Глава 2

49 8 0
                                    

Диана Эстер Уайт пришла в школу. В ней было всё также шумно. На неё все смотрели ко́са. Всё было как обычно.

8:00  зазвенел звонок. Первым уроком была География.

- И так молодые люди кто покажет мне на карте Париж, Москву, Шпицбе́рген и Вашингтон. - смотря на класс мисс Уо́ррен села. - может Хейли.
- Но я на прошлом уроке отвечала - жалобно возразила Хейли.
- Хорошо тогда мистер Реймонд.

Это был Джим Реймонд. Он высокий и тощий, с хорошо видными скулами, брюнет с серыми, бегающими , испуганными глазами. Он выглядел как щенок загнанный в угол. Но он единственный друг Ди.

- Я...эээ. Х... хорошо. - он встал и опустив голову пошел к доске.
Он взял указку и показал  всё кроме Вашингтона. Джим был отличником , но был предмет который ему не давался и да это география.
- Ну где потерял Вашингтон?

Мисс Уо́ррен лет пятьдесят. Она как говорят учитель старой закалки. Она имела любимчиков и тех кого презирала. Да именно презирала. Она считала, что в этой школе должны учится только "избранные". Под словом избранный она имела в виду тех кто понравится ей. Ну как вы поняли в категорию избранных ни Ди ни Джим не попали. А наоборот она их больше всех ненавидела.

- Ну что видимо Вашингтон мы ни когда не найдём. Садись три.

Все остальные уроки прошли спокойно. Диана пришла домой без приключений. Но дома её ждала беда.

- Ути какая взрослая девочка. Невеста прям. От женихов отбою нет.

Лили́т Бра́ун была маленькая, толстая женщина лет сорока пяти. Её волосы убраны гулькой как у балерин, а сама Лилит одета в чёрный костюм. Её глаза смотрели на Эстер так , что казалось она продырявит её взглядом.
 
Ройсс посмотрел на меня укорно , а потом с добротой на Лилит.

- Мисс Браун новая горничная и кухарка. Прошу уважать её. Прошу мисс Браун. - он показал Лилит её комнату .

Справадив Лилит Браун он подошёл к нам и сказал
- К нам сегодня на ужин придёт гость. Не смейте меня опозорить.
- А кто он?
- Дорогая Эмели тебе это должно быть не интересно. Я отвечу - он смотрел прямо в  глаза Дианы - его зовут сэр Джон Смит.

Наступил вечер. Все оделись к ужину. Эстер надела тёмно - синее облегающее платье до колен. И золотую цепочку с небольшой стрекозой.

Звонок в дверь. Горничная Розали открыла дверь. В дом вошёл типичный британец. Высокий хорошо сложонный зеленоглазый мужчина. Брюнет с вьющимися волосами, которые были уложены я бы даже сказала прилизанны набок не очень большими тремя волнами.

- Добрый вечер - он оглядел всех и мило улыбнулся Диане. Он подошёл к ней и поцеловал её руку.
- Добрый вечер. - Ди опустила голову как бы кланяясь ему.

За ужином она узнала, что Джону двадцать три года, что он работает бухгалтером в фирме отца. Сам он человек добрый , воспитанный, скромный , но при всех его достоинствах был один большой минус для мисс Уайт - Джон Смит дурак. Умом он не блещет это точно. Постоянно что-то бубнит себе под нос как пяти летний мальчик.

Зазвонил телефон.
- Это вас мисс Уайт.
- Слушаю.
- Привет Ди. Это Джим.
- О Джимми чего ты хотел.
- Я эээ узнать как насчёт завтра...
- Джим не пугай меня пожалуйста. Что-то случилось?!
- Нет просто не хочешь завтра прогуляться после школы. Мне надо поговорить. Это срочно. - голос Джима был встревоженным , неуверенным. Это очень напрягло Ди.
- Да хорошо. Джим точно не чего не... - он не дал ей договорить и перебил.
- Точно. Прости мне пора. До завтра.
- До завтра. - в трубке раздались гудки.

Теперь все мысли Эстер Уайт занимал вопрос " Что случилось с Джимми?" Она ушла в свои мысли. Когда гость ушёл она всё думала, над  этим вопросом. " Может отец опять ушёл. Нет он бы ни стал звонить. Может он серьёзной болен, сейчас столько инфекции кругом. Нет тогда  он бы не стал  со мной встречаться." Порой её мысли были абсурдными и она сама удивлялась как это ей в голову пришло. " Да ну и задачка. Завтра узнаем." Ди легла спать.

Псих или гений .Место, где живут истории. Откройте их для себя