Искрис с Тайки подошли к зверинцу и заметили там странное существо. Это был ивион, но при этом он выглядел, как и другие жители Понивиля или Кантерлотта.
- Не знала, что Тайлар Файрмун ставит эксперименты на жителях разных стран. - сказала Искрис.
- Никакого Тайлара Файрмуна я не знаю. - сказал ивион. - Я Эмбери Флатер, один из владельцев этого зверинца. Мы, Флатеры, тут живем.
- Но ты ивион. - сказала Искрис. - А это очень странно.
- А сама не такая? - сказал Эмбери. - Ты же частично зорарк.
- К тому, что мы, Спарклы, частично зорарки, я привыкла. - сказала Искрис. - А вот к тому, что кто-то еще подобная смесь еще нет.
- А я нашла Веселье! - сказала внезапно появившаяся Твайлайт. - И Доброту. Флаттершай, Пинки, это та самая неудачница и собирательница покемонов Искрис.
- Ну и зачем ты так? - сказала Флаттершай. - Пусть собирает, кого хочет. И почему ты не хочешь с ней действовать?
- Потому что по правилам Лоран Де Мун в команде Гармонии не должно быть Магии. - сказала Твайлайт. - Только Дружба, Доброта, Верность, Честность, Щедрость и Веселье. Больше ничего.
- Твоя Лоран Де Мун - выдумка. - сказала Искрис. - И у нее не может быть правил. Идем, Эмбери. Чем скорее мы соберем свою команду, тем быстрее уедем туда, где мы нужны.
- Но как же я буду без Пинки? - сказал Эмбери.
- Может я смогу ее заменить? - сказала пума с пушистой розово-фиолетовой гривой и такой же кисточкой на хвосте.
- Киара? - сказал Эмбери. - А как же твой Кову?
- Я не хочу повторять историю Киары из вселенной львов. - сказала Киара. - Да и Кову тоже. Ну так что, Веселье надо?
- Конечно надо. - сказала Искрис. - Так, какой Элемент будем искать теперь?
- Может Верность? - сказала Киара. - Я покажу, где живут Дэши. Может успеем получить Радугу.
- А ты чисто пума? - сказала Искрис. - Или тоже какая-нибудь пайрара?
- Персианка. - сказала Киара. - Вернее пайсианка. От этого мы и Паи. ПАЙсиан. Поняли?
- Да. - сказала Искрис. - А Дэши, значит, рапидаши?
- Они тигоны. - сказала Киара. - А Астерии - читоны. Винзира и Сарвия - пайрары, Фасиль - лигр, а Кассиопей - гепард. А вот и дом Дэшей. И Твайлайт с Пинки и Флаттершай. Они забрали Радугу.
- Ну все, теперь мы без Верности. - сказала Искрис.
- Ну почему же? - сказал тигон. - Я тоже Верность. Я Кимба Дэш. Да, тот самый, что не смог стать Огнем.
- Отлично. - сказала Искрис. - Видала, Твайлайт, у нас тоже есть Верность!
- А вот Щедрость вы так не найдете. - сказала Твайлайт. - У Рарити нет еще одной Рэрис в гнезде. Только Сервал, Торимо и Алико. Но они решили стать Стихиями. Молнии, Воздух и Огонь.
- А мы возьмем и отберем у Рарити ее любимца. - сказала Искрис. - Точно так же, как ты у Эмбери его Пинки.
- Твайлайт тебя не услышала. - сказала Киара. - Она уже ушла. Ну, Тайки, веди нас туда, где живет Аликит Таггер.
- Я понятия не имею, где он живет. - сказал Тайки. - Так что ничем не смогу помочь в этом случае.
- Идем тогда искать Честность. - сказала Искрис. - Киара, ты знаешь, где это?
- Носителей элемента Честности можно найти в двух местах. Это фермы "Сладкое Яблоко" и "Сочная Груша". До первой нам близко, но не факт, что Твайлайт не направляется туда же. Так что идем на другой конец Понивиля на ферму "Сочная Груша". Твайлайт туда точно не попрется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Гривы.
FanfictionМожет ли кто-то представить, что Твайлайт была не одна Спаркл? Нет? А что она обманщица и не достойна своего Элемента? Тоже нет? А то, что она придумала Лоран Де Мун и правила, будто бы придуманные этой самой Лоран? И это нет? А в этой истории все и...