9 Глава

255 17 8
                                    

Увидев как Дейдара радостно машет им руками, они подошли и Темари любезно предложила им обоим по палочке данго. Канкуро взял и начал кушать, а вот Собакуно опять отказался.Возможно он не любил данго, в может просто он постоянно не голодный. Однако на этот раз блондинка без боя не сдалась. И решила что сегодня, Гаара точно попробует данго. Она просто впихнула брату в руки данго и стала ждать пока он откусит, хотябы кусочек. Канкуро также смотрел на своего брата, в надежде что тот вновь не отдаст данго ему. Под напряженными взглядоми, гаара выдохнул, и откусил один шарик. Темари радовалась и наблюдала как он ест.
-Гаара, ты такой милашка когда кушаешь!!! -закричала блондинка смотря на брата.
-Не ори, сейчас ночь и все спят.-спокойно сказал казекаге доев первый шарик. Он ел его постепенно, по кусочкам. Однако он видел как Дейдара ест данго, а точнее уплетает его за обе щеки.
-Я думаю нам уже можно ити обратно в резиденцию, ведь всем хочется отдохнуть. -сказал казекаге, вспомнив что в его комнате на столе лежало еще очень много документов. Которые он не проверил.Всё же сначала Дейдара старался поддерживать непоколебимый и недовольный вид, но выражение нго лица, когда он кушал,изменилось с недлвольного на очень даже довольное. Да он даже не пытался скрыть, что любит данго. Вообще не старался. Либо ему это просто было не нужно. А вообще, он не отказался бы от ещё одной палочки данго, только вот Гаару заставили поесть, а Дейдара при виде этой картины, прикрыв рот свободной рукой, тихонько захихикал. Ну, серьёзно. Не хватает подписи:"Грозный Казекаге песка, повидавший всякое, экей убийца."
– Кха-ха, видел бы ты себя сейчас, Гаара-чан!
Проговорил тот, продолжая смеяться, но не смльно громко, потому как, во-первых: он не забывал, кем является и где находится, а во-вторых: Темари сказала не шуметь. Ему вообще плевать на её слова, но в данной ситуации прислушиваться стоит.
– В резеденцию? Уже?
Стараясь подавиьь смех, спросил тот. Он не чувствовал усталости, ведь давно уже привык работать ночью. Да и к тому же, совсем недавно он два дня проспал, так что энергии через край.Канкуро и Темари тоже начали немного посмеиваться, но позже перестали и с улыбкой смотрели на Гаару .
-Ну дело ясное он Во-первых:Мало ест. А во-вторых:Не сильно любит какие либо блюда, включая данго. Есть что-то что он любит есть, но он не рассказывает. -С легкой улыбкой произнесла Блондинка, смотря своими глазами на Дейдару.
Гаара съев один шарик больше не хотел есть, как было сказано Темари, он действительно мало ест, и есть только одно блюдо которое ему действительно по нраву.
-Дейдара, если хочешь,можешь взять моё данго, я его не очень то и люблю, поэтому я не против. -тихо сказал гаара и протянул ему палочку  с данго на котором было уже два шарика.
-Ох, ну и почему ты так мало кушаешь Гаара, ну ладно давайте уже возвращатся в резиденцию. А ты Дейдара, если не устал, то осмотри комнату свою тогда, ведь ты толком её и не разглядел, тебе там жить. -спокойно сказала всем Девушка и направилась в сторону резиденции.
-Темари права, тебе надо освоится здесь, и всё же тебе как и всем следует отдохнуть. -дополнил каге, однако  он понимал что , сам он спать не будет, но он то понятно, а вот остальным бы отдохнуть.Дейдара прямо щасиял от радости, когда ему дали ещё данго. Вот это да, подумать только, они будто знали, что именно любит Тсукури. И то в свою очередь улыбался. Причём не злобно или коварно, как обычно, а мягко, приятно и довольно.
– Я привык не спать ночами, так что вряд ли смогу себя переучить, хм.
Проговорил тот на слова об отдыхе, после чего, дерда в руке уже одну пустую палочку от данго, принялся за вторую.
"Блин, вкусно. Интересно, где так готовят? О, идея!"- Подумал тот, после чего обратился к Темари:
– Темари-сан, а где вы взяли эти данго, хм?
Голос Дейдары был не таким грубым, как обычно, когда он задавал этот вопрос, а взор голубых глаз направился на девушку.
"Стоп. Я сказал "Темари-сан"? С чего вдруг уважительная форма? Не похоже на меня. Нужно отвесить грубость, да!"- Пронеслось в голове блондина, заставляя его продолжить свою мысль:
– Я бы хотел посоветовать тому, кто это готовил, добавлять больше сахара, да!
Всё, эго удовлетворено, а характерная грубость не нарушена. Идеально. Улыька на лице стала гармонировать с чуть прищуренными глазами и выглядела уже не так добродушно.С последним вопросом Дейдары,который ввёл братьев в ступор,Темари резко остановилась и повернулась к ним с обычным лицом. Канкуро положив руку на свой лоб покрутил головой в стороны, а Гаара перевёл взгляд на свою сестру. Она же тем временем впала в небольшую обиду так сказать, и немного загрустила. Каге закрыл глаза и вздохнув сказал.
-Это Темари их сделала, перед тем как мы за ней зашли. -молвил каге с закрытыми глазами и спокойным лицом. Канкуро подняв глаза посмотрел на сестру. Которая стояла опустив голову вниз, он подошёл к ней.
-Да ладно тебе Темари. Мне понравилось не грусти. -сказал кукольник и хлопнув её по плечу улыбнулся.
-Ага... -сказала темари и пошла впереди всех,а рядом с ней пошёл Гаара. Он как обычно шёл молча со сложенными руками на груди, понимая что ему нужно сделать еще кучу работы, которая не требует отлогательств. Канкуро пошёл рядом с блондином, и смотрел на небо, в отблесках его глаз можно было увидеть звёзды, Канкуро, как и его брат, был весьма спокойным и вёл себя так, как подобает брату Казекаге.
Темари уже не грустив рассматривала дома, свет в которых уже давно был выключен. Она видела шиноби, охраняющих стены песка и самы деревню, также она видела некоторых которые проходили по деревне, патрулируя её.Дейдара вообще-то такого не ожидал. Он думал, данго были куплены, хотел за счёт этого получить какой-никакой доступ в суну, но тот факт, что он смог зацепить Темари, тоже радовал. Но, блин, не так сильно радовал, как свобода перемещения. Тсукури мог бы посмеяться, но второе раздосадовало его сильнее, чем полученная радость. Акацуки обречённо вздохнул, лениво подняв возр к небу.
– Красивые звёзды.- Подумал тот. Вернее, он думал, что "подумал", а в самом деле он не заметил, как проговорил это, вернее, прошептал. А шёпот продолжался, и его было очень даже хорошо слышно, ведь на улице стояла полная тишина.–... Мерцают... Когда-нибудь и на моё искусство будут так же смотреть...
Да, он очень тонкая и проницательная натура. Художник, что сказать. Да и, он просто не замечал, что говорил это, и до этого можно было легко догадаться. Блондин так засмотрелся, что не заметил камня на полу. Такой подставы от жизни он явно не ожидал, но смог вовремя отвлечься и еле-как услоять на ногах, пошатнувшись, но не упав.
– Да твою ж... Откуда здесь камни вообще? Это ж пуствня, хм-м!
Сращу завозмущался тот, скрестив на груди руки. Сложно поверить, что это и сказанное секундами ранее проговорил один и тот же человек.-Согласен. -тихо сказал красноволосый каге, смотря в небеса на звёзды.
Тренировка была хорошей, и кукольник и казекаге немного разомнулись, что им как раз нравилось. Они оба любили проводить тренировки в такое позднее время как сейчас, оно весьма удобное, людей нет поблизости, никто никого не заденет, и только ночью у казекаге было свободное время, однако в это время он тоже работал, ну что сказать, приходилось. Н
Он старался работать ночью, для того что-бы оставлять больше времени на дневные дела, в которые входили советы старейшин, обсуждение дальнейших планов, и многое другое. Да, такие советы и собрания забирают много сил у каге, но ничего не поделать. Вот уже виделась тёмная крыша резиденции казекаге. Было видно что света почти не было, кроме как того, который горел в коридорах, ну там ясное дело, много шиноби на посту, вот и горит свет.Только после слов Гаары до Дейдары дошло, что он то, что было сказало, произнёс вслух. Тсукури был сконфужен из-за этого и скрестил руки на груди, а ещё щёки приобрели заметный розоватый оттенок, который шёл врознь с его поведением.
– Я это вслух сказал? А... Э... Не важно, хм! Просто забудь об этом, да!
Одна неудача за другой. Раньше с ним такое случалось, да, но он ещё никогда не попадал в такие нелепые ситуации из-за этого.
"Как много он слышал? С чем согласен? Только про звёзды? Блин, как глупо. Ну и дела! Даже проколы подобного рода перед Данной и Тоби не так постыдны! Хм!"- Вот это он точно подумал, а ни сказал. Он в самом деле пожалел о сказанных словах, о, подобного рода, потере контроля над собой, о возможно потеренном иммидже грубого и независимого нукенина. Он, сведя брови к переносице и крепче "обняв" себя, если так можно сказать,на подходе в резиденцию чуть-чуть ускорил шаг, дабы добраться до комнаты поскорее, но потом понял, что таким образом только зароет сам себя и успокоился, сделав глубокий вдох и выдох.
– Гаара-чан, что я сказал?
Серьёзно проговорил тот, обернувшись к Гааре. Он хотел узнать, что из его мыслей было озвучено.Переводя взгляд на Тсукури он слегка убылбнулся, было видно что он спокоен и почти вовсе не напряжён.
-Ты сказал о звёздах, и хотел бы, что-б на твоё исскуство когда нибуть смотрели также, как и на звёзды. Знаешь, я думаю что уже скоро на твоё исскуство будут смотреть не со страхом. -сказал Каге, после чего он немного удивился от сказанного им же, и повернувшись направился вперёд, улыбка с его лица заметно исчезла, возможно он даже и сам немного не понял что он улыбнулся, но уже ничего не поделать что было то было.Перешагнув порог резиденции шиноби здоровались с каге и делали ему приятного отдыха, однако ему было и вовсе не до отдыха или прохлаждений на улице. Ему надо было закончить с бумагами, что лежали на его столе. Темари попрощавшись с ребятами направилась на свой этаж в свою комнату, пройдя лесничный пролёт, Канкуро также попрощался и войдя в свою комнату закрыл дверь. Дойдя до комнаты Тсукури, каге остановился и посмотрев на Дейдару сказал на последок.
-Приятного отдыха~.-это было сказано спокойно и тихо, после чего казекаге повернулся и подойдя к своей комнате открыл в неё дверь и войдя закрыл её за собой. Сняв шарф он аккуратно сложил его и положил на стул, а сам же сняв с себя тыкву с песком, тихо подошёл к столу и посмотрев на бумаги, вздохнул и отодвинув стул, сел. Для того что бы было видно в темноте, он зажёг одну свечу и принялся за бумаги. И вот опять он погрузился в бумажную работу, никто не знал что тот работал даже ночью, но это ему было на руку, он всегда оставался в форме и мог завершить дела до конца.Казекаге сидел за столом и что то писал на бумаге, стопок на его столе было не мало, ведь всю бумажную работу со своего кабинета он забирал к себе в комнату, и каждое утро, в кабинет приносил уже готовые отчёты и документы. Каждый из документов по своему важен для песка, поэтому он чательно проверял каждый документ, и признать времени на это уходило  тоже немало. Однако за ночь он успевал сделать половину работы, а вторую половину оставлял на день или на следующую ночь. Свеча на столе каге горела ярко, её можно было увидеть с окна или из под двери, однако Гаара так и не обращая внимания на свечу работал ночами. Да, ему тоже положено спать, как и всем остальным, вот только он привык, и может долгое время обходиться без сна, и оставаться в форме при любом случае. Решив отдохнуть некоторое время казекаге положил ручку на стол и сложив руки на весу, подперев локтями он облакотился о руки и прикрыл глаза. В его комнате постоянно царила тишина, так как работал он молча и старался даже не шуметь, хоть это и его комната. В своём не большом перерыве он сидел в раздумьях о сегодняшнем вечере.
Данго,судя по тому как Дейдара его уплетает, это воистину его любимая еда. Ранее я сомневался, но теперь нет. Ммм, и почему  же все так пытаются меня накормить. Если я не голоден, хотя их тоже можно понять, они переживают. Хм, ладно перерыв окончен, надо работать. -думал каге, и через некоторое время поднял глаза и вновь принялся за бумажную работу. Бумаг было действительно много, на столе несколько стопок,да и на полу возле стола их было много. Вобщем дел по горло, но он расчитывал сделать хотя-бы самые необходимые документы. И, его комната погрязла в самой что нинаесть большой тишине. Было слышно только как ручка проводилась по листу,и больше ничего.Дейдара очень тихо сидел в комнате с выключенным светом, смотря на небесную гладь. Всю эту черноту перед глазами и голубыми огоньками-звёздами с луной. Он так не привык проводить вечера так: в спокойствии и одиночестве. Ещё недавно он молил Лидера отправить его на задание самостоятельно, чтобы отдохнуть от Тоби и Сасори. Ещё несколько дней назад он и остальные "Акацуки" сидели в гостинной и дурачились. И уже сегодня он сидит на подоконнике, проклиная свою просьбу, мечтая вернуть всё назад. Да, это всё круто, но, когда ты сидишь вот так, в полном одиночестве, приходит осознание.
"Ничего, скоро это всё кончится, хм. Судя по всему, они ничего не подозревают. Это хорошо, но... Почему ко мне до сих пор не прислали Зецу? Должны же были, ведь посылка доставлена, а меня нет... Посылка! Моя птица, точно!"- И тут в голову пришла ещё одна прекрасная идея. Это подняло блондину настрой, тот даже улыбнулся сам себе, поняв, что на побег у него есть все шансы. Обдумывая мелочи своего предыдущего плана и нового, он придумал что-то новое, а ни просто "тихий стелс". Он сложил печать одной рукой и сконцентрировался. Его птица жива, здорова и в полнос порядке, сегодея вечером доставила посылку, прекрасно. А теперь...
"Вернись."- Подумал парень и направил поток чакры к птице. Считанные секунды , и она услышала своего создателя на таком расстоянии.
"Прекрасно, теперь лишь надеяться, что здесь нет сенсоров, и ждать, хм."- Пожумал тот, улыбнувшись чуть шире, после чего продолжил смотреть в небеса с просто прекрасным настроением. Теперь всё точно будет хорошо, ведь есть подстраховка. Так как птица прилетела к "Акацуки" только сегожня вечером, то и причин для беспокойств нет, ведь заподозрить неладное они могли только сейчас. А ещё, так как птица в полном порядке, то и Дейдара жив и здоров, ведь его техника не можкт существовать без него самого. Думая в таком ключе и радостно улыбаясь, парень стал понемногу проваливаться в сон, сидя на подоконнике,оюнимая колени.На столе, бумаги постепенно уменьшились и уменьшались.Документов становилось меньше с каждым разом. Однако это ещё только первая стопка. Но он надеялся закончить к утру, бирюзовые глаза казекаге блестящий от света свечи, до утра ещё было много времени, так что и закончить он возможно успеет. Однако для некоторых ночь идёт медленно, и это их не радует, так как вообще нечем заняться. А для некоторых она идёт быстро, и те не успевают закончить свои дела. Закончив со всеми делами, казекаге сложил оставшиеся бумаги в стол, а так же сложил бумаги которые еще не зделанные, в итоге. Распределил всё по ящиками на столе осталась лишь свеча и книги. На полу как и на столе, ничего не было. Поэтому казекаге взял книгу и облакотившись на одну руку начал её читать. Через некоторое время, казеказе за книгой сам закрыл глаза и сам не заметил как руку уронил на стол и сверху положил голову. Был небольшой шум, от руки, которая упала на стол. Но казекаге не услышал этот стук и заснул на пару минут, обычно он минуты 3 так лежит, а после просыпается."Никого нет... Никто не пришёл... Значит, не поняли, что я сделал, м..."- Подумал тот, после чего отдался на произвол тянущей в сон нити. Веки отяжелели, и блондин провалился в сон, закрыв глаза. То, что к нему не пришли - уливительная удача, ведь это могло значить, что сенсоров здесь нет, хотя... Может они и пришли бы, не усни Дейдара сейчас, однако... Однако, они бы посчитали, что им показалось, ведь, войдя, они увидели бы спящего с непрллельной улыбкой нукенина. Почему улыбкой? Потому что он  ыл рад тому, что смог провернуть такой фокус и остаться незамеченным. А вообше, ему снились достаточно приятные сны. И вообще он спал так тихо и умиротворённо... Ровно до полуночи. Луна, находясь в своём зените, освещала земной шар подобно фонарю, а Дейдара, так как находился в достаточно неудобном положении, просто свалился с подоконника. Вообще, он палает достаточно часто. Это что-то вроде его дизненного креда, хотя обычно Тсукури стапается держать себя в руках и на ногах.
– А-а... Да, м... Да, Сасори-дано, встаю, хм... Нет, нет, я не заставлю вас ждать... Хм-м... - Проговорил тот, присаживаясь на полу. Почему он так сказал? Это уже привычка или рефлекс. На заданиях его ппре часто приходилось действовать ночью, а, так как его напарник достаточно нетерпелив, он всё время будил Тсукури как-нибудь больно пихнув. Поэтому-то первое, что пришло в это голову, это эти слова. Голос был таким сонным... Оглянувшись вокруг, нукенин вспомнил, где каходится, в каком полодении, и что происходит, после чего, вздохнув, заставил себя подняться на ноги и подойти к тумбочке с вещами, в часьности с сумками.
"Глины нет."- Тут же подсказало сознание, но кому есть дело ло голоса сознания, когда ты только-только с просони. Да ещё и ночью. Почему он не пошёл спать, раз так? Всё просто, ему обязательно нужно что-нибудь слелать, утомиться, предже чем уснуть. Такой уж он человек. И это тоже можно назвать рефлексом.Скажем так, за почти год работы в "Акацуки" блондин приобрёл множества различных необычностей и даже странностей в характерном плане и поведении. Тем не менее... Слава искусству! Тщательно обследовав сумки, блондин так-и наскрёб небольшое колисество глины. Совсем небольшое, ровно один маленький шарик, но и это его уже радовало. Хотя бы будет не так скучноскучно, он сможет немного потворить. Да, крутрго взрыва из этого не сделаешь, однако можно же что-нибудь слепить! Этим парень и занялся. Он сначала перемешал кусочек глины с чакрой во рту ладони, после чего, легонько улыбнувшись, сложил печать и увеличил кусочек глины. Размером он теперь мог поместиться в две ладошки художника, а затем уже дело творчества... Он стал разминать глину. Он начал придавать ему разничные формы различных существ: летучая мышка, паучок, птичка, жук, даже волка слепил, но потом, пораскинув мозгами, вернул шарику форму паучка. Вообще, он любил своих паучков. Они были приятны для взора, а их чёрные глазки были такими... Милыми? Сложив печать двумя руками, он оживил своё творение, и эти чёрненькие глазки-бусинки уставились на создателя, вызвав у того бережную улыбку. Всё же какая-никакая компания. Дейдара протянул руки и паучок влез ему на ладони, достаточно забавно перебирая лапками. Вообще-то его созданий не очень любили в организации и часто принимали за живых, особенно, когда Тсукури вздумается покрасить творение красками.В этом случае его от настоящего не отличить. Да, он часто получал по затылку за тааие проделки, но вежь было весело! Вспоминая, как было круто раньше, блондин поднялся на ноги и подошёл к кровати, после чего беркжно положил дружка-паучка на тумбочку рядом с кроватью, а затем прилёг в постель и, зевнув, укрылся, закрыв глаза. Ноги он чуть согнул в коленях, а руки согнул в локтях, положтв одну на другую перед собой. Причём лежал он на боку. Его творение явно не хотело проводить ночь, сидя на тумбочке, поэтому спрыгнуло с неё, приземлившись недалеко от колен парня, и прилкгло, сложив лапки под собой. Глаза создания оставались открытыми, ведь им, глиняным творениям, не нужно спать. Он остался в роли мини-охранника, а его создатель мирно уснул. Стоит заметит, перед сном он снял повязку со лба и распустил волосы. Вот теперь он точно не свалится, вежь он на кровати, теперь он не в одиночку, с ним паучок, повязка не давит на лоб  волосы не запутаются, а положение для сна очень даже удобное. Прекрасно. Можно спать. Хотя... Он и так уже спит, негромко посасывая, ведь рот был чуть приоткрыт во время сна.Полежаев минуты 3-4, казекаге поднял свою голову со стола и в первую очередь посмотрел в окно. Да, было еще темно, а утро еще далековато, спать казекаге уже не хотел. Ну впрочем как обычно, он уже привык, ему достаточно минут 5 на сон и всё. Считай может не спать неделями, а то и более, кто знает, кто знает. Красные волосы каге немного растрепались пока он спал, но ничего страшного, подняв голову он увидел книгу которую не дочитал, отодвинув книгу от себя он встал из за стола и задвинул за собой стул. Подойдя к окну он рассмотрел большую Луну, что висела над Сунагакурой. Свет был выключен во всех домах, да в такое время еще все спят, только лишь Гааре не хотелось спать, возможно по привычке. Казекаге открыл дверцу и вышел на небольшой балкон, на улице был ветер, не сильный но всё же. Его красные волосы от ветра начали развиваться на прохладном ветру. Постояв на балконе около двух минут, казекаге вошёл обратно в свою комнату и закрыл балконные двери. Решив прогуляться по резиденции он подошёл к своей двери и открыл дверь выйдя из комнаты он спокойно посмотрел в стороны, в этом коридоре всегда тихо и разбудить кого-нибудь своими шагами было очень даже просто. Однако у Гаары была некая способность тихо ходить, он всегда ходил безшумно,может потому что шёл тихо и спокойно, а может просто потому что у него так получалось. Кто знает. Выйдя из своей комнаты он посмотрел в комнату и осмотрев её закрыл  дверь. Повернувшись он направился в сторону своего кабинета, проходя мимо комнаты Дейдары он посмотрел на дверь его комнаты, а затем на дверь комнаты Канкуро, три их комнаты находились рядом, а зная что кто нибуть из них может не спать он тихо прошёл мимо обеих комнат и направился в сторону своего кабинета, идя по тёмным коридорам он вспомнил когда-то Темари ходила по этим коридорам и боялась темноты, думая что там кто то есть, и сейчас же на неё нападёт. А казекаге шёл спокойно,он не понимал почему Темари так боялась ходить по таким коридорам.Однако прошло уже кучу времени и она выросла, возможно она уже не так боится темноты, каге продолжал ити по тёмном коридору в сторону своего кабинета, дойдя до лестницы, которая вела еще выше и которая вела вниз, он пошёл наверх так как его кабинет находился там. Пройдя лесничный пролёт он уже подходил к кабинету, увидев шиноби что охраняли этот этаж, он поздоровался с ними и подойдя к кабинету открыл дверь и спокойно вошёл в него.
