Пак разглядывает дом, а Юнги идёт в душ, веля подождать его в зале.
Юнги моется, размышляя, что за патаскуха сидит на его диване? Так сразу? Незнакомцы, а уже в постель? Странно. Может Мин и отказал бы, но сейчас он сам хочет с кем-нибудь переспать.– Может он и не потаскуха, мы просто единомышленники? – задает вопрос воздуху Юнги, смотря в зеркало, теребя мокрые волосы, – Да ну, бред! Хотя... – здесь он кидает полотенце на стиральную машину и резко выходит.
Мин смотрит на парня, который не показывает ни единой эмоции, а после резко лукаво улыбается и глазеет на полуголое тело Юнги.
– Надеюсь, тебя не смущает?
– Ничуть!
– В спальню пойдёшь сам или мне помочь? – Юнги ухмыляется.
– Зачем идти? Давай здесь и сейчас!?Юнги не против, поэтому не возражает. Он снимает полотенце, бросая в сторону. А Пак кидает взгляд на его достоинство. По улыбочке становится понятно, что он доволен.
Чимин одет, и это не устраивает Юнги. Он приказным тоном говорит ему раздеваться, и похоже парню нравится.
Чимин небрежно сбрасывает всё на пол. Когда переходит к расстёгиванию рубашки, поворачивает голову в сторону Юнги и хочет уже что-то сказать, но удивляется, когда видит Юнги в одном сантиметре от себя, а их губы в одном мгновении до поцелуя. Пак издаёт тихий смешок, и Юнги целует его. Пока нежно. Недолго. Ненасытно.
Мин отстраняется. Чимин не продолжает раздеваться, поэтому Юнги начинает делать это сам.
Видимо, Пак решил, что Юнги всё сделает сам, поэтому лезет целоваться. Но Юнги и не против побыть в роли папочки. Пусть Пак делает так, как хочет и говорит Мин.
Юнги раздевает неспешно, зато целует так, что Чимину приходится недовольно мычать, чтобы тот продолжал.Бомбер, рубашка и штаны на полу, а Чимин уже под Юнги.
Мин решает, что будет жесток и груб, так как у Чимина далеко не первый раз.
С самого начала Мин ставит пару засосов на шее парня, при этом медленно пробираясь к его стояку.
Пак довольно выдыхает, когда другой пока ещё нежно водит по его члену. Дразнит.Боксеры летят за диван, и они остаются полностью голыми.
Юнги уже сам не сдерживается, поэтому неожиданно для Чимина, Мин медленно заходит, будто предупреждая. Здесь Пак уже начинает мычать. Юнги это слышит и начинает резко и быстро двигаться.Пак закидывает ноги на спину Юнги и зажимает губу, чтобы не закричать. Он тихо стонет. Юнги не целует, он ждёт, когда тот, что снизу будет кричать, поэтому движется ещё интенсивней. Стоны становятся громче. Юнги довольно улыбается, смотря на парня. Он приближается к его уху.
– Кричи, – снова приказывает Юнги.
Приказ исполняется. Чимин кричит, когда Юнги начинает толчки. После первого крика, Юнги медлит и целует Пака. Тот сразу же просовывает язык.Мин сжимает ягодицу Пака, находясь уже снаружи. Чимин стонет ему в губы.
Напоследок, уже кончая, Юнги проводит дорожку поцелуев от губ до ключиц парня.Мин падает рядом.
– Ну как?
– Лучше, чем предыдущий.
– Это всё?
– Нет. Мне понравилось. И твои приказы тоже.
Юнги ухмыляется. Ему не хочется давать сбоя. Он внезапно привстаёт, переворачиваясь набок и целуя Чимина. Тому нравится, он улыбается в губы.Утром Мин просыпается, не обнаруживая ночную бабочку. Но так и должно быть. Поэтому он не расстраивается и почти не вспоминает о нем и сексе с ним.
У Юнги похмелье, поэтому он собирается пойти вечером в клуб.Десять вечера. Юнги одет во всё тёмное, что идеально сочетается с его выражением лица и настроением.
В клубе, как всегда, шумно и прёт табаком и перегаром. Парень подходит к бармену, присаживаясь на стул. Он делает заказ. Бармен намёками спрашивает Юнги о ночи. Тот немного удивлён. Откуда бармен всё знает? Оказывается, что он порекомендовал Юнги Чимину.
– Ну, спасибо!
– Так что, понравилось?
– Его восхищённые стоны уж точно, – Юнги ухмыляется. Бармен за ним.
Мин переходит в своё привычное место. На диванчик со столиком, в уголке, рядом с выходом. Лучшее место для него.Сегодня Юнги волнует исключительно выпивка. Пьёт он совсем мало. Но внимание на другое не уделяет, хотя, сидит долго.
Наконец, он уводит взгляд со стола и бокала на танцпол. Ничего интересного. Он снова увлекается выпивкой.Через некоторое время к нему подходит парень в маске, капюшоне, тёмных солнечных очках и во всём чёрном.
– Вы ко мне? – Мин показывает на себя пальцем.
Парень снимает капюшон, на голову насаживая очки, а после убирает и маску.
– Ночная бабочка? – Юнги узнаёт парня с ночи, – Чего тебе?
– Привет, уже и прозвище мне дал.
– Ты сам не представился.
– Да, я помню. Я по делу.
– По какому? – Чимин присаживается напротив Мина.
– Давай переспим ещё раз? – Юнги немного в шоке.
– Разве ты не меняешь парней каждую ночь?
– Ты особенный...