5 Глава

266 21 0
                                    

Тсукури внимательно слушал Гаару. Он умел уважать чуэое мировоззрение, особенно мировоззрение Гаары, ведь он его признал. Признал в Гааре сильного соперника и благородного человека.
– Я это прекрасно знаю, хм. Гаара "оружие песка", Гаара "убийца", хм. Всегда думал, что за бред? Осоьенно, когда повстречал тебя в бою, хм. Ты умер,но спас других. Ты достойный человек, и я верю, что люди могут ТАК измениться, однако, ответь на вопрос, м. Ты достиг того, чего хотел? Чего ты добивался? Разве такая жизнь приносит тебе удовольствие, да?
Это его "да" и"хм". Всегда звучали немного не к месту, однако, понять, что это привычка, не стоит большого труда. Тсукури серьёзно смотрел на Казекаге, вглядываясь в эти безразличные бирюзовые глаза. Ему казалось, что ему нагло врут, ведь по Гааре не скажешь, что его всё устраивает. Блондин сложил руки на коленях очень аккуратно, чтобы больно не было, после чего, закатив глаза, проговорил:
– Да-да, конечно.
Затем вновь остановил воистину интересующийся взгляд на Казекаге.
– Будь добр, ответь на мой вопрос, хм.
Промолвил тот, словно забыв, где находится и с кем говорит.Сидя за своим столом, Казекаге внимательно выслушал Тсукури. Он понимал что, вряд-ли, кто-нибудь мог бы понять его. Он посмотрев в голубые глаза парня спокойно начал говорить.
- Я рад что ты считаешь меня достойным противником, а так же уважаешь меня так-же, как и я тебя. Однако, да. Я достиг того чего хотел. Если сравнить меня до, и после, то для себя я много чего достиг.-сказал каге, смотря прямо в глаза дейдары.
-Сам сравни, в меня заточили  демона, а мать умерла. Из меня сделали оружие, и обрёл на муки собственный отец. Благодаря Шукаку,я мог управлять песком. Но меня ненавидела вся деревня, гнали вон и убегали.Меня хотели уничтожить, но не получилось. Я доверял лишь себе, и без каких либо колебаний убивал своих врагов.-говорил гаара сжимая кулаки, и вспоминая детство.
-Глаза были наполнены жестокостью, а напав на кону я стал монстром, но потерпел поражение и понял что был неправ. -добавил Казекаге переведя взгляд на свои руки а после вновь на дейдару.
-После встречи с этим человеком, сильно изменился, через 2 года Титул Казекаге получил, и старался делать для деревни всё не жалея сил. После я стал мишенью для вашей компании Акацуки. Защищал деревню до последнего вздоха, поэтому был похищен и убит вами. Но меня вернули к жизни мои друзья.В мировой войне я был генералом, командовал дивизией.Ведь не зря назначили на должность Казекаге. -тихо закончил Гаара перестав сжимать свои кулаки. Воспоминания о детстве заставили лицо каге принять серьезный вид. Глаза каге стали немного холоднее, но он продолжал смотреть ими, прямо в глаза Тсукури.
-А теперь сам подумай,разве меня может не устраивать моя нынешняя жизнь... -тихо добавил Каге.Блондин в свою очередь так же не отрывал взгляда от глаз Каге. Ему было действительно интересно всё это узнать и услышать. Он понятия не имел, насколько сложная была у Гаары жизнь, поэтому и судить не мог. Блондин слушал каждое его слово, а говорил он без запинки с явными переживаниями о пережитом.
– Понимаю, м... Вернее, я не могу тебя понимать, ведь такого не испытывал. Я всегда привлекал к себе внимание и оправдывал надежды, да. Но, м... Вс5 не так радужно окащалось, как я думал.
Начал тот, пожав плечами. Он говорил обо всём с такой лёгкостью, будто не о чём не жалел. Хотя, действительно не жалел. Зачем он это говорит вообще? А потому, что ему только что душу излили. По логике, теперь его очередь.
– Я вообще не знаю, как так вышло. Я стремился к своему искусству и не заметил, как избрал такой путь. И я не считаю себя злодеем. Да, не всё в моих действиях верно, да и вообще, я убийца и преступник, но я не считаю себя злодеем, хм. Я лишь иду к цели.
Голос парня был спокойным, серьёзным и размеренным, привычно грубоватым и с некой хрипотцой, но каждое слово было произнесено с абсолютной серьёзностью и не наплевательским отношением. Хоть ему и было всё равно, по какой дороге он идёт. Его впереди ждёт один и тот же результат: признание. Так он считал. Он совершенно не замечал, как гниёт изнурти, шагая по такому пути. Ну или всё так и задумано?
– Вообще, я люблю экспериментировать и пробовать что-то новое, хм, поэтому приемлю любые спонтанные решения. Жить было бы скучно, да.Выслушав речь Тсукури, каге опустил взгляд на стол и смотря на него впал в раздумья. Понять Гаару было трудно, ведь такое детство, какое было у него он не пожелал бы даже своему врагу.Помня своё ужасное, нет, скорее кошмарное детство, Гаара был даже рад, что он изменился, и перестал думать лишь о себе и доверять только самому себе. Однако ему до сих пор было страшно смотреть на свои руки, руки которые были испачканы кровью многих людей. Он убивал их просто потому , что ему так хотелось. На данный момент в глазах у Каге можно было видеть взгляд человека, который через "нехочу" вспомнил трагически далёкое детство. Глаза его устремлены в стол, а сами зрачки уменьшились. На руках еле заметная дрожь, окутавшая его на мгновение. Через несколько минут , он закрыл глаза и так же через промежуток времени открыв их, смотрел на дейдару уже спокойным взглядом, руки уже не дрожали. Будто-б Гаара вновь одел маску спокойного человека, на лицо до сих пор окутанного страхом , маленького мальчика.
После слов Дейдары, каге не произносил ни слова. В кабинете воцарилась тишина на некоторое время, а позже Каге начал.
-Да, возможно я обезумел, или  меня вновь окутал мрак, решай как хочешь, но я бы хотел дать тебе,совсем другую жизнь. Твоё Искусство ведь можно использовать и по другому. Немного не так, как это делаешь ты. Однако решать тебе. -серьёзно сказал Каге, вздохнув он дополнил.
-Так как ты всё еще ранен, за тобой должны приглядывать мед.сотрудники.Ты можешь вернуться в больницу, а можешь остаться здесь, комнату тебе выделят. Выбор за тобой. -произнёс Каге посмотрев на Тсукури, больше Каге не сказал ничего.Дейдара следил за этим спектром эмоций с удивлением.Сам он такого никогда не испытывал.Он мог бы вновь посмеяться над Каге, подколоть, но почему-то молчал.Заметив, что взгляд красноволосого опустился вниз, парень подавлял в себежелание поддержать врага.В один момент хотел даже что-то сказать, но вовремя для него закрыл рот, сведя брови к переносице, сердясь на самого себя. И тут так неожиданно для него Каге продолжил говорить.
– Моё искусство само по себе несёт разрушительный характер.Я всегда это понимал.Оно прекрасно само по себе, но, каждый раз, когда моё искусство проявляется, кто-то умирает, да-а...
Это звучало уже, как угроза в форме повествования.Дейдара раньше не вёл себя так.После года работы в "Акацуки" в хараетере появились ярковыраженные "тёмные стороны".Обычно, парень не даёт другим воздействовать на себя, по здесь допустил оплошность и не заметил её.Он меняется не в лучшую сторону.Куда медленнее, нежели, может, дркгой человек, но всё же.А вообше, угрожать он не собирался, случайно вышло.Учитывая характер, догадаться можно было.
– По-другому?Ну и как же?Моё искусство...Искусство одного момента, взрыва...Оно должно поражать людей, эффектно смотреться, чтобы закрасться в людские души, но убивает.Есть грешок, да.Но ради своей цели я готов на всё, да и убиства стали привычным делом.Я же подрывник, шиноби, смерти для нас привычное дело.Да и, хей, нукенин, Акацуки, это же тоже должно что-то значить, согласись.Однако, ты меня заинтриговал. Если можешь предложить альтернативу, я слушаю. Хм.
Краткостью речи парень не отличался. Любил много и долго говорить, а сейчас и моментик удобный. Эмоции по ходу рассказа менялись. Когда нукенин говорил об искусстве, он улыбался, закрыв глаза, а щёки елезаметно покраснели. Почему? Кто знает. Когда говорил всё прочее, открыл глаза, смотря на Собакуно, а улыбка на лице понемногу уходила. Рука Дейдары находилась в покое, поэтому не болела сейчас.
– Я останусь, м. Разговор не закончен, а я не хочу откладывать его в долгий ящик.

Может,ты присоеденишься к песку?Место, где живут истории. Откройте их для себя