- Мы с Наён оффициально...- начал Бомгю,а меня взяло в дрожь в ожидании того что он скажет - друзья- Я выдохнула,а Бомгю широко улыбнулся и сказал мне- окей?- Я в свою очередь неловко улыбнулась и ответила - Окей!
***
Когда прозвенел звонок с последнего урока,и я собирала сумку,Кай начал разговор.
- Я пойду с Ёнджуном - сказал Кай.- А ты найдёшь с кем дойти...- как то холодно и безразлично добавил парень и скрылся за дверью класса.
Я вышла со школы в раздумьях смотря вниз,не замечая куда иду.Я думала,почему Кай сегодня так холодно относиться ко мне.Хотя...кто я ему и он мне,мы всего лишь "друзья" как он сказал,может мы вообще друг другу никто, а то что мы друзья,он сказал что бы Бомгю отстал.
Пока я шла в раздумьях, не заметила как врезалась в кого-то и чуть не упала,но чьи-то руки меня подхватили.- Бомгю?!- широко выпучиными глазами я тихо сказала,затем поняв в каком мы положении, быстро отошла и извинилась.- Извини,я..я тебя не заметила...- заикаясь сказала я.
- Нет нет,не извиняйся...- успокаивал меня парень- Я сам специально встал перед тобой , думал ты заметишь но...- объяснил парень.
- Извини я задумалась.- неловко я улыбнулась.- Ты что-то хотел?
- Да хотел пойти вместе домой...- немного неловко сказал парень.- Ну, я видел Кая,как он уходил и подумал что ты пойдёшь одна,и решил предложить пойти вместе.
- А...ну...да...давай пойдём вместе...- как-то не уверенно сказала я, и Бомгю это заметил.
- Что-то не так ?- задал парень вопрос.- Похоже тебе надо подумать..- понимающе посмотрел на меня парень.- Наверно в другой раз...
- А...нет...Бомгю...ты...- пыталась я объясниться, но парень меня перебил.
- Ничего- делая шаги назад ответил Бомгю.- Все нормально...- улыбнувшись парень развернулся и пошёл вперед, и напоследок сказал- пока...
Я стояла и чувствовала вину, о том что обидела его.Надеюсь он правда меня понял и за это спасибо ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я люблю тебя, больше чем цветы
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ромашки,пионы,розы,тюльпаны,что может быть лучше? - Ты... ~~~~~~~~~~~~~ В этой истории нет глубоко смысла и острого сюжета. Лишь школа,весна и любовь...❤️✨🌼