6 Глава

239 21 1
                                    

Продолжая смотреть в голубые глаза Дейдары, Каге подумав начал.
-Твоё искуство можно использовать не для подрываний деревень или других, более примечательных мест. Можно использовать для снесения старых зданий, наконец взрыв приносит радость детям, если он конечно не большой, ведь красиво наблюдать за падающими искринками. -тихо сказал Красноволосый в сторону Тсукури.
-Я ранее также убивал при помощи песка, песчаный гроб, это была последняя техника которую видели мои враги, но после изменений в себе, я понял что песок можно использовать совсем иначе. -сказал каге, подняв свою ладонь вверх, и в руке того появился маленький цветок, сделанный целиком и полностью из песка.
Переведя свой взгляд бирюзовыми глазами на цветок, каге еле заметно улыбнулся. После подняв взгляд на
парня он продолжал держать песчаный цветок.
-Поживиться неделю в деревне песка, может быть и поменяешь своё мнение.Дейдара наблюдал за всем этим с взглядом наполненным удивлением. Цветочек из песка! Очень интересная и красивая задумка, а создание этого цветочка само по себе было зрелищным. Ценитель искусства и всех его проявлений даже рот чуть-чуть приоткрыл. Он хотел подойти и рассмотреть этот цветочек, но делать этого не стал по нескольким причинам: Гаара - враг, это не его искусство, да и это было бы странно. Дейдара тут же вспомнил, что  недавно придумывал новую С2 комбинацию взрывных бомб. Это более зрелещно, чем разрушительно. Блондин тут же сунул руки в сумки, но лишь сейчас вспомнил, что полностью лишился глиняногозапаса. Вздохнув, голубоглазый вынул руки из сумок. Аккуратно,чтобы избежать болевых ощущений в правой, после чего, сделав уставшее от жизни выражение лица, проговорил:
– И это ты считаешь красотой? Блин, была бы у меня глина, я бы показал тебе настоящее искусство, да. Эти "другие варианты" вряд ли смогут подойти мне. Не люблю помогать бескорыстно, хм. Я очень долго был наёмником, да.
А затем дослушал Гаару и добавил:
– Я побуду в этой деревне. Хорошо, хм.
Почему бы и нет? Этот человек любит пробовать новое. Обожает экспериментировать, поэтому согласился, недолго подумав.Встав из за стола, Каге подошёл к окну,которое находилось сзади его стола. При этом цветочек из песка рассыпался. Повернув голову к Тсукури, каге жестом указал тому, что бы он подошёл к окну.
-Интересно, а это тебя впечатлит хоть немного. -тихо произнес Песчаный подняв руку, Собакуно посмотрел на пустой участок деревни, и сжав свою руку в кулак, он посмотрел на то место. В ту же минуту,на том месте из песка выстроилось большое и даже красивое дерево, под ним же образовалась скамейка а неподалёку появился песчаный фонтан, в котором шёл песок как вода.
Как только все это появилось, казекаге разжал кулак и опустил руку вниз.
После этого, гаара повернув голову посмотрел на Дейдару.
-Тебе дадут комнату в резиденции.-тихо и спокойно сказал каге продолжая смотреть на Тсукури.Блондин с интересом поднялся на ноги, после чего молча подошёл к окну. Он посмотрел в него и увидел пустоту: остаток его прекрасного взрыва. Парень улыбнулся, но затем заметил, как на этом месте появились прекрасные песочные живые фигуры. Его всегда восхищала природа и её динамика, именно поэтому он обычно лепил животных. Он никогда не мог повторить это изящество матугки природы, оттого был опечален, ведь это возвращало его с небес на землю, говоря:"Твоё искусство ещё не совершенно." Тсукури молча смотрел на это, словно заворожённый. В последний раз он ьак смотрел на ширинган Итачи, но... Осознание пришло слишком поздно и как в тот раз Дейдара стал всё отрицать, сведя брови.
"Нет, он не знает, что такое искусство, да! Моё искусство - это ба катсу, да! А он ничего не понимает в нём. Опять, м, опять! И как я умудрился очароваться таким делитанством?!"- Однако, злобы по отношению к Гааре не последовало. Дейдара похлопал себя по щекам, зажмурив глаза, призывая самого себя:"Очнись!"Завершил с красотой природы Гаара быстро, опустив руку он повернул голову и посмотря прямо в глубь голубых глаз Дейдары. Как будто-б в душу смотрел.
-Шиноби покажут тебе твою комнату, и ты можешь распологаться-спокойно и тихо сказал Красноволосый.
Отойдя от окна каге подошёл к столу и взял свою шляпу в руки,после он направился к двери выхода из своего кабинета. Открыв дверь за которой уже стояли и ждали блондина несколько шиноби. Так получилось
что комната Дейдары находилась прям рядом с комнатой самого казекаге, а с другой стороны комната канкуро.
Казекаге уже собирался уходить но тот-же остановившись и посмотрев на Дейдару дополнил.
-И не взрывай ничего в деревне , люди еще не отошли от прошлого. -сказал тихо каге и вышел из кабинетанаправившись в свою комнату. А шиноби ждали Дейдару в коридоре и двое вошедшие в кабинет для сопровождения в его комнату.Дейдара силой заставил себя успокоиться. Его одержимость искусством доводила до шизофрении, блондин знал это и прекрасно понимал, но ничего не предпринимал. Это был единственный способ выйти из транса: самоконтроль. Зажмурив глаза и похлопав себя по щекам, голубоглазый пришёл в себя, так сказать. До него дошли слова Казекаге и после них Дейдара проговорил.
– Если такова цена за нечто новое, то, так уж и быть, я согласен, хм.
Тсукури отошёл от подоконника, не поднимая взгляда, пока не отвернулся от окна. Далее, осмыслив всё в голове, приложив к подбородку руку, Дейдара кивнул сам себе, а затем направился к выходу из кабинета Каге, поправив плащ "Акацуки" на плечах, чтобы не свалился.
– Мне не знакома спокойная жизнь в деревне, Гаара-чан, так что это будет интересный опыт, хм! Как я и говорил: люблю пробовать новое. Но. Уверен ли ты, что это хорошая идея? Акацуки, Лидер-сама и мои напарники в курсе, где я, да.Услышав вопрос Дейдары, каге остановился у двери своей комнаты, и не поворачиваясь ответил.
-Рад что это тебя заинтересовало, однако если прийдет твои товарищи и будут нападать, я к сожалению не оставлю так это все. Я не пожалею себя, я погибну но перебью вас всех, сейчас же, я просто хочу что-бы ты понял как хорошо жить не уничтожая всё вокруг, я думаю тебе будет чему поучиться у многих жителей деревни, как и я когда-то научился у них же. -тихо сказал казекаге всё так-же продолжая смотреть на д верную ручку своей комнаты.
-Твоя комната справой стороны от моей, рядом с другой стороны канкуро. Он так же знает что ты здесь, если тебе что-нибудь понадобится, не бойся, случись ко мне, если меня не будет зайди к канкуро, он знает где я нахожусь. Поэтому обращайся, заходить к Темари не советую, она не сильно тебя долюбливает, зайдёшь к ней, она ударит тебя по лицу тем что первое под руку попадётся. А её удары проверены на собственной шкуре. Завтра утром у меня будет свободное время, я покажу тебе деревню. На этом все, приятного отдыха. -без каких-либо эмоций сказал Красноволосый каге, открыв дверь вошёл в свою комнату, а затем закрыл её за собой.
Шиноби провели Тсукури к комнате и открыли дверь.
-Прошу, Дейдара-сан, входите. -сказал старший шиноби и отошёл от двери.
-Приятного отдыха Дейдара-сан.– Всё чудесатее и чудесатее...
Удивлённо промолвил нукенин на входе в комнату. Он вообще не понимал, что движет всеми этими людьми, почему они так добры к преступнику, натворившему кучу проблем деревне, но оэтого становилось лишь интереснее. Войдя в комнату, блондин тут же стал осматриваться. Роскошно, ничего не скажешь, это уж точно, всё здесь так красиво и чисто. Первым делом Дейдара снял с пояса сумки, в которых всё равно было пусто и,достав расчёску, прошёлся ей по золотистым волосам, ибо этот человек не то, что следит за собой, он заставляет себя это делать. Он считает, что человек, презентующмй искусство, должен ему соответствовать. Он понял, что по городу прогуливаться сейчас не лучшая идея, поэтому, надев на себя плащик и застегнув его, осторожно вышел из комнаты и постучал в ту, о которой Гаара говорил, как о комнате, где живёт его брат  Канкуро. Тсукури было элементарно любопытно поговорить с братом того, кто его пощадил.Казекаге войдя в свою комнату положил шляпу на стол и подойдя к окну смотрел в него в течении 5-10 минут. После чего он сел за стол и начал разбирать бумаги, читать и подписывать.
Тем временем в комнате Конкурс царила полная тишина, кукольник сидел на своей кровати и перебирал детали кукол, которые были разбросаны по всей кровати. Услышав стук в свою дверь, брюнет встал с кровати и подойдя к двери дёрнул ручку и открыл её. Увидев что за дверью стоял Дейдара, канкуро отошёл в сторону будто-б приглашая того войти.
-Дейдара, чем обязан? -чётко спросил брюнет. После чего вернулся к своей кровати и продолжил разбирать и чинить своих кукол, стараясь сделать их сильнее. В комнате Канкуро было много кукол, некоторые висели на стенах а некоторые лежали на полочках, они были весьма странные, а многие даже страшные.Дейдара как всегда грубовато-наглым хриплым голосом, дав себе пустить лёгкую улыбку, поздоровался с Канкуро и вошёл в комнату, закрыв её за собой. У него был разговор к брату Каге, но то, что он увидел, заставило отложить разговор "на полочку". Блондин подошёл к Канкуро и, выглядывая с интетесом из-за его спины, стал наблюдать за его действиями,за сборкой кукол и прочьим.
– Данна делал то же самое, хм! Он по истине мастер своего дела, м. Вы же знакомы с Сасори, я прав? Он победил тебя тогда, да, отчётливо помню. И у тебя хватает решимости продолжать делать своё дело после такого позорного проигрыша, хм? Достойно.
Проговорил Тсукури, став на этот раз ровно, скрестив руки на груди. Дейдара выглядел серьёзно и, видимо, относился к этому серьёзно, однако у него уже был припасён интересующий его вопрос по этому поводу, который он приберёг, чтобы задать после ответа Канкуро на его слова.Канкуро спокойно сел на кровать продолжая разбирать и чинить своих кукол, по его лицу было ясно видно что он сосредоточен. Смотря на своих кукол он начал.
-В тот раз я проиграл, но на своих ошибках учатся, я прав? -сказал кукольник закрепляя иглу в локоть куклы. А после слива в иглу яд. Починив одну куклу, при помощи нитей чакры брюнет посадил куклу на полоску, и взял другую тем самым усадив её рядом с собой, а после начал её потихоньку разбирать.
-Сасори мне многое дал понять, он дал понять мне то, какие ошибки я совершал. И я многому научился, сейчас я не такой как раньше, я и Гаара каждую  ночь проводим тяжёлые тренировки друг против друга. Как впрочем и сегодня ночью. -сказал брюнет всё так же продолжая разбирать свою куклу.
-Впрочем не столь важно, ты зашёл ко мне, что то хотел спросить? -сказал кукольник отвлёкшись от куклы и посмотрев на Тсукури.

Может,ты присоеденишься к песку?Место, где живут истории. Откройте их для себя