Включать свет Гаара не стал, он лишь зажёг небольшую свечу и посмотрев на стол, на котором стояли действительно большие стопки бумаг и книг, он сложил все книги на полочку, пока на столе ни осталось ни одной книги, бумаги он тоже расставил по местам и полкам. Он лишь приготовил те бумаги которые хотел забрать к себе в комнату и оставил их на столе. Долго задерживаться в кабинете он не стал, сделав так сказать небольшую уборку он потушил свечку и подойдя к двери вышел из кабинета и закрыл дверь. Пожелав шиноби охраняющих этот коридор и кабинеты, приятной ночи, он развернулся и направился вновь к лестнице, медленно и тихо он спустился на этаж с комнатами каге, его брата и Дейдары. Он начал спускаться еще ниже, и решив прийти в зал с картинами и историей всех Казекаге Деревни песка. Спустившись он так-же продолжал ити спокойно, через несколько минут он был уже у входа в зал с картинами. Войдя в зал с картинами он рассматривал картины и дойдя доткартины своего отца он с серьёзным лицом смотрел на него и вспоминал те, прожитые, далёкие годы детства в полном одиночестве и скуки. Он хотел бы всё вернуть и Расу, и Каруру, и дядю Яшамару. Но к сожалению это было невозможно, да, существовали запрещённые техники по воскрешению, но Гаара хотел видить их живыми, безо всяких там техник, или чего либо другого, он хотел иметь живую мать и отца.Но видно такова его судьба. Продолжая смотреть на картины каге, он немного задумался,но через ненекоторое время вышел из своих раздумий и закрыв свои бирюзовые глаза повернулся и вышел из зала картин, и направился дальше, просто так гулять по резиденции.Блондинистые волосы лежали на подушке, а их часть была прикрыта одеяльцем, как и сам парень. Он спал спокойно. Ну, а что ему переживать? Он удачно и незаметно провернул свой фокус, да и вообще, жив, цел, орёл. Так ему кажатся, по крайней мере. Мелкий паучок подле него уже раз десять успел поменять своё место положения. То он лежал возле колен создателя, то переползёт к рукам, а сейчас и вовсе замотался в жёлтые волосы Дейдары, словно в одеяло, и это было достачэточно забавно. Что до художника, он не особо обращал на это внимания и мирненько, посапывая, спал. Снились разные вещи: вот ему вручают награду за самый зрелищный взрыв, а вот Сасори но Данно говорит, подходя к сцене с Тсукури:"Я наконец-то понял твоё искусство. Я так ошибался." И эти приятные сноведения вызывали у нукенина улыбку прямо во сне... Жаль, что это всего лишь сон. Проснувшись, Акацуки наверняка расстроится либо сокрушится. Хотя... Ему не в первый раз снятся такие сны, ему не привыкать.Казекаге продолжал бродить по тёмным коридорам резиденции, а через некоторое время ему и вовсе надоело бродить, поэтому он направился в свою комнату, дабы отдохнуть оставшиеся часы до рассвета. Он спокойно шёл по коридору, тишина кругом, и даже шаг казекаге не было слышно.
Ммм, чем бы мне себя занять, полежу может быть, спать я редко сплю но полежать стоит. Если ул мне никто не прийдёт ночью то я возможно и задремаю, однако это не факт. Подумал казекаге и дойдя до своей комнаты открыл в неё дверь и войдя в нутрь закрыл за собой. Каге дойдя до дивана сел на него и повалился назад. Кто знал что он устанет за сегодняшний день. Но это и неважно было для самого казекаге, усталость редко брала над ним верх но иногда бывало. Что он действительно уставали засидевшись за бумагами, а на носу еще и совет старейшин, к которому тоже надо много бумаг подготовить. Вобщем казекаге не скучал. Лежа на своей кровати, он смотрел в потолок и его лицо приняло задумчатый вид.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Может,ты присоеденишься к песку?Место, где живут истории. Откройте их для себя