Наступил новый день. Он был холоднее и это не могло не радовать Ди.
В школе всё было как обычно, хотя нет Джим не пришёл. Это ещё больше насторожило Диану. Дело в том, что Джим ни когда , ни при каких обстоятельствах не прогуливал школу, чем завоевал любовь учителей.
Все уроки прошли. Эстер спускалась по лестнице из школы. А в переди стоял Джимми Реймонд и смотрел прямо на Ди не отводя взгляд. Потом он будто опомнился , опустил голову покачивая её будто говорит " Нет, нет". Он улыбнулся и покраснел.
- Привет. Со мной что-то не так? Может тушь потекла?
- Нет, нет что ты. Ты потрясающе выглядишь.- когда он это сказал его лицо залилось краской. - Пройдёмся?
- Да конечно.Они дошли до парка ни сказав ни слова. Ди думала, что же случилось и её любопытство победило. Терпению Ди пришёл конец.
- Джимми ты конечно Прости меня за прямоту, но ты хотел мне что-то сказать очень важное.
- Да прости. Не вежливо заставлять даму так долго ждать. Да и вообще ты так долго ждала, переживала и...- Джим .
Одна из проблем Джима он мог отвлечься от темы и болтать непереставая.
- Так вот. Мой отец расследует убийство при очень странных обстоятельствах. Убили некую Шарлот Барнс. Ей тридцать девять лет, есть брат, который служит в армии. Его уже оповестили и он едет сюда. На месте убийство нашли много блокнотов с разными шифрами. Не чего не было украдено. Убили мисс Барнс очень жестоко . Её задушили.
Так вот я знаю что ты любишь все эти штучки. Ты ни раз помогала нам и всегда была права. Мой отец голову ломает , не ест, не спит. Мать переживает. Ты могла бы нам помочь.- Ты сейчас серьёзно?
- Да. Всё официально.
- Я... Конечно.
- Хорошо . Мой отец отвезёт нас на место убийства.Самое время рассказать о Ди чуть больше.
Ди была очень наблюдательна с самого детства. В шесть лет она подружилась с Джимом. Его отец сэр Генри Реймонд работает офицером полиции и он добился успеха. Как то раз мистер Реймонд при ней описал грабёж на Оксфорд-стрит. Ди немного подумав сказала кто и как ограбил дом.
Проверив всё они поймали грабителя. С тех пор Ди иногда помогает им с расследованием . Её всегда тянуло к этому. Из- за этого её и не особо любили сверстники . Она замечала то что им не хотелось, и когда в газете писали об убийстве Ди очень радовалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих или гений .
Mistério / SuspenseЭто история очень печальная. Кто хочет веселья тот может закрыть эту историю. Но если ты остался значит тебе интересно. Чтож тогда я начну свой рассказ...