Изгой

5.6K 168 82
                                    

#BTS#Yoongi #Jungkook #Suga #Yoonkook
Это мой первый фф думаю вам __
Понравится) ____________________________________________________

Фф: Психиатрия, 18+

Главные герои: Юнги, Чонгук.

Глава 1.

Писатель: Главарь.
______________________________________________________

Данный фанфик сделан по заказу "моего" Лисёнка
БДСМ, МНОГО СЕКСА, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, КРОВЬ, УВЕЧЬЯ И ТД!!! ТУТ БУДЕТ ЖЕСТКО!!! ЕЩЕ ЖЕСЧЕ ЧЕМ ДО ЭТОГО!!!
Ну все, я предупредила, так что начнем.
______________________________________________________

Обычный день. Солнце начинало бить Чонгуку по глазам. Сначала парень щюриться, а потом окончательно открыл глаза.

"Чёрт, вы серьезно?! Шесть часов утра!! Мне в школу только через час... Я же хотел прогулять..."

Чон медленно поднялся с кровати. Дома пусто, как и на душе, как, собственно, и всегда. Парень начал собираться в лицей. Собрался он буквально за пятнадцать минут. А что? Форма у всех одинаковая, натянул и побежал, учебники в шкафчиках в лицее, портфель там же. Домашку делают в самом лицее, на длинных переменах. Хотя Чонгук в это время сидит под деревом и наслаждается жизнью.

Парень бы душу продал за то, чтобы его вышвырнули. Обычная школа. Друзья, а не "связи", самые простые учителя... О чём еще можно мечтать, когда у тебя все есть?

Ох, что-то мы отвлеклись. Ну так вот. Чонгук пошел на кухню. Быстренько приготовил себе яичницу с беконом. Да, простенько. Но со вкусом! Разумеется, Гук спокойно мог нанять прислугу и сидеть на заднице ровно, но он не любил такую жизнь.

Огромный дом. Бесполезные, но дорогие картины на стенах. Куча пустых, ненужных комнат. Огромные окна, казалось бы плюс, но вид... Город, дороги... Не дом, а клетка-аквариум!! Так казалось нашему главному герою.

Еще примерно сорок минут Чонгук просидел в телефоне и вот приехал личный водитель на очередной дорогущей тачке.

"Интересно, почему эта машина такая дорогая?-размышлял Чонгук по дороге в ненавистный лицей, -Вроде не из золота.. да и едет едва ли быстрее черепахи... Да плевать! Груда металлолома на колёсиках!"

Вскоре показался лицей. С виду это было что-то среднее между музеем и научным центром. Огромное здание. Казалось бы, этот лицей занял бы минимум одну улицу Сеула...

Чонгук тяжело вздохнул. Это место явно не для него. Тут учатся гении. Будущие ученые. Дети, которые родились взрослыми. Сам Чон же был не слишком умён, ученым быть и подавно не хотел, да и предпочел поиграть в "дурака", нежели в шахматы.

Парень опять входит в эту дверь. Опять идет к своему шкафчику. Опять берет ненужные учебники. Зачем они ему? Все равно не понятно ничего. Высшая математика, несколько иностранных языков, молекулярная физика... Чонгук перестал понимать эти предметы после первых же двух лет обучения.

Сказать честно, педагоги, директор, да и вообще вся "шапка" лицея, хотели выкинуть Чона. Глупый (по их меркам), безответственный, разбалованный ребенок. Зачем портить репутацию лицея такими учениками?

Ну уж приходится. Родители Чонгука замолвили словечко. Против них идти бесполезно. Легче самому уволиться и сесть в тюрьму, чтобы они еще сильнее жизнь не испортили. Чонгук, соответственно, тоже ничего сделать не мог. Родители не слушали. Да и слушать сына им некогда. Все в делах.

Так и шла жизнь нашего героя. Он ещё не знает, НА СКОЛЬКО все будет хуже....

P.s.Думаю вам очень понравилось,  пишите  в комментариях кау вам,  буду рада узнать ваше мнение)

Психиотрия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя