8.

3.4K 145 94
                                    

#BTS #Yoongi #Jungkook #Suga #Yoonkook .
______________________________________________________
Фф: Психиатрия, 18+

Главные герои: Юнги, Чонгук.

Глава 8. __________________________________________________
______________________________________________________

Чонгук был сломлен. Морально и физически. Всё равно, что мертв. Из принципов не осталось ничего. Просто пустая оболочка.

Чон делал всё, что приказывали. Заниматься сексом? Обычное дело. Есть поимои? Тоже не удивили. Юнги использовал Чонгука. В дырочке, например, переносил ключи от машины, просто какие-то камни, шприцы, все что под руку попалось.

Это было больно... Низко... Чонгук стал собачкой. Несколько недель.. долгих недель. И вот. Тот самый неизбежный день.

На Чона надели несколько красивых кожанных ремней. Черное кружевное нижнее белье. Ошейник с шипами. Всё чистое. С утра вкусно покормили, без привкуса спермы или каких-то отрав. За весь день не тронули ни разу. Гука даже отпустили погулять во двор. Странно.

И вот. Чонгука ведут в какую-то комнату. Далеко. Парень ни разу там не был. Страшно...

Войдя в комнату, Чон начал дрожать. Стало всё ясно. Комната абсолютно пуста. Черные стены... Лишь посередине стоит столик. А на столике несколько ножей.

-Проходи, не стесняйся. Хорошо провел этот день?-голос директора донесся из дальнего угла комнаты. Чонгук послешно вошел и сел на пол возле Хозяина. Юнги продолжил,-Это твой последний день... Ты мне понравился. Такой невинный.. милый, покладистый. Даже жалко от тебя избавляться. Ну уж прости, такая жизнь.

Чон начал плакать. Парень хотел жить. Хотел быть свободным. Хотел, чтобы это всё оказалось сном. Чем угодно. Только не реальностью.

-Юнги... Прошу... Не надо....-Чонгук хотел попытаться.

-ЗАТКНИСЬ!!! Ты умрёшь сегодня. Давай. Сделай мне приятно и уйди раз и навсегда!!

В руках директора был пистолет. Страшно.. дуло пистолета резко вошло в рот Чонгука.

-Могу сейчас выстрелить... Могу потом.... Ожидание так пугает, я прав..?

Гук не ответил. Лишь интенсивно сосал кусок железа. Самый важный кусок железа. Но дуло было вытащено и заменено на половой орган Юнги.

-Тихо-тихо... Не перестарайся... Ты хочешь меня съесть, маленькая мертвая сука?-Юнги приносило удовольствие запугивать Чона.

Крепкие руки обхватили щеки Чонгука и откинули парня, чтобы тот повернулся задом. Прекрасный прогиб. Все прелести напоказ. Гладкий, сочный, растянутый..

Холодное дуло вошло в дырочку. Прямая кишка... Один выстрел и конец. Медленный и мучительный конец. Несколько толчков и вот он... Оглушающий звук. Боль. Пуля прошла насквозь. Кровь. Капает. Ручьем стекает куда-то.

-Ты думаешь, что это всё?-Чонгук хотел кричать, но кровь, идущая изо рта, не позволяла-Нет дорогуша. Ты кончишь перед смертью...

Мин вошел своим членом в Чона. Движения были резкими. Болезненными. Кровь хлыстала все быстрее. Юнги долбил Чонгука, пока у того не ослабло тело от недостатка крови. И, только тогда, закончил не выходя. Часть спермы даже начала выходить через дырку от выстрела.

-КОНЧАЙ МРАЗЬ!!!!

В глазах Чонгука была надежда. Силы были. Выжить можно. Только бы помощь....

Директор взял нож и начал лезвием водить по простате. Больно и приятно.... Чонгук кончил. Из последних сил. С тихим стоном. Кончил.

-Хорошая шлюха... Ты отслужил нужный срок. Прощай, мразь!!!

Юнги навел пистолет прямо промеж глаз Чона. Заплаканный. Полумертвый. Надеющийсяна спасение. В глазах это всё читалось. Как бедный раненый щенок. Но Мин был неприклонен. Выстрел. Ни шанса на выживание. Ни капли жалости. Просто смерть.

Чонгук до последнего думал о том, что его жизнь могла бы быть другой. Надо было сбежать. Не надо было ломаться. Надо было.. надо было.... Темнота. Боль. Ничего лишнего. Просто смерть.

Санитары избавились от тела. Директор даже не думал о смерти Чона. Просто умер очередной муравей. Не скорбить же?!

У Юнги будет много других. Психически больной псих. Его всё прикрывают. Столько смертей... Чонгук далеко не последний. У этой истории просто не могло быть хорошо конца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Психиотрия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя