Селестия готовила Твайлайт и Искрис к отправлению в Понивиль.
- Твайлайт и Искрис! - сказала она. - Я хочу, чтобы вы отправились в Понивиль и собрали там свою команду. Только так можно спасти Эквестрию.
- А почему только Эквестрию? - сказала Искрис. - Другим странам не грозит опасность?
- Пока нет. - сказала Селестия. - Но если вы не будете действовать вместе, то придется спасать и Твайлию, и Скалистию, и даже Драконию с Лунноземьем.
- Мы постараемся действовать вместе. - сказала Твайлайт, и две волшебные волчицы отправились в Понивиль.
Искрис и подумать не могла, что у Твайлайт давно был свой план, и что та окажется совсем не такой, как казалась при Селестии.
- Значит так. - сказала Твайлайт по прибытию в Понивиль. - Теперь наши пути расходятся. Я собираю команду и спасаю мир, а ты ищешь убежище и сидишь там, пока враги не будут повержены.
- Но разве Селестия не сказала, что мы должны действовать вместе? - сказала Искрис.
- Селестия не хотела тебе говорить правду. - сказала Твайлайт. - Ей нужна только я. И моя команда. К тому же только Дружбой можно собрать команду. Магия тут не нужна.
- Ну и ладно! - сказала Искрис. - Я тогда соберу свою команду и спасу мир без твоей помощи.
- А как ты будешь сообщать о важном? - сказала Твайлайт. - И, главное, кому? У тебя нет ни питомца, ни наставника.
- Питомца я найду. - сказала Искрис. - А сообщать можно и Тайлару или Нале. В крайнем случае Меоморе Селесте.
Твайлайт ушла. Искрис осталась осматривать Понивиль в поисках хотя бы питомца.
- Вот увидишь, Твайлайт! - говорила Искрис. - Я обязательно соберу свою команду! Но для начала найду питомца. Нужен зверек, который умеет дышать огнем. Дракона я не, я не Твайка.
Под чьим-то забором Искрис обнаружила коробку. Внутри что скреблось и ворочалось.
- Ну и что это тут? - сказала Искрис и открыла коробку.
В коробке сидел зверек, похожий на лисенка желто-песчаного цвета с зеленой шерстью между таких же зеленых ушей. Хвостов у этого зверька было целых шесть, и они также были зелеными. При виде Искрис, зверек пыхнул огнем и выплюнул записку, в которой было:
"Тайки, необычный леапикс. Плюется ядом и магическим огнем. Выведен на особой ферме."
- Интересно. - сказала Искрис. - Значит ты Тайки? Очень хорошо.
- Ты первая, кто открыл коробку. - сказал Тайки. - И теперь я буду твоим питомцем.
- Ты еще и говорящий? - удивилась Искрис.
- Да. - сказал Тайки. - И умею отправлять волшебные письма. Меня вывели на поке-ферме Тайлар и Калиска Файрмуны. Ты должна их знать. Ты ведь из Кантерлотта, верно? Мэджик Лайт Спаркл, если не ошибаюсь.
- Да, это так. - сказала Искрис. - Но лучше зови меня просто Искрис. Искрис Светлая.
Хорошо. - сказал Тайки. - А там кто, еще одна Искрис?
- Это Твайлайт. - сказала Искрис. - Она обманщица и абсолютно не знает, что значит Дружба. И главное, что Селест-Файрмун даже не догадываются об этом. Они думают, что сейчас мы с ней вместе нашли первого зверя. Но это не так.
- Во, нашла себе покемона? - сказала подошедшая Твайлайт. - А Честность и все остальное где ты будешь искать? Поедешь в Верхние Пеги к семейству? Я ведь Эпплджек тебе не отдам.
- Не твое дело. - сказала Искрис и ушла вместе с Тайки в сторону зверинца.
- Подумаешь, Честность. - сказал Тайки. - А мы сейчас другие Элементы найдем. Причем такие, что этой Твайлайт даже не снились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Гривы.
FanfictionМожет ли кто-то представить, что Твайлайт была не одна Спаркл? Нет? А что она обманщица и не достойна своего Элемента? Тоже нет? А то, что она придумала Лоран Де Мун и правила, будто бы придуманные этой самой Лоран? И это нет? А в этой истории все и...