#BTS #Yoongi #Jungkook #Suga #Yoonkook .
______________________________________________________
Фф: Психиатрия, 18+Главные герои: Юнги, Чонгук.
Глава 5.
Писатель: Главарь. ______________________________________________________
Данный фанфик сделан по заказу "моего" Лисёнка.
БДСМ, МНОГО СЕКСА, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, КРОВЬ, УВЕЧЬЯ И ТД!!! ТУТ БУДЕТ ЖЕСТКО!!!
______________________________________________________Чонгук всё ещё был привязан. Парень так и провалялся по меньшей мере несколько часов. Всё конечности затекли и даже начали синеть. Наконец-то дверь приоткрылась. Это был Юнги.
-Как ты мог заметить, во всей больнице ты один. Поэтому тебе прийдется терпеть максимум боли и унижений от всех нас,-после этих слов, Юнги посмотрел на Чона. Чонгук жалобно смотрел на директора, глазами умоляя, чтобы его отпустили,-Ну вот не смотри на меня так!! Я не виноват! В мире же должны быть куклы для дикого, животного секса? Вернее даже сказать просто траха...
Чонгук уже не надеялся на свободу, но на удивление, его развязали. Что бы вы сделали первым делом? Разумеется попытаться сбежать!!
Вот и Гук попробовал. Но только оттолкнув Юнги и ринувшись в сторону выхода, Чону прилетела на столько сильная пощечина, что парень отлетел на холодную плитку.
"Юнги слишком быстр... Я не смогу проскочить. Тогда в окно..."-с этой глупой мыслью, Чон полетел в сторону окна.
Стекло разбилось, разрезая кожу парня в кровь, но Чонгук улетел не далеко. Юнги словил его за шкирку и оттянул на себя. Теперь ран на голом теле стало ещё больше.
-Ты идиот... Теперь прийдется помучаться.....-С дьявольской ухмылкой, Мин взял большую стекляшку и начал разрезать нежную кожу.
Грудь, шея, запястья. А на спине красовалась страшная на вид, кровавая надпись:
"Собственность Мин Юнги"
Чонгук был не больше, чем просто игрушка. Парень кричал, но это не останавливало безжалостного директора.По окончанию этого, Мин поднял Чонгука за волосы и оттащил в ванную. Как мило. Горячая ванна. Но только не в этом случае. Чона швырнули в воду. Раны разъело (видимо вода с добавлением солей), жгло из-за чего крови стало ещё больше. От боли всё тело сводило, а Гук лишь кряхтел и шипел-на крики не осталось сил.
-Прекрасно... Кровь-это лучшая краска. А в порезах твоё тело ещё сексуальнее. Ты так жалок. Так низок,-Тихо проговорил Юнги. За этим последовал злобный и немного психически нездоровый смех. От боли и страха, Чонгук вырубился.
Юнги перенес Чонгука в комнату и накинул на него одеяло. Но это была не забота или, уж тем более, любовь. Просто не хотелось выкидывать такую игрушку слишком рано.
"Надо бы его растянуть... Слишком уж узкий. Неприятно. Он должен стать шлюхой, а не монашкой с нерастраханной дыркой."
Юнги решил не сильно забивать голову, поэтому просто вставил огромную анальную пробку в зад Чона. Естественно, когда парень очнется, боль будет неимоверная. Гук не глупый, поэтому просто достанет пробку. Но Мин и это продумал. Проблема решалась тугими полицейскими наручниками, закреплёнными за кровать сверху.
Теперь осталось только подождать и продолжить пытки. Юнги буквально жил этим. Извращениями и болью. Ни капли романтики. А о нежности и речи быть не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психиотрия 18+
Любовные романыГлавные герои: Юнги(актив ), Чонгук(пасив ) БДСМ, МНОГО СЕКСА, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, КРОВЬ, УВЕЧЬЯ И ТД!!! ТУТ БУДЕТ ЖЕСТКО!!! Ну вообщем я вас предупредила