Глава 1

70 13 1
                                    

Восемь лет назад .
Третье декабря Лондон 1989 год. Род дом.
  Ройсс и Диана сидели около кабинета. Во время родов в кабинет начала приходить всё больше врачей. Спустя полтора часа от туда вышла молодая врач с опущенной головой. Она подошла к нам. Отец сразу встал.
- Мистер Кинг. Мне очень жаль, но ваша жена умерла. Она не выдержала. Мы пытались её спасти...Но ребёнка мы спасли. - из кабинета вышел врач держа на руках малютку Эмели. Он отдал её Ройссу . А потом он дал Ди её подержать. Она была такой крохой , такой беззащитной и невинной. Эм улыбнулась Диане и мило засмеялась. Она была как две капли воды похожа на мать.

  На улице шёл дождь со снегом. Было утро, но тьма казалось только сгущалась. Они ехали домой в полной тишине, не кто не проронил ни слова. Диана смотрела в окно машины и слёзы сенхроно с каплями на стекле скатывались с её белых щёк.
 
Сейчас.

Зазвонил будильник. На часах шесть утра. Ди открыла глаза.
- Вот и начался новый ужасный день.
Её отец был богат так что они жили в большом  трёх- этажном доме. В нём было десять спален считая комнаты для прислуги. На самом верху жила Диана. На втором все её братья и сестра. Ди была изгоем. Ей семнадцать и она оканчивает школу. Она  видела и замечала мелкие детали, которые после логичного размышления рассказывали ей буквально всё.  Но люди считали её психом. Люди странные, все кто не похож на них внешни они называли уродами, а тех кто отличался повидением или умом психами. Её отец бил её по пустякам , лишал еды на несколько дней. Один раз Дилан случайно разбил вазу. Ди взяла вину на себя. Ройсс закрыл её в подвале в полной темноте без еды на три дня. Она не кричала не плакала , она просто сидела на полу и смотрела во тьму.
  Диана встала , одела брюки со стрелкой в клетку, белую рубашку под заправку сделала низкий хвост и выпустила передние пряди. Ди была высокого роста, худая , с длинными каштановыми волосами и большими карими глазами. Она была очень красивой.
Диана пошла будить всех, чтобы они не опоздали.
Двери их находились близко и она стучала в каждую по очереди, открывала и говорила:
- Подъём. Уже 6:15 . Если вы опаздаете  то Ройсс вас с лестницы спустит. И вы знаете, что это не шутка.
  Все послушно вставали и одевались несмотря на то что хотелось жутко спать. Но все боялись Ройсса и сестру. Она конечно не била их, но от неё не чего не спрятать и не утаить. Она могла при всех рассказать твой секрет и ни когда не ошибалась в выводах. Иногда это казалась бо́льшим наказанием чем пощёчина от отца.
 
Все спускались на кухню и готовили себе завтрак. Раньше это делала кухарка Грейс, но она уволилась год назад. Сейчас все довольно взрослые чтобы самим приготовить завтрак. Сергею 15, Дилану 14, А́леку 13, Эмели 10.
Взяв кусок хлеба и откусив кусочек Дилан ушёл.
- Как всегда не ест - с досадой сказала Эм.
- Ну и пусть - сказал Сергей - Я тоже сегодня опаздываю, я возьму с собой питьевой йогурт. - он схватил его и помчался к двери .
Доев хлопья с молоком Эм положила посуду в мойку и пошла в школу.
 
Ди всегда уходила первой. Она брала деньги и покупала кофе по дороге. Ей этого хватало до обеда. И сегодня было не исключение. Она медленно шла по тротуару с кофе в руке в школу. Погода была отличная. Светило солнце и дул слабый прохладный ветер. Всё было бы хорошо если бы не то , что Ди любила холод. Но не только это делало день плохим, но и то, что сегодня приедет Лилит Браун, новая горничная - кухарка. Эстер ненавидит новых лиц. Да и имя у неё как у демона. Ди чувствовала беду.

Псих или гений .Место, где живут истории. Откройте их для себя