Новый дом Искрис.

5 0 0
                                    

Добравшись до фермы "Сочная Груша", Искрис и ее команда обнаружили там Эпплджек.
- А вот это я не понимаю. - сказала Искрис. - Эппл живет у Груш.
- Это не Эппл. - сказала Киара. - Это Завади Эджи Пеар. А вон и ее семейство. Лили Эпплджем и Лоренсо Пеар, а также Тайлан Серво, Тайлар и Миелли.
- Вам что-то нужно? - сказала Завади.
- Нам нужны Щедрость и Честность. - сказала Искрис.
- Я не знаю, где искать Щедрость. - сказала Завади. - А вот Честность. Это я. Стоп, так ты же уже получила все. Я была у Эпплов и видела тебя с командой. Ты еще тогда выбрала Эпплджек, а не меня.
- Это была Твайлайт. - сказала Искрис. - Она пытается быть элементом Дружбы, но при этом забыла главное правило Гармонии - "Всегда соответствуй своему Элементу".
- Она что, дружелюбна не со всеми? - сказала Завади.
- Как видишь, да. - сказала Искрис. - И ладно бы мы были из разных семей. Но мы обе Спаркл, а значит должны быть вместе. Семью нельзя рушить. Она и Радугу Спаркл прогнала в Верхние Пеги, и Гарта.
- Она еще и семью разрушила? - сказала Завади. - Прям как многие из ее команды. Не удивлюсь, если Рарити на самом деле жлобяра, Флаттершай - злюка, а Радуга далека от Верности, как Кантерлотт от Фасильи. Да что они, Эпплджек на самом деле никакая не честная. Она уже не раз обманывала не только нас, Пеар, но собственное семейство.
- А где живут те, кого прогнали семейства Твайкиных Грив? - спросила Искрис.
- Рядом с Зерномешами. - ответила Завади. - Это недалеко от Квакасовки.
- То есть они в Кантерлотте? - сказала Искрис.
- Нет. - сказала Завади. - У нас тоже есть Квакасовка. Так мы называем местный отдел спасения. Я вас сейчас проведу туда. Все равно я теперь ваша Честность.
Оказавшись на нужном месте Искрис и ее команда заметили там группу зверей. Это были Стихии - команда Калиски.
- Калиска? - сказала Искрис. - Но разве ты не должен быть в Кантерлотте?
- Должен. - сказал Калиска. - Но подумал, что вдруг ты не соберешь команду. Вот и решил прилететь сюда и собрать тебе отличную команду. Это Стихии. У нас нет Магии, так как мы думали, что ею станешь ты.
- Космоса, вижу, у вас тоже нет. - сказала Искрис.
- Есть. - сказал Калиска. - Галакс сейчас в своей "Тава Мальве". Готовит нам уютные гнездышки.
- Летающий дом для сбора? - сказала Завади. - Отлично. Можем теперь летать куда угодно и спасать не только Эквестрию, но и другие страны. Все равно их никто не будет спасать. Никто ведь даже думать о том, что есть другие страны не будет.
- Ну что, Стихии, заходите в новый дом для сбора. - сказал подошедший к зверям гепард Галакс. - А это еще кто?
Моя команда. - сказала Искрис. - Правда, без Щедрости. Мы ее так и не нашли.
- Возьмите Аликита. - сказал Калиска. - А вот, кстати, и он. Алик, будешь Щедростью Искрис?
- Да. - сказал Аликит. - А кто будет моей Рарити?
- Я вместо Пинки. - сказала Киара.
- А я буду Эпплджек для Таймала. - сказала Завади.
- Искрис? - сказал Аликит.
- У меня есть любимец. - сказала Искрис. - И он здесь.
- Да, это я. - сказал Калиска. - Но думаю, что какое-то время Искрис сможет быть твоей Рарити.
- Хотя бы пока не прилетим в Верхние Пеги. - сказал Аликит. - А потом может Рари Дэш поможет или Пинкити. Так, все в "Тава Мальву". Летим туда, где нет Твайлайт и ее команды.

Как Гривы. Место, где живут истории. Откройте их для себя