...

3.7K 151 32
                                    

#BTS #Yoongi #Jungkook #Suga #Yoonkook __________________

БДСМ, МНОГО СЕКСА, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, КРОВЬ, УВЕЧЬЯ И ТД!!! ТУТ БУДЕТ ЖЕСТКО!!! ЕЩЕ ЖЕСЧЕ ЧЕМ ДО ЭТОГО!!!

______________________________________________________
Фф: Психиатрия, 18+

Главные герои: Юнги, Чонгук.

Глава 2.

Писатель: Главарь.
______________________________________________________

Чонгук долго учился в этой гимназии. Парня ненавидели почти все. В особенности учителя и директора (а их было несколько). Ученики же старались избегать Чона, дабы не нажить проблем.

Вскоре учителя узнали, что родители Чона очень занятые люди. Они приезжают несколько раз в год и то, если повезёт.

Естественно это было поводом поиздеваться над парнем. Вот только он может сказать родителям и будет плохо... Но в любой ситуации есть выход. В данной ситуации выход был прост.

Было решено отправить парня в больницу для психически больных. Да-да, психушку. Естественно самому Чонгуку об этом никто не сказал.

Всё получилось. Это было просто.

"~11:34. Школьная перемена."

Одна девушка из школьного совета подошла к Чону, который, как обычно, сидел на подоконнике, глядя куда-то вдаль.

-Вы, Чон Чонгук?-спросила беловолосая девушка.

-Да. Я Чон Чонгук. Что-то нудно?-парень не привык говорить лишнее.

-Вас пригласили к директору,-после этого предложения девушка пошла в сторону одного из кабинетов директора в самом правом крыле школы.

"Ага.. понятно. Правое крыло. Самый злой из всех. Что я успел натворить?"-размышлял Чон по дороге.

Войдя в кабинет Чонгук первым делом удивился именно из-за поведения мужчины.

Обычно директор подлетал к двери, буквально затаскивал школьников в кабинет, хлопал дверью и начинал отчитывать, агрессивно размахивая руками и гуляя по периметру комнаты.

Сейчас же, мужчина сидел в кресле, заполняя бумаги, некоторое время игнорируя присутствие Чона. При этом на лице не было ни одной эмоции, до тех пор, пока директор исподлобья не глянул на парня. Тут по лицу мужчины расплылась ДОБРАЯ улыбка. Это даже пугало.

-Чонгук? Расслабься. Я не буду ругаться,-директор говорил абсолютно спокойно. Чон неуверенно сел в кресло напротив директора. Парень молчал, поэтому мужчина продолжил,-Я заметил, что ты не ладишь с коллективом,-на это утверждение Чон лишь кратко кивнул,-Как на счёт отправиться в поход с классом? Это поможет тебе вжиться и обрести друзей!

Психиотрия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя