-хорошо господин,спокойной ночи-сказал какой то омежка и ушел
После трапезы в виде сока для ЧиМина и чая для ЧонГука,альфа сказал:
-ну что ж иди переодевайся и будем ложиться спать-с милой улыбкой сказал альфа,показывая на дверь справа-гардеробная там
-хорошо- дрожащим голосом ответил омежка
Зайдя в гардеробную ЧимЧим не мог пошевелится.Эта гардеробная наверное размером с его комнату,быстро среагировав и вспомнив что его ожидает ЧонГук,ЧиМин переоделся в огромную футболку которая спадала с плеча,и немного прикрывала зад.Уже выходя из гардеробной он заметил странный взгляд альфы.
-ЧиМин ты решил меня соблазнить?!-искоса посмотрел на него ЧонГук
-ой...прости пожалуйста-краснея ответил ЧиМин-я просто не люблю пижамы,я всегда так сплю-отводя взгляд,теперь уже помидорка хотел уйти назад в гардеробную
-стой-вскрикнул альфа-не надо переодеваться,если тебе так удобно ложись-показывая на вторую половинку кровати сказал ЧонГук-я ушел переодеваться-уходя в гардеробную как-то по странному улыбнулся Гуки.
ЧиМин лег на кровать в ожидании.
Когда же альфа вышел, омежка аж вскрикнул.А всё потому что ЧонГук вышел без футболки и в одних пижамных шортах.
-пожалуйста прикройся-прикрывшись одеялом и вытянув руку "аля я не смотрю" писклявым голосом крикнул ЧиМин
-тебе что не нравится?!- с удивлением спросил альфа подойдя к омежке,и взяв его маленькую ручку приложил к своим шести кубикам пресса.
-аааа-начал пищать Минни~
-Плюшка ты моя,чего ты кричишь,мне так удобно так что привыкай-усмехнувшись альфа чмокнул в пухлые губки свою омежку,и лёг на свою половину кровати,притянув омежку,лежащую спиной к нему,к себе,уткнувшись носом в его шелковые волосы,и вдыхая его прекрасный запах булочек с корицей.
Минни покраснел до кончиков ушей,сердце отбивало бешенный ритм,казалось бы лёгкий чмок а столько эмоций,но он решил промолчать поскольку ему самому это понравилось,и то как его обнимает ЕгО ЧонГуки~.
Наконец упокоив своё сердце ЧиМин услышал сопение альфы,и тоже уснул.На утро первым проснулся омежка,и сразу же покраснел,а всё потому что он и ЧонГук,точнеё их лица были в пару сантиметрах друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданно
Fanfiction21.12.2021 Пожалуйста не читайте мои работы, я была слишком неопытной, и сейчас кринжую с того что написала Удалять не буду т.к. это был мой первый опыт в написании фф Спасибо всем кто меня поддерживал❤️