Меня зовут Салли Фишер. Мне 15 лет и мой рост 155 см. Вроде все хорошо но меня вечно избивали из-за моего протеза. Я менял много школ, надеюсь все будет хорошо..
Г (генри). С(салл)
Г - ну что готов?
С- да.. Нет будем здесь стоять, прошептал Салл но никто не услышал. Протезник уснул.
Через 2,5 часа.
Г-приехали, Салл просыпайся
Салл нехотя открыл глаза и увидел пяти этажное здание. Это были апартаменты эдиссона.
Г- ну не стой ты просто так, коробки сами себя не занесут.
С-хорошо пап. Салл вошёл в квартиру и тут же пошёл в свою комнату.
С-расставить вещи и все, красота!
В окне парнишка увидел отца с тяжёлой коробкой. Он побежал вниз.
С- пап, давай помогу.?
Г- салл не надо, надорвещься ещё. Коробка резко упала с грохотом.
Г- это была посуда. Салл останься дома и никуда не ходи. Я за посудой поеду, забери пару своих коробок.
С-хорошо пап.
Парнишка взял коробки и хотел нажать на кнопку как вдруг.. Какой-то парнишка..
П- подожди не нажимай пожалуйста. Я не нажал и подождал его. У меня не было друзей поэтому я не решился осмотреть его внешность, но что я понял это то что он очень высокий.
П- только заехали?
С- а? Да только.
П- давай помогу коробки занести?
С- ну если не трудно..
Паренёк помог с коробками. Лифт поехал.
Ларри*
Красивые волосы, все таки что-то меня зацепило в нем. Надо как то пересечься, познакомиться.
Конец Ларри *Салли*
Неужели со мной кто-то заговорил и помог. Это впервые. Может пойду познакомлюсь с кем нибудь.
Конец Салли*
Протезник пошёл осматривать. Он спустился на 2 этаж и встретил женщину. Она мыла полы.
С- здравствуйте, я недавно заселился в..
Женщина меня перебила
Ж- в 402. Да я знаю. Меня зовут Лиза, а ты вроде Салли, верно?
С- да....неуверенно сказал фишер
Лиза начала что-то искать в кармане.
Л- вот возьми. Это карточка от подвала там мой сын, пойди познакомиться. Я думаю вы поладите.
С- хорошо, спасибо.
Фишер спустился вниз.
Салли*
Я слышу жёсткий рок. Наверняка это сын Лизы. Интересно как он выглядит.
Конец Салли *
Пока Фишер думал о нем незаметил как пришел прямо к двери. Салли преоткрыл дверь и увидел...._______________________________________
Пишите как вам. Не судите меня строго. Это мой 1 фанфик. Завтра будет прода. Если Наберем хотя-бы 3 звёздочки. Я в вас верю ❤️❤️💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если что я за себя не отвечаю, Салл ( Замороженно)
RomanceМальчики дружили очень хорошо. Но так получилось что они влюбились друг в друга...