Нежнее

673 31 0
                                    

Проходит неделя. Чимину надоедает грубый секс, он хочет нежнее и мягче. 

Просить у Юнги? Выйдет неловко, но Паку не хочется терять его, он хочет спать именно с ним. Отчего вдруг? Привязанность к Юнги? Да быть не может! Бред! 

Так довольно часто рассуждает Чимин. 

Пак выбирает, что надеть, и видя нежную розовую толстовку в своём гардеробе, скорчивает недовольную рожицу.

– В нашу сделку не входил запрет на нежный секс! – Пак хватает эту самую толстовку и надевает её. Он настроен серьёзно, но всё же ситуация выглядит глупой. 

Дома Мина не оказывается, Пак идёт до клуба, где Юнги ежедневно, но там его нет. Номера парня у него тоже не имеется. Пак расспрашивает бармена, но тот не видел Мина с вчерашнего вечера. Чимин уже собирается повернуться и уйти, но его останавливает бармен: 
– А вы встречаетесь? 
– Нет. С чего?
– Друзья? 
– Нет.
– Тогда я не понимаю, зачем тебе он? 
– У нас сделка.
– Сделка? – Пак лукаво улыбается.
– На секс, – вполголоса.
– Ого, – бармен извращенно улыбается. 
– Я пойду.
– Запрет на отношения? 
– А? Нет.
– Нет? – бармен будто удивлён таким ответом. Но Паку некогда, поэтому он уходит. 

– Где его чёрт носит? – рычит себе Чимин, сидя рядом с дверью квартиры Юнги. 
– Если ты про меня, то чёрт меня не носил.
– Юнги? – Пак поворачивает голову в сторону откуда шёл голос. 
– Нет, я призрак!
– Не смешно, – Пак стоит уже близко с ним, посматривая злыми глазами, – Открывай уже! 

Юнги делает на зло Паку и копошится.

– Ааа, дай сюда! – Чимин вырывает ключ и в миг открывает дверь.
Оба заходят. 
– Ты чего пришёл? Не терпится? – Мин слабо улыбается.
– У меня просьба, – тихо выговаривает Чимин.
– Говори громче, я не укушу... наверно, – Мин снова улыбается, и это как-то успокаивает волнение Чимина. 
– Мне не страшно, если покусаешь, но только можно... это будет нежно?
– Нежно? – Юнги некоторое время смотрит на Чимина, после подходит вплотную.

Пак не ожидал такого поворота, но это к лучшему. Юнги целует его. Нежно. Мягко. Будто в первый раз. Будто это первый поцелуй Чимина.

– Вот так? – интересуется Юнги, говоря также нежно и мягко, как целовал. 
– Ты понял меня сразу же.
– Намёк был жирным. 
– Хах, – выдает смешок Пак тихо и неловко.
– Ты хочешь нежного секса? - Чимин активно кивает головой в согласие, – Грубый надоел, – в ответ согласное мычание, – Хорошо, я тоже хотел разнообразия. 
– Хоть мне понравилось с тобой спать из-за грубости, мне хочется увидеть тебя нежного, – немного пожимает плечами парень.
– Да хоть сейчас! 
– Я заждался! – Пак обнимает его за шею и приковывается к чужим губам. 

Юнги отстраняется, легко схватывая Чимина за воротник постельно-розовой толстовки, ведёт так к дивану. Они останавливаются рядом, и Юнги использует свои физические способности, подхватывая Пака, садит его на свои бёдра. Юнги уходит в поцелуй, а Чимин смотрит на его целующего. На его веки, ресницы, брови, их мимику. Они расслабленны. 

Мин садится, и Чимин оказывается буквально на его члене. Он чувствует его через слои одежды. Улыбается. Мин начинает отрывисто целовать парня. 

Юнги лезет под толстовку парня, нежно водя по его коже, мурашки пробегают по всему чиминовскому телу. Чтобы показать удовольствие Пак довольно мычит. Уже мурлычет.

Юнги в свободных штанах, поэтому с ними расправится было недолго. У Чимина же на ремне и узкие. Юнги, немного помучившись, снимает штаны и боксеры. 

Оба полуголые. 

Сидеть на обнажённых ляжках Юнги может и приятно, но хочется уже начать. 

Юнги валит парня под себя. 
Он заходит нежно и медленно, давая прочувствовать парню. Тот зажимает нижнюю губу и улыбается.
Юнги всё делает нежно. А Пак наслаждается. 

Всё идёт тихо, но Юнги не может позволить этого, поэтому финальным становится резкий толчок и плавный выход. От неожиданности Чимин вскрикивает. 

Они ещё немного целуются.

– Спасибо, – полушёпотом благодарит Пак другого, отстраняясь. Мин подмигивает и валится рядом. 
– Мне даже понравилось экспериментировать, но твоих криков и стонов не хватило!
Оба смеются.
– Давай больше пробовать что-то другое? 
– Я только за...

Любовь - сволочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя