Но,тут же оборачивается продолжая разговор со своей собеседницей. Я так же продолжал смотреть на неё, пока меня не откликнули.
- Эй Кай...- отозвал меня Субин.- На кого засмотрелся...?- Субин начал оглядываться туда,куда был направлен мой взгляд. - Аааа....понял....а Наён сегодня красивая.- усмехнулся Субин, намекая на то, что он понял куда я смотрел. Я промолчал на эти слова и просто продолжил есть, а остальные продолжили разговаривать. А говорили они о "свидании" Бомгю и Наён.
- Кстати,Бомгю как прошло свидание?- тыкнув парня локтём спросил Тэхён. Я в это время начал прислушиваться,но не подавал виду.
- Вроде нормально,мы пошли в кино,на обратном пути пошёл дождь,я её проводил до дома а потом...
- Вы поцеловались?!- перебил парня Тэхён. На эти слова Бомгю немного удивился,а потом лишь усмехнулся.
- Ахах...нет конечно,ты что?Потом она меня поблагодарила и зашла домой.Всё.- закончил свой рассказ парень.***
POV АвторПоследний урок. Последние минуты до звонка,всегда самые волнительные для учеников старших классов.Ученики с нетерпением хотели услышать заветный звон школьного аппарата и пойти домой на свободу, хотя бы до завтрашнего утра.Но не наша парочка.
Наён сидела и внимательно слушала преподавателя вникая в изученный материал. А Кай в свою очередь вырисовывал что то в своём блокноте изредка поглядывая на девушку.
3....2....1....Наконец заветный звон,ученики шустро собирали свои принадлежности и ложили их в свои сумки и бегом выбегали из класса начиная что-то бурно обсуждать.
Кай и Наён в свою очередь никуда не спешили и спокойно шли по коридору.-Пойдём домой вместе- сказал Кай взглянув на девушку.Сказал он это толи в виде вопроса или утверждения,но ответ для него был очень важен и волнителен,но свиду он этого не показывал.
- Да...хорошо- девушка постаралась сказать эту фразу без запинки что бы не выдавать то,что она волнуется. Внутри она была рада что проведет маленький промежуток времени с парнем к которому она не ровно дышит.***
"Пара" шла никуда не спеша и обсуждала школьную жизнь. Сегодня было семь уроков,отчего портфель казался грудом камней и поэтому девушка время от времени жаловалась на боль в спине. Кай не отнёсся к этому равнодушно.
- У тебя болит спина? - спросил парень.
- Нет всё нормально...- отмахнувшись от слов парня ответила Наён.
- Ты уверена?
- Да конеч...- недоговорила Наён,как почувствола облегчение в спине. Это Кай подошёл и молча взял портфель в свою руку и как ни в чём ни бывало пошёл дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я люблю тебя, больше чем цветы
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ромашки,пионы,розы,тюльпаны,что может быть лучше? - Ты... ~~~~~~~~~~~~~ В этой истории нет глубоко смысла и острого сюжета. Лишь школа,весна и любовь...❤️✨🌼