Пока Твайлайт и Гривы пытались решить проблему с правилами, Искрис, ее Гривы и Стихии были уже в Кантерлотте и заселялись в замок.
- А может есть какой-нибудь план, как спасти Грив от их собственной выдумки? - сказала Искрис.
- Лоран Де Мун не совсем выдумка. - сказала Нала. - Скорее Твайлайт взяла все из легенды о Лорен Де Мун.
- А количество Грив тоже оттуда? - сказала Киара.
- Нет, это уже из реальности. - сказала Селестия. - Первых Грив было шесть. Нава Спаркл, Раффика Рэрис, Лаура Пеар, Сарвия Дэш, Нала Пай и Мурмала Шай. Твайлайт просто решила сделать так же.
- Никто из первых Грив не виноват, что у них появилось так много щенков или котят. - сказала Луна. - Каждая передала свой Элемент не одному, а двоим, а в случае Спаркл троим.
- Точно. - сказала Искрис. - Но Гривы Твайлайт об этом не знают. Так стоп, у Навы была и Магия и Дружба? Или что-то одно? Если так, то откуда взялся второй Элемент?
- Нава нам не говорила. - сказала Селестия. - Но вы можете спросить у любой из первых Грив. Они все живут здесь, в Кантерлотте. Лаура с Леозаром живут на местной ферме "Зеленое Яблоко", Мурмала и Кимбер Шай - на покеферме рядом со старым замком, Нала и Симба Пай - рядом с Квакасовкой, а Сарвия и Фасиль Дэши - на Пернатом Холме. Ближе всего Нава и Хэнк Спаркл - их дом недалеко от нашего замка.
- Да, но Раффика и Леозар Рэрисы живут в Понивиле. - сказал Эмбери. - Да и вместо Рэриса у нас Таггер. Нам что еще и в Скалистию лететь?
- В Скалистию лететь не нужно. - сказал Тайлар. - Да и с первыми Гривами еще наобщаетесь. Особенно если решите жить у них.
- Нет, мы лучше здесь будем жить. - сказала Искрис. - По крайней мере наши с Калиской команды. Но сейчас надо думать не об этом, о том, как поставить Понивильских Грив на правильный путь.
- Есть одна мысль. - сказала Селестия. - Я сейчас напишу историю для Твайлайт. Тайки, листок и волшебное перышко.
Тайки выплюнул необходимое, и Селестия написала:
"В одном поселении жил один тигр. Его звали Тэйл. И был у него иви. Тэйл хотел превратить иви в лифеона, но унего не было Камня Листвы. Этот камень можно было получить, отпустив травяного покемона. У Тэйла как раз был септайл. Он был сильным, но единственным травяным. Тэйлу пришлось выбирать: отпустить септайла и, получив Камень Листвы, эволюционировать своего иви или отказаться от мечты иметь лифеона. И Тэйл решил отпустить своего единственного септайла."
- Можешь отправлять. - сказала Селестия.
Тайки пыхнул огнем на письмо, и оно тут же исчезло.
- А теперь ждем, что ответит Твайлайт. - сказал Тайлар. - И держим лапки, чтобы Твайлайт отказалась от правил своей Лоран Де Мун.
В Понивиле Твайлайт получила письмо и решила обсудить содержание.
- И как это понимать? - сказала Твайлайт.
- А вот так. - сказала Рарити. - Ты же хочешь стать аликорном? Но для этого придётся отказаться от правил Лоран Де Мун. Павила Лоран и возможность эволюционировать несовместимы. Это как Тэйл из той истории. У него был сложный выбор: отпустить септайла и получить за это Камень Листвы для эволюции иви в лифеона или оставить септайла при себе и отказаться от мечты. В твоем случае Камнем Листвы являются задания Соленов, а септайлом - правила Лоран. Что выберешь?
- Еще не знаю. - сказала Твайлайт. - Но подумаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Гривы.
FanficМожет ли кто-то представить, что Твайлайт была не одна Спаркл? Нет? А что она обманщица и не достойна своего Элемента? Тоже нет? А то, что она придумала Лоран Де Мун и правила, будто бы придуманные этой самой Лоран? И это нет? А в этой истории все и...