2 глава

4.5K 193 54
                                    

Эти мысли терзали ЧиМина и он всё время плакал пока не услышал как поворачивается замок дверной скважины,а это могло значить только то что родители вернулись.

Омежка быстро вытер слёзы умылся и побежал встречать родителей.После обнимашек ЧиМин не сдержался и начал опять плакать Пак ЫнХёк и Пак ЧуМён не понимали что с их сыном,но когда Минни протянул запястье они охнули.

Конечно родители понимали что у ЧиМина появится соулмейт,но они не думали что в 16 лет,потому что обычно истинные встречаются когда младшему из них исполняется минимум 18 лет.И тут начался мини-допрос.
-Чимин где ты видел Чон Чонгука?-спросил папа-омега ЫнХёк
-я смотрел телевизор-всхлипывая сказал ЧиМин-и там говорили о каком то супер бизнесмене,и запястье начало резко жжечь и болеть,поэтому я побежал в ванную-все ещё не успокаиваясь говорил омежка
-а что случилось в ванной-спросил отец-альфа ЧуМён
-а там...там...-омега начал реветь во всю
-тише... тише -обнимая успокаивал папа ЧиМина-что там случилось?
-у мен... у меня там-показывая пальчиком на свою попу говорил омежка- там светилось,а потом вырисовалось солнце- после этой фразы ЧиМин начал плакать - отееец, папааа что со мнооой?-уже плача во всю говорил ЧиМини~

-ну тише тише-поглаживая по спине успокаивал папа

-все будет хорошо-сказал отец
Родители пересмотрелись и поняли что будет серьезный разговор только это всё завтра,а сейчас ЧиМину надо отдохнуть.

Кое как заставив сына уснуть родители тоже пошли спать.
Как говорится утро вечера мудренее.
************
У ЧонГука все вообще по другому после того как он отмучался в машине с болем и жжением в запястье и увидел как светятся его штаны он был не то что в шоке, а в полном АхУе.

Когда его личный водитель Хосок довёз его до дома,ЧонГук даже не посмотрев на "дворецкого" НамДжуна который открыл ему дверь,и на шокированого повара Джина,просто пулей влетел в ванную начиная рассматривать себя.
На его запястье красовалось имя "Пак ЧиМин",а когда он снял штаны то глаза на лоб полезли,на головке его члена был "рисунок" луны.
 -Что за нахер-на весь дом заорал ЧонГук-что это за дерьмо!?!?-почти срывая голос орал Гук.

К нему пришел дворецкий и начал стучать:

-господин что с вами?-с ноткой переживания спросил НамДжун-у вас всё хорошо?-не унимался дворецкий

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя