Я открываю глаза, вздрагивая от холода. Оглядываюсь, но замечаю лишь то, что лежу на мягкой перьевой подушке, в окружении пыльных зеркал. Я встаю и протягиваю руку к двери, но меня опережают.
-Дорогая, ты уже встала? - шепотом спрашивает женщина, жутко улыбаясь. Это прекрасная молодая дама, каждое движение которой поистине изящно. У неё великолепные чёрные кудри и мягкие черты лица, потому она выглядит очень доброй и приветливой.
-Айва, детка, ты не заболела? - протягивает она, дотрагиваясь тёплой ладонью до моего горячего лба.
-О боже, доченька, ты же горишь! - восклицает женщина, убирая дрожащую руку. Я совершенно ничего не понимаю, лишь трясу головой и выдавливаю непонятные звуки.
-Простите, но вы кто? - хрипло спрашиваю я, глядя в собственное отражение. В зеркале отражаются вовсе не мои глаза, не мой силуэт. На меня глядит испуганное, дикое существо. Маленькой кудрявый ребёнок. Перевожу взгляд на женщину, но упираюсь взглядом в длинный коридор. Отражение в зеркале боле ничего отражает, лишь мой привычный образ.
-Эй? - спрашиваю я, выглядывая в коридор. Эхо разносится по всему дому, возвращаясь к началу. Делаю первый шаг, второй, третий...старые половицы жутко скрипят, а сквозняк развевает фиалковые шторы около окна. Нет, место я не узнаю. Кажется, это незнакомые мне края, ведь я не помню ни одного кусочка земли здесь. За окном бескрайние горы, а чёрные тучи охватывают всё небо.
-Доченька? - шепчет мне на ухо родной голос, я оборачиваюсь. Вижу знакомые, такие любимые и обожаемые черты лица, но передо мной другой человек.
-Папа? - пищу я, оглядывая молодого мужчину. Это мой отец, я знаю. Мой отец, такой молодой и не обременённый заботами. Совсем иной, полный жизни и любви.
На его плечо опускается женская рука, а рядом появляется образ той же самой женщины. Она очень красива.
-Милый, все в порядке? - спрашивает она, обращаясь к моему отцу. Он нежно целует её в щеку, крутя на пальце обручальное колечко. Такое же и на её тонком пальце. Я понимаю, что оба они смотрят не на меня, а сквозь. Делаю шаг, замечая, что на том же самом месте, где только что стояла я, стоит та самая маленькая девочка, вытирая маленьким кулачком хрупкие слёзы. Она совсем крошечная, столь похожая на меня в детстве. Я пытаюсь произнести хотя-бы слово, но не могу пошевелиться. Всего лишь сон, а я - наблюдатель.
Мой отец застыл в движении, а маленькая девочка не двигается. Одна лишь незнакомая мне женщина все крутит обручальное кольцо на своём пальце, злобно скалясь. Её прекрасное лицо больше не такое, картинка меняется, показывая ужасающее лицо моих детских ночных кошмаров. Я облокачиваясь на окно, пытаюсь смотреть в другую точку, но вижу чёрные глаза. Вижу ужасающую искаженную улыбку, синие губы и множество шрамов по всему лицу. Вижу, как изящная красивая фигура сменяется длинным телом, несообразным и отвратительным. В открытое окно влетают бумаги, чёрные карты и старые игрушки. Весь коридор заволакивает чёрный дым, моего папы и маленькой девочки больше нет, только ужасное лицо, забирающее мою душу. Длинными пальцами она берет мою маленькую руку, больно сжимая и заглядывая в глаза.
-Ты родилась не в том мире, дитя мое. - хрипит она, расплываясь в черствой улыбке.
-Ты погубила меня. Уничтожила. Маленькая тварь. Дьявольское отродье. - шипит она, касаясь чёрными ногтями моей шеи. Больше я ничего не вижу. Не чувствую. Пытаюсь убрать руку, но задыхаюсь, задыхаюсь, задыхаюсь, задыхаюсь.Эдмон больно бьет меня по лицу, а я жмурюсь и тяжело раскрываю глаза. Мы стоим на морозной улице, по всему телу бегут мурашки от ледяного ветра. Он делает два шага назад, глубоко вздыхая.
-Мне казалось, ты не очнёшься. - произносит он, скрещивая руки на груди. Сердце все ещё бешено бьется, но образ видения медленно исчезает.
-Что это, черт возьми, было? - громко спрашиваю я, садясь на мокрый снег. Он садится около меня, касаясь моей замёрзшей руки.
-Ты ведь что-то знаешь, так? Кто ты? - добавляю я, делая встречное движение.
-Айва, я ничего не могу сказать о себе. Ты меня не знаешь и никогда знать не будешь, потому что я не хочу, чтобы ты была рядом. Мне жаль, что с тобой все это происходит. - медленно произносит он, вставая.
-Я дам тебе лишь один ответ. Ответ на вопрос, который ты давно хотела знать. Кто ты ?