Глава 4

34 2 0
                                    

В пять утра раздался звонок в дверь. Джим сквозь сон, встал с кровати, одел халат и пошёл к двери. Посмотрев в глазок он увидел Диану. Реймонд приоткрыл дверь :
- Диана - он зевнул - что ты тут делаешь в пять утра?
- Джим, вчера мы не успели в морг, осмотреть тело. Мы приедем туда к восьми если поторопимся.
- Зачем нам так рано?
- Потому что дорогой друг, тело мисс Барнс будут кремировать уже завтра. Сегодня у них будут приготовления , а я не хочу им мешать.

Иногда Джим удивлялся сколько энергии в ней. Эта спокойная , скромная, тихая дама, когда получает дело становится супер активной, прямолинейной. В её глазах был огонь. Он был уверен на сто процентов , что она не успокоится пока не раскроет это дело.

Одевшись Джим сонно пошёл за Дианой. Выйдя она сразу поймала чёрное такси.

7:58 Они приехали в больницу Святого Варфоломея.
Подойдя к регистратуре они увидели молодую девушку , лет двадцати пяти, растрёпанную.

- Здравствуйте мы хотим осмотреть труп Шарлотты Барнс.
- У вас есть удостоверение?

Ди показала бумагу.

- Что ж прошу.

Дойдя до нужной ячейки, врач открыла и выдвинула тело бедной женщины. Оно уже было синее , и слегка опухло.  На шее у неё были отпечатки синих рук убийцы.

Ди начала тщательно изучать труп. Особенно шею. Она осмотрела всё тело медленно и неспешно. Её внимание привлёк рот убитой.
- Взгляни Джим. - не отводя взгляд произнесла девушка.- Ни чего странного не замечаешь?

Не дав мне ответить она просунула руку в рот убитой и вытащила из него зуб.

- Это не просто зуб , внутри него цианит. Смертельный яд, который начинает действовать мгновенно и через пять секунд ты мёртв.

Джим молча смотрел на мисс Уайт недоумевающим взглядом. Наконец он пришёл в себя и сказал:

- И что делает зуб с ядом во рту  тридцати летний девушки!?
  - Загадка... Что ж я узнала всё, что хотела . Больше тут делать нечего . Пошли позавтракаем Джими .

Мы пошли в кафе. Одно из тех заведений, которых в Лондоне тысячи. Не чем не примечательное, простое, маленькое и серое .

-Здравствуйте что будете заказывать?

- Я буду яичницу с беконом и кофе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Псих или гений .Место, где живут истории. Откройте их для себя