Чимином овладевают пока ещё незнакомые чувства. Но ему это нравится. Нравятся мурашки от одного касания руки Юнги. Нравится замечать каждый запах от Юнги. Нравится вся его нежность. И частые поцелуи.
Снова они едят вместе. Юнги приготовил риса, которого долго ждал Пак.
– Что очень странно - то, что я до сих пор не знаю твоего имени, – говорит Мин уже ставя готовый завтрак на стол.
– Пак Чимин, – он встаёт с дивана, видя трапезу на столе.
– Приятного аппетита, Пак Чимин, – говорит Юнги, когда тот сел за стол.
– Взаимно, Мин Юнги, – парень улыбается.Они мило едят, даже не разговаривая. Чимин больше от того, что занят поеданием, а Юнги от наблюдения за своим парнем.
– Что у тебя на лице? – Мин показывает пальцем на лицо Пака, когда тот заканчивает кушать.
– Где?
– Вот здесь, – Юнги встаёт со стула и тянется к Чимину через стол. Мин целует его в губы. Он проводит языком по чиминовским губам, "сметая" рисинку.
Отстраняясь, Юнги хитро улыбается.
– Чимин, ко мне приезжает мама на этих выходных, не забудь про это, потому что я ей не говорил, что не традиционной ориентации. Она не должна нас засечь. И девушка, что, вероятней, будет с ней.
– Девушка?
– Мама всегда приводит ко мне девушек. Она хочет меня женить на одной из них. Приводя их, знакомит со мной.
– Подожди, так она будет приходить сюда?
– Нет, она будет жить здесь.
– Что?
– Ты только не ревнуй. Я не заинтересован в девушках. Обещаешь, что не будешь ревновать?
– Да, – Пак держит крестик за спиной и даёт "обещание".Проходит пара дней, к Юнги приехала мама.
– Сыночек, как давно я тебя не видела! – мать целует своего сына в щеку, – Я привезла с собой подарочек, – шёпотом говорит ему мама.
– Мам, – тянет Юнги, – Это снова девуш...
– Тшш... – мать указательным пальцем закрывает ему рот, – Она здесь! Чхве Хёнхи!
В проёме двери показывается худая девушка ростом 165 сантиметров, с длинными каштановыми волосами. Но какая бы она не была, Юнги будет не по вкусу.Первым делом Юнги избегает знакомство.
– Мам, я унесу твои вещи в спальню!
Мин уже закрывает дверь спальни.
– Чёрт! Как же бесит! Но не могу же я так просто сказать в лоб: "Мам, прости, но я - гей!" Ненавижу!
За дверью доносится имя Юнги, его зовёт мама.
Мин собирается с мыслями, лишь бы не сказать лишнего и выходит.
– Юнги, чего убежал? Накрывай на стол!
– Да, мам.
– И поскорей, гостья не должна ждать!
– Хорошо.
Но Мин на вред копошится, лишь бы не знакомиться. Его воротит от одного ласкового слова девушки ему.
От преждевременной неприязни Юнги насыпает в чай девушки соли вместо сахара.
– Приятного чаепития, – с улыбочкой ставит Юнги чай девушке.
– Спасибо, – видимо, Чхве Хёнхи из скромных дам, поэтому говорит тихо и краснеет уже при одних словах: "Привет! Как дела?" от парня.