Воспоминания.

21 4 2
                                    

Яркие лучи солнца пробирались сквозь тонкое стекло, освещая мою маленькую студенческую комнатку. Кажется, сегодняшний день будет значительно лучше, судя по прекрасной погоде и великолепному свету. После горячего душа, я натянула на себя черно-красные гольфы, согревая замёрзшие ноги. Сегодня в моих планах был минимальный макияж, подчеркивающий мои черты, хотя красилась я крайне редко. Единственный плюс зимы - большие тёплые свитера и носочки, помогающие согреться в зябкий зимний день, даже солнечный. Верхние комнаты общежития не были особо заполнены, поскольку 30% студентов жили за пределами университета, в собственных маленьких квартирках или домах.
День шёл все также плавно и медленно, пара за парой, все те же философские рассуждения и прочая гигантская информация, с трудом умещающаяся в моей голове.
В 2 часа по полудню я вышла на улицу, чтобы подышать свежим воздухом и расслабиться после очередной тяжелой лекции.
-Привет!
На меня надвигалась девушка с ярко-красными волосами, улыбающаяся во весь рот.
-Слушай, не хочу тебя отвлекать. Сегодня будет что-то вроде небольшой вечеринки, ничего особенного. Шеффилдские студенты слишком редко устраивают что-то подобное, но иногда надо отдыхать и знакомиться с новыми людьми, так?) - весело протянула она, протягивая мне маленький листик с адресом и кричащим заголовком.
-Ты обязана прийти, сегодня отказы не принимаются. - добавила она и круто развернулась на носках, направляясь к зданию.
Я улыбнулась, но в мыслях моих не было ни единой причины, почему я должна буду потратить своё время на глупое собрание выпивающих студентов, уставших от учебы и прочего.
Часто меня посещали странные видения, которые пугали своей живостью и правдоподобностью. С самого детства я никому не рассказывала о подобном, не считая отца. Давно я привыкла с ними уживаться, хотя не могла по сей день поверить, что это нечто большее, чем просто плод моего большого воображения. Тяжело мне было иногда и отличать их от реальных образов, что пугало ещё сильнее. Так и сейчас. Около крупного лысого дуба стоял человек, в белом обличии он походил на херувима или иного священного духа.
-Иди сюда. - шептал голос в моей голове, повторяясь тысячи, десятки тысяч раз. Я знала, что обязана ответить и тем самым прогнать призрачное видение, что с каждым днём преобразовывалось и становилось все более пугающим.
-Айва...Айва...
-Иди сюда.
-Не бойся, девочка.
-Сюда.
Видения появлялись со всех сторон, голоса сотен смешивались в единый невыносимый шёпот. Я закрыла глаза и скатилась по ледяной каменной стене, закрыв голову руками.
-Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста...хватит! - громко шептала я, зажимая уши.
Чья-то холодная рука коснулась моей лёгкой куртки, отчего я невольно вздрогнула.
-Пожалуйста...- продолжала я, пока наконец не узнала знакомый мне мужской тон.
-У тебя все в порядке?
Наконец я подняла голову и глубоко вздохнула, узнав Эдмона.
-Да, конечно, все отлично. - медленно проговорила я, поднимаясь.
-Минуту назад я бы не сказал, что у тебя все отлично. - нежно произнёс он, подавая мне руку.
Сегодня на нем красный именной джемпер, идеально повторяющий все изгибы его прекрасного тела. Кудрявые волосы небрежно разбросаны, а глаза выражают тревогу и еле уловимую нежность.
-Мне стало плохо. Все отлично, правда. - как можно увереннее произнесла я, высвобождая свою ледяную руку.
Окинув меня недоверчивым взглядом, он все же улыбнулся и посмотрел в сторону, где до того занимало место моё призрачное видение.
-Что ж...ты сегодня идёшь на глупую вечеринку? - спросил он, отводя взгляд.
-Нет. Конечно нет.
-Я тоже. Впрочем, это неважно.
Глаза его горели странным пламенем, нежность сменилась пугающим огнём, который вчера оставил глубокий след в моей душе. Весь его образ действительно пугал, а все, что было вчера, повторялось снова.
Около минуты он стоял неподвижно, пока жуткая дымка наконец не развеялась перед его глазами. Так ничего не сказав, он завернул за угол университета и исчез.

Последующие часы истекли так, словно их и вовсе не было. Я не понимала того, что происходит со мной последние два года. Ещё когда я была ребёнком, ко мне часто приходил один и тот же образ женщины. Глаза её были красными и опухшими, но весь силуэт и черты были так близки, что я никогда не боялась и не отгоняла это видение. Я любила его. С каждой ночью черты все больше искажались, но я не замечала этого. Не замечала до тех пор, пока следующей ночью не увидела того, что храню так глубоко в своей памяти и вряд ли забуду. Тяжело вспоминать то, что оставило большой след на мне. Вынуждало содрогаться и от каждого шороха кричать ночами. Впервые отец узнал об этом в ту ночь. Перед лицом все ещё горят его испуганные красные глаза, в которых мелькает дикий, животный страх.
-Детка, послушай. Все будет хорошо, слышишь? Все будет хорошо. - он твердил это пол ночи, сидел около меня и читал бесконечные молитвы. Его рыдания то и дело прекращались, но вскоре слышались очередные, уже новые всхлипы.
Знаю ли я, почему у него была такая реакция? Нет. С тех пор никаких видений не было, об этом мы больше не говорили. Я не осмеливалась сказать ему, что все началось сначала, только в гораздо более пугающей и жуткой форме. Никогда не забуду его панику. Что так на него повлияло? Почему? Неужели он знал что-то, отчего пришёл в такой дикий ужас? Вряд ли я когда-нибудь узнаю ответ.

Пробудившись от своих мыслей, я наконец отвела взгляд от нежно-жёлтой стены моей комнаты. Послышался стук в дверь.
-Да? - тихо спросила я, поднявшись с кровати.
Молчание.
Я отворила дверь, узнав своего первого друга здесь.
-Ты меня преследовать теперь будешь ежедневно? - спросила я, улыбаясь Эдмону.
-Нет, но если мы не идём на глупую студенческую вечеринку, значит идём вдвоём в другое место. - произнёс он, окидывая взглядом мою маленькую комнатку.
-Знаешь...вообще-то, я решила все же пойти на вечеринку. - твёрдо произнесла я, улыбаясь.
Он усмехнулся, касаясь моего плеча.
-Боишься меня? - зловеще спросил он, приняв хмурый вид.
-Конечно нет, я скоро буду. - ответила я, захлопнув дверь перед его лицом.
Что ж, иногда давящие со всех сторон стены следует заменять отдыхом, даже таким. Выпивка, секс, студенты. Почему нет?

the choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя