23

368 39 13
                                    

Через какое-то время они отстранились друг от друга, на очень маленькое расстояние. Они соприкасались кончиками носов и метали взгляды по лицам друг друга. Настал некий неловкий момент. Ощущение того что, невозможно объяснить. Они не знали что это было. Что подтолкнуло их на этот поцелуй, ведь это просто слова. Обычные строки из книги жанра романтики. Таких в мире миллионы. Это было точно,что-то странное. В этих фразах, связанных запятыми и точками, было что-то. Что-то особенное и необъяснимое.

Наён присела на своё прежнее место и на время задумалась. Её взгляд смотрел сквозь пространство. Сложно было понять, куда направлены зрачки её глаз. Через несколько мгновений она вновь посмотрела на парня, который наблюдал за ней.

- Я незнаю что это было,но...- Она протянула последнее слово, а затем продолжила. - Мне просто, захотелось это сделать.

- Странно... - парень слегка удивился.

- Что?

- Я... Думал о том же. - Они пересеклись взглядами и в них можно было разглядеть лёгкое, практически незаметное удивление.

- Думаешь,это что-то значит?

- Конечно.

- Да? И что же это может значить? - Наён встала с кровати на ноги и скрестив руки на груди, с интересом смотрела на парня.

- Это значит - Кай по примеру Наён тоже встал с кровати. Он подошёл к ней, практически в плотную и опустил взгляд чуть вниз, что бы смотреть на Наён. И начал говорить с ухмылкой на лице. - Это значит, что мы созданы друг для друга. - После этих слов,они оба залились не громкой усмешкой. Наён слегка стукнула ладонью по плечу парня. Это звучало,так банально и слащаво, как во всяких фильмах. Эта ситуация не могла не заставить улыбнуться.

***

Ближе к полуночи,они закончили с заданием. С усталыми лицами они складывали все книги и тетради на письменный стол. Прямо сейчас нужно им нужно хорошо провести время и отдохнуть.

- Наён - Наён отозвалась и уже через секунду стояла рядом с парнем. - Я тут подумал...

- Что?

- То,что мы ещё не ходили на свидание. - парень абсолютно спокоен,в принципе как всегда. Это вечное безмятежное выражение лица придавало ему и шарма и харизмы.

-Я люблю тебя, больше чем цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя