10 глава

3.1K 138 22
                                    

-я бы советовал тебе сходить в душ,потому что через минут 5-8 будет поздно-вымолвил альфа с хитрой лыбой,как у чеширского кота...

-это ещё почему?- удивленно спросил омега всё ещё не отдышавшись
-лучше сходи
-ну ок, пять минут и спать-сказал ЧиМин и поднявшись с кровати,прикрывшись Гуковской футболкой, убежал в душ
-малыш мы сегодня точно не уснем-прошептал альфа скрывшемуся за дверьми ванны омеге,ухмыльнувшись
-ЧиМин быстро помылся за 4-5 минут(такое реально,автором проверено),и вышел прикрываясь одним полотенцем.
-ложись Минни-сказал ЧонГук с немного пошлой улыбкой.
ЧиМин не придал этому значения и лег.
Через одну или две минуты,тело омеги пронзала сильная боль,и он снова скрутился пополам.
-ай~ Гуки-простонал омега-больно~
-сейчас будет хорошо малыш-нависая над ЧиМином,Гук впился настаивающим поцелуем,в губы омеги.А что ЧиМин?Он и не сопротивлялся...Он понял зачем Гук послал его в душ...ЧиМин понял что сегодня ночью он точно не уснет...

Альфа целовал СВОЮ омегу так развратно, пошло, прикусывая губы, и иногда посасывая язычок.
ЧиМин уже начал постанывать,а что будет дальше?...
ЧонГук начал понемногу сминать попу омеги.Языком он проделывал дорожку из поцелуев,по шеи,поставив там пару тройку засосов, переходя на ключицы,спускаясь к животу,перед этим немного играя языком с сосками,от чего у ЧиМина звёздочки перед глазами,а стоны начинают вырываться один за другим,соски это слабость омеги.
А альфе эти мелодичные стоны уши греют,поэтому он все больше дразнил эти затвердевшие бусинки.
Когда ЧиМин кончил себе на живот,альфа взял салфетки,вытер ими сперму,и снова приступил к таким желанным губам омеги,не дав ему даже передохнуть.
ЧонГук не разрывая поцелуй,свободно вошел уже двумя пальцами,в ЧиМина.
А омега не ожидая такого,выпустил громкий стон,отстранившись от губ альфы.
ЧонГук спустился к животу омеги,выцеловывая каждый миллиметр,иногда ставя засосы.
Наконец дойдя до уже стоящего,небольшого члена омеги,альфа не переставая трахать дырочку уже трёмя пальцами,взял член в рот начиная посасывать,и лизать как чупа-чупс.
ЧиМину было настолько приятно что он наверное стонал на весь Сеул.Но сейчас ему на это просто наплевать,он утопает в эйфории от такого минета,когда над тобой такой горячий ЧонГук отсасывает так по мастерски,хочется кончить сто раз,но омега держится.
ЧонГук начал всё быстрее сосать ЧиМину,набырая темп и рукой,быстрее двигаясь пальцами внутри такого разгоряченного омеги,который лежит и извивается как змея,не зная куда себя деть от нахлынувшей эйфории.
Кончив второй раз ЧиМин не мог отойти от недавнего оргазма,он тяжело дышал,с закрытыми глазами.
-ЧонГука~
-ммм...
-это прекрасно-краснея признался омега
-я знаю,но мне тоже надо помочь
-с чем?
-посмотри вниз
Когда омега посмотрел то увидел огромный,стоящий член альфы.
-ааа~ прикрой-прикрыв лицо руками завизжал ЧиМин
-не нравится?-с ноткой грусти спросил Гук
-я удивляюсь как ты меня не порвал?-пробурчал себе под нос омега
-потому что я очень акуратен,я тебя сначала растянул,а потом...
-боже!не рассказывай мне это-перебив альфу,попросил ЧиМин краснея и отворачиваясь от альфы
-ладно солнышко-поцеловав в макушку омегу, ответил Гук-только мне всё равно надо будет помочь-ухмыляясь сказал альфа и прижался своим стоящим членом между половинок омеги.
-А~а~ах-застонал ЧиМин,а после снова скрутился от боли в районе живота
-теперь малыш поможет мне-ухмыльнулся альфа своим мыслям и прильнул к губам своего возлюбленного,уже спокойно входя на полный размер в омегу...
И этот марафон длился всю ночь.Под утро течка ненадолго отступила,и наши голубки наконец могли немного поспать,свалившись без задних ног.

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя