1 глава

7.5K 218 33
                                    

Был обычный день, Пак Чимин как всегда поцеловав папу-омегу на прощанъе пошел в школу.
По дороге он встретил своего лучшего друга ТэХёна,после долгих обнимашек они направились по тому же пути,в "ад".
ЧиМин не был популярным в школе,да он и не хотел,но из-за того что ЧимЧим отверг предложение встречаться с самым популярным альфой школы,его недолюбливают
Да что там не долюбливают его иногда даже избивают...
**********
День на удивление прошел спокойно и после уроков омежка попрощавшись с ТэТэ направился домой.

Дома после перекуса в виде бутерброда с чаем ЧиМин решил сделать уроки позже, т.к. мало домашки.
И вот сейчас наш омега  валяется на диване и смотрит телевизор, листая каналы то вперед то назад,остановившись на каких то НЕ интерестных новостях он решил заварить чайку,но что то заставило чаек подождать,а именно кто-то,и этот кто-то никто иной как Чон ЧонГук.

ЧиМин слышал много рассказов о том что этот Чон ЧонГук в свои 22 супер шмупер крутой бизнесмен который владеет второй самой большой сетью каких то там магазинов по миру,но он никогда его не видел.
Сейчас же он сидит и любуется прекрасным личиком и накаченным телом, которое облягает дорогой костюм.

Вдруг резко у ЧиМина начинает болеть запястье,боль и жжение были достаточно сильными но терпимыми,он ушёл в ванну и в зеркале увидел что его штаны светятся. Там же он увидел что на запястье красиво выведено имя "Чон ЧонГук",сняв штаны омега на своей пятой точке обнаружил "нарисованое" солнце.

Вернувшись обратно в гостинную он решил досмотреть новости и куда бы он не переключал повсюду были одни и те же новости "Чон ЧонГук известный бизнесмен,нашел соулмейта","У известного бизнесмена Чон ЧонГука появился соулмейт во время прямого эфира"и т.д.
Омежка решил послушать.
В новостях говорилось (и конечно же было видео сбоку):
-У известного бизнесмена Чон ЧонГука резко заболело запястье,поскольку у него ещё не было соулмейта многие догадываются что это именно он. Еще у него светилось между ног,(автор(ка) просто хз как это описать)а это может значить только то что у альфы и его соулмейта древняя связь,подробнеё об этой связи можете посмотреть на нашем оффициальном сайте который вы видите на экране *название сайта* с вами была Ко ГуЫн всем до свидания,до новых встречь.
После просмотра ЧиМин мягко говоря ОфИгЕл.
Что ж ему делать?Это не сон?Такого не может быть.И много других мыслей захватили его разум в ту же секунду...










Приветик тем кто будет читать эту ванильную хуйню,поскольку я только начинаю писать и это мой первый фанфик попрошу сказать мне о моих ошибках в коментариях,конечно если это кто вообще будет читать,глава маленькая но она вступная следующая будет больше,также главы будут выходить через день😂😂😂

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя