Услышав недовольный полу крик Дейдары, Казекаге поднял своё лицо и посмотрел на Тсукури своими бирюзовыми Глазами.
-В больнице ты, вот такие дела...
-холодно сказал Каге.
В глазах казекаге уже было спокойнее, он не был зол как раньше, но всё еще сердился. А на лице только что затянулась последняя трещина.
-На счёт одежды не беспокойся, все твои вещи никто не трогал. -произнёс Красноволосый и указал на стул с вещами Дейдары.
-Врачи сказали ничего серьёзного, песок не успел тебе ничего сломать, так что отдыхай. -тихо сказал казекаге и встал со стула.
Казекаге тоже был ранен, но не настолько, насколько дейдара, нога и рука, которые уже обследовали врачи и перевязали бинтами. Ходить было тяжко но это не имело значение. Подойдя к Койке Дейдары он сказал.
-Судя по тому как ты спал, ты отдыхал мало, так что сам пока есть возможность.
Казекаге посмотрев на Дейдару, после перевёл взгляд на окно, рассмотрел небо и отстраивавшиеся дома, отвернулся взгляд и направился к двери, и у самого выхода, уже схватив ручку он остановился и посмотрел на Тсукури снова.
-Тебе лучше не делать резких движений, кости не сломлены но повреждения есть, и не малые.
Блондин взглчнул на вещи, что были на стуле и, подумав о том, что, как он мог не заметить, выслушал каге, не отрывая от того недовольный взгляд ни на секунду. Смотрел прямо в бирюзовые глаза, словно желая прожечь их. В голове появился вопрос:"Зачем? Зачем он мне помогает, хм?", но это вопрос не был озвучен. Спать действительно сильно хотелось, но нукенин за год-полгода службы в "Акацуки" и стаж подрывника уже привык терпеть это чувство. Взглянув на окно, парень разочарованно вздознул.
– Опять от моего искусства ничего не останется, хм.
Проговорил тот словно сам себе. На слова Гаары о резких движениях голубоглазый предпочёл забить. Проводив красноволосого недоверчивым взглядом, так и сидя на ровном месте, блондин мысленно составлял планы побега. Стоило двери за каге закрыться, Дейдара стянул с себя одеяло и спрыгнул с кровати, дабы забрать свои вещи: первый пункт плана. Однако...
– Ай, блин, да что б тебе бошку подорвало! Хм!
Выругался тот, очень неловко упав: лбом в пол, руками вперёд. Зря Гаару не послушал. Было так больно, что на ногах не устоять. Положив подбородок на пол, Дейдара понял, почему к нему даже охраны не поставили: он просто не в состоянии сделать хоть что-то.
"А так удобно, хм."- Подумал тот, приметив то, что неплохо на полу устроился. Однако, собрав волю в кулак, упёрся мягкой частью ладошек, чтобы на рты не давить, в пол, пытаясь подняться.
Блондин еле как заставил себя подняться. Было больно, было сложно, но он сделал это. Расположившись горизонтально га постели, парень с облегчением выдохнул.
"Не, не, больше я в эту чёртову деревню не вернусь, хм."- Подумал блондин, после чего волей-неволей стал проваливаться в сон. Он слишком устал от всего этого и явно усвоил урок: с кровати пока не слезать. В один момент его глаза закрылись, а рот чуть приоткрылся. Да, во сне он дышит ртом, так уж повелось. Он уснкл настолько крепко, что даже мед. сотрудницы, что приходили его навестить, не могли разбудить Дейдару. Лоб покраснел из-за ссадины, появившейся на нём после падения. Сколько он так проспал? День, может два. Тот ещё соня, но его можно оправдать, это уж точно. Причём он, видимо, настолько устал, что спал всё это время, совершенно не вертясь, как обычно. Лежал ровно с самого начала и до самого конца.
Сидя за своим столом, казекаге проверял бумаги одну за другой. И справляется он довольно таки быстро. За спиной Каге у окна стоял Канкуро, наблюдая за деревней, а на диване сидела увереная в себе Темари.
~Скучно, надо бы пойти погулять чуток, а то так вовсе зачахнем здесь, с этой скучной работой. -тихо проговорила Темари, с унылым лицом.
-Темари, мы с тобой не работаем. А просто наблюдаем и отдыхаем, работает тут только Гаара. -сказал Брюнет продолжая всё так же спокойно смотреть в окно, наблюдая не только за народом, но и за ясным, голубым небом.
Казекаге слышал разговор между братом и сестрой но не сильно обращал внимание. Так как был занят совершенно другими делами.
-Канкуро, давай сходим на старую, заброшенную площадь, потренируемся,или же по спрашиваем у народа, может кому какая помощь понадобится. -спросила блондинка переведя взгляд на Младшего брата, стоящего у окна.
-Я не против, идём, Гаара, если что мы скорее всего будем на старой площади, приходи, как закончишь. -сказал Канкуро подойдя к двери и проводив взглядом Темари вышел за ней.
Каге же, кивнул головой посмотря в след Брату и Сестре, а сам продолжил мучать мозг бумагами.
Уже не просто ночь прошла, утро наступило! Часы показывали на 12, это время даже утром назвать сложно. Это, скорее, обед. Именнл к этому времени двум медецинским куноичи удалось разбудить блондина. На лоб ему они приклеили пластырь, а так же перевязали руку по новой и принесли поесть. Это был супик. Взяв в руку палочки и присев на постели, блондин стал кушать, начав с лапши, смотря в окно.
"Такое чувство, будто темп их работы стал только выше, хм. Они уже столько отстроили, м... Сколько я спал?"- Подумал тот, но куноичи в спешке удалились из палаты, и Дейдара не успел спросить их об этом. Тсукури попробовал пошевелиться. Действительно, сейчас было намного лучше. Боль немного притихла, если так можно сказать. Доев, голубоглазый аккуратно поднялся с постели и прошёл к своим вещам. Он, вздохнув, достал ленту и рассчёску из сумки, после чего, став напротив зеркала, начал приводить себя в порядок. Сначала он, естественно, переоделся в привычную одежду: всё, кроме плаща, его он накинул на плечи, ибо в деревне песка, честно говоря, жарко.
– Нужно убираться поскорее, хм...
Сам себе проговорил блондин, вернув рассчёску в сумку, начав заплетать себе любимый хвостик, предварительно надев на голову повязку с перечёркнутым символом деревни скрытого камня.
Казекаге ночевал у себя в кабинете за столом, он уже проверил все бумаги за ночь, поэтому сейчас просто сидел облакотив голову на руку и закрыл глаза. На улице все жители уже достраивать дома и здания, а шиноби так же помогали им. Некоторые другие шиноби занимались постройкой стены. И реконструкцией ворот. Казекаге продолжал сидеть так в течении 10-15 минут. Пока в кабинет не зашла Темари с одним из шиноби.
-Гаара, мы принесли тебе старые книги со склада, которые ты просил помнишь? -спокойно начала блондинка.
Казекаге услышав что принесли книги, открыл глаза посмотрел на них обоих.
-Да, спасибо вам. -сказал Каге встав со своего места.
Шиноби и Темари положили бумаги и книги на стол, Шиноби поклонившись ушёл дальше помогать другим с постройкой стены.
-Гаара, зачем тебе всё это старьё?-произнесла Темари.
-Да так, просто, изучить историю хотел. - Сказал Красноволосый, посмотрев своими бирюзовыми глазами на старые книги. Которые лежали у него на столе.
-Ясно, ну я пойду, надо Канкуро помочь со стройкой.
-Да, разумеется. -сказал Гаара сев за стол и взялв одну из книг.
Открыв старинную книгу он начал внимательно её читать. Вспомнив о том что в больнице лежал Дейдара он позвал сильного шиноби и попросил того привести сюда Дейдару, так, чтобы никто не увидел. Шиноби канал головой и исчез появившись в больнице, он дошёл до палаты в которой лежал Дейдара, постучался и открыв вошёл.
-Дейдара-сан, Господин Казекаге хочет видеть вас. -сказал шиноби стоя у двери.
Тем временем в резинки, Казекаге продолжал читать книгу. Дойдя до конца он закрыл её и положив руку локтём на стол, вновь на неё облакотился и закрыл глаза в раздумьях.
Дейдара приготовился уже свалить, проверил сумки, в которых не осталось глины, после чего потянул руку к дверной ручке, но его опередили и отварили дверь раньше. Тсукури не ожидал, что после куноичи к нему может хоть кто-то прийти. Он отдёргнул руку к себе и, нелепо насвистывая что-то, делал вид, что всё нормально, пару секунд назад он и не думал никуда свалить, да-а... Вот только внешний вид выдавал, ведь блондин был, так сказать, "при параде". Осмотрев вошедшего шиноби с ног до головы, блондин сделал вывод:"Он один, хм. Выглядит сильным, хм. Он считает, что такой шиноби сможет контролировать меня?! Беспредел, м, никакого уважения. Хотя, в моём нынешнем состоянии... Ладно, хорошо, будем считать, что он сделал правку на моё состояние. Тсукури повёл плечом, проверяя свои ощущения: боль немного затихла, всё же сон пошёл на пользу.
"Если подумать, я мог бы схитрить и постараться одолеть его, хм."- думал тот, прислонив ладонь к подбородку. После этого, решив, что будет делать, голубоглазый заулыбался и как ни в чём не бывало, проговорил:
– Хай, веди меня к Казекаге, хм!
И направился на выход из палаты, смахнув чёлку рукой, хотя практического смысла в этом действии нет, чёлка снова упала, закрыв собой камеру на глазу.
Шиноби кивнул головой и посмотрел на Дейдару.
-Будем ити другим путём, ведь кроме Казекаге никто не знает что вы сдесь. Прошу за мной пожалуйста. -вежливо сказал Шиноби и пошёл по коридору больницы. Договорившись с мед. Работниками, шиноби выйдя из госпиталя, направился в резиденцию Казекаге.
-В резиденции будет много шиноби, людей и рабочих. Советую вам ити рядом со мной. -сказал шиноби, и продолжил ити в сторону резиденции Каге.
В резиденции, в кабинете казекаге царила спокойная тишина, не было слышно ни звука, гаара продолжал сидеть за столом, подперев рукой голову, сидел он так около 20 минут.
Лица Каге не было видно, так как он наклонил голову, а на его голове была одета шляпа казекаге. Вторая рука лежала на столе , а под ней лежала открытая книга. На столе казекаге лежало большое количество книг и бумаг с отчётами,при входе в кабинет стояли два шиноби.
Тем временем Шиноби уже привёл Дейдару в резиденцию и шёл по коридору направляясь к кабинету Каге. По коридорам стояли солдаты, наблюдавшие за гостем казекаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может,ты присоеденишься к песку?
FanficКазекаге деревни Скрытой в песке, или де проще Сунагакуры. Вновь встретил своего врага Дейдару.Однако он закрывает глаза на то что тот прежде его убил. Гаара хочет, что-бы тот покинул Акацуки,и возможно присоединился к песку.