7.

3K 123 23
                                    


______________________________________________________
Фф: Психиатрия, 18+

Главные герои: Юнги, Чонгук.

Глава 7.

Писатель: Главарь. ______________________________________________________

Данный фанфик сделан по заказу "моего" Лисёнка.
БДСМ, МНОГО СЕКСА, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, КРОВЬ, УВЕЧЬЯ И ТД!!! ТУТ БУДЕТ ЖЕСТКО!!! ЕЩЕ ЖЕСЧЕ ЧЕМ ДО ЭТОГО!!!
Ну все, я предупредила, так что начнем.
______________________________________________________

Язык дико болел. Чонгук готов был на стены лезть от боли. Просто Ад. Юнги частенько приходил в палату, но чаще всего просто грубо лапал Чона. Сильно сжимал член, щипал сосочки, оставлял синяки по всему телу. Пробка всё ещё была в заднице. Два дня, а боль не проходила. Ходить было невозможно. Приходилось ползать.

-Ты уже как верная псина! Ползаешь, виляешь задом, прося вытащить пробку... Только вот твой дерзкий оскал... Всё ещё не сломлен? Сегодня я это исправлю,-Директор говорил это, глядя Чонгуку в глаза. При этом член Юнги посасывал один из санитаров.

"Тошно. Просто животные. Я даже говорить не могу.... Эта боль.... Если я сбегу, то буду долго страдать от боли.... Внутри всё как будто полностью заполнено. Кушать хочу..."-Чонгук уже отчаялся.

-Жрать хочешь, псина?-Юнги как будто читал мысли. Чон слабо кивнул,-В таком случае, иди и сделай мне приятно,-Гук начал подползать к оигану Мина, чтобы отсосать, но грубая пощёчина остановила парня,-Свой грязный рот используй для поцелуев с санитаром. Санитар, если что, болен многими болезнями и он на грани смерти. Слюни у него очень заразные. Поэтому жрать их будешь литрами, шлюха!!! Задницей повернулся!

Чонгук послушно повернулся задом. Парень сильно краснел, это говорило о том, что он все ещё не сломлен.

Вид сзади был ужасен. Но Юнги довольно улыбался. Кровь, вперемешку с гноем, стекала вниз. Дырочка была натянута до предела, казалось, будто сейчас она разорвется. Мин резко, одним движением, выдрал пробку. Чонгук закричал.

-Я сказал жрать слюни санитара!!! Любым методом. Чтобы орал поменьше и сдох быстрее, жалкое мясо.... Позовите всех больных!!!

Из дырочки Чонгука хлынула кровь несколькими струйками. Анальное отверстие не сужалось, а просто оставалось растраханным до крайности. Юнги ударил прямо по дырочке, от чего Гук опять взвыл. В комнату вошли четыре санитара. Вид у санитаров был сомнительный. Бледные, кашляющие, с насморком....

Психиотрия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя