7

480 33 10
                                    

-Я иду с...- девушка немного остановилась, и уверенно продолжила.- одним парнем.Мы познакомились у нас в школе.И он, немного старше меня.

как его зовут?- не услышав главного, Наён переспросила.

- Давай я тебе после свидания скажу его имя,хорошо? Просто не хочу "сглазить"...- с усмешкой произнесла девушка.

Ахах.. окей...- немного посмеявшись, сказала я. Но я знала,что она просто не хочет сильно это разглашать.

Наён и Лин обменялись номерами.Они решили договориться после уроков пойти в торговый центр.

POV Наён

Время последнего урока подходило к концу.Наверное,всегда когда чего-то ждёшь,время длиться бесконечно.Я нервно крутила ручку в руках в ожидании звонка.Рядом сидевший Кай,смотрел на книгу таким сосредоточеным взглядом.Его глаза бегали по странице толстой книги. На протяжении нескольких мгновений,я осматривала Кая,но меня привёл в чувства звонок,звон которого пробивал до косточек пальцев.Я быстро среагировав начала собирать сумку.В это время ко мне подошёл Кай,и похоже он ждал меня,мне стало даже как-то приятно.Застегнув замок рюкзака,я посмотрела на Кая,он слегка кивнул и мы пошли к выходу.
   Уже будучи на улице мы вышли за ворота школы и направились домой.По дороге парень решил начать разговор.

- Наён...- сказал парень посмотрев, в мою сторону.Я сделав тоже самое, ждала его следующих действий.
- Тебя Бомгю спрашивал- направив голову вперёд, сказал Кай.

- Да?И что же он хотел?- сделав задумчивое лицо,шла я.

- Он спросил,почему ты не пришла обедать с нами.- сказав это Кай поправил рюкзак на его плече.

- А,ну я это,с Лин была.- объяснила я причину своего отсутствия.Тогда Кай продолжил.

- Ясно...- протянул он.- Знаешь,я заметил что ты, ни с кем не общаешься- спокойно говорил Кай, немного повернув голову в мою сторону.- У тебя нет друзей?- услышав это я грустно улыбнулась.

- Нуу...- думала я, как ответить.- Может быть в какой-то степени ты прав...- начала я говорить.- Но я не прям такая одиночка,но и пообщаться тоже не с кем.- всё это время я смотрела на землю, с грустной улыбкой.

-Я люблю тебя, больше чем цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя