес, помощником Бога, но сама того не подозревала. К сожалению, она была слаба. Я сожалею, что ты ничего о ней не знаешь и не помнишь. Что ж, отец твой тоже не был простым человеком. Впрочем, сейчас это не столь важно.
Ты - дочь Ада. Все твои видения - отражение того малого отрывка жизни, который стёрли из твоей памяти. На данный момент, это лишь восполнение упущенного, того, что забрали из твоей головы. После того, как ты вспомнишь, все начнёт меняться. Твои видения станут хуже, а твои способности понадобятся тем, кто находится выше облаков и под землёй. Элиза была гораздо слабее тебя, но теперь, в этих мирах, ты - горящее ядро. Вопрос лишь в том, выдержишь ли ты эти изменения? Сможешь ли сделать правильный выбор?