И что за стоны это были?
Во воспоминаниях всплывает темнота и хриплое "а", очень похожее на стон при сексе, нежели возмущённый или прочее.– Чёрт бы меня побрал! – полушепотом и с гневом говорит Пак воздуху.
"Где я? Что с Юнги? Я ведь не изменил ему?" – рассуждает Чимин, пока не засыпает.Пак просыпается в обед с болью в голове, которую можно и нужно вытерпеть.
Чимин выходит из какой-то спальни и картина его немного шокирует.
Перед ним два парня. А он, на минуточку, в одних трусах! Пак от смущения прикрывает место паха и заходит обратно.
– Чёрт! Что? Кто они? Один из них – бармен в клубе, а другой? Постойте, – Чимин прикрывает рот ладонью и смотрит на своё оголённое тело. В мыслях несколько раз прокручивается картина, как и что предлагал Пак бармену. Но ведь он вовсе не хотел спать с этим парнем, а тем более с этими двумя, а говорил он для показуха и от помутнений в разуме. Чимин любит Юнги, поэтому мысль, что они втроём... в эту ночь... напрягает его так, что вены на руках и ногах Пака чётко виднеются. Пак хватается за волосы, чуть ли не вырывая из них клок.
– Чёрт побери! – восклицает Чимин, уже сидя на кровати.
Слеза проскальзывает по щеке Чимина.
Он собирается с мыслями. Одетым выходит из комнаты.
– Я не буду томить, – немного неуверенно проговаривает Пак, – У нас что-нибудь было?
Шока на лицах парней не видно, что очень не нравиться Чимину.Ещё утром Тэхён и Чонгук решили подшутить над парнем и сказать, что у них был секс втроём, ведь они знали, что парнишка ничего не будет помнить. Так и оказалось.
– Да, – отвечает Чонгук со спокойным выражением лица.
– Вы не шутите?
– Никто и не собирался шутить, – Чонгук всё также уверен в речи.
– Тебе же нравилось! – с ухмылкой добавляет Тэхён.
– Нет, – тянет Чимин и резко бросается к двери, бешено открывая её.
– Эй, успокойся!
– Как? Я изменил своему парню! Да лучше я умру, чем он об этом узнает! – Пак садится, скатываясь по двери.
– Ладно, мы пошутили! Не было вчера ничего!
– Вы издеваетесь? – Пак не в себе от гнева. Он думает, что сейчас они пытаются его успокоить, – Мне нужно идти! – Чимин открывает дверь и выбегает, за ним вдогонку бежит Чонгук, но Пак скрывается.
– Я не смог догнать его! – налету вбрасывает Чон, забегая в квартиру.
– Чёрт! А если он поверил?
– Поверил!
– Чёрт! – Тэхён садится на стул и сжимается в комок, теребя волосы.
– Подожди.
Чонгук забегает в комнату, где спал Пак, на полу он обнаруживает телефон. Чимин уранил его, пока те оба несли его к кровати.
– Тэхён! Я нашёл его телефон!
– Телефон!? Давай сюда!
Попытка парней легко найти нужный контакт и позвонить проваливается! На телефоне стоит графический ключ.
Пока парни гадают какой ключ, Пак уже совсем рядом с домом Юнги. Он решителен. Не стоит таить это!
Чимин прекрасно понимает, что Юнги не простит его, тем более после этой ситуации с матерью. Но он не боится. Он вытерпит каждый удар и неприятное слово в его сторону.