^...4 глава...^

1.2K 58 18
                                    

                       «Спасибо»

Ночь среды.

{Время 00:35}

Парень уже подъехал и остановился недалеко от здания. Он заметил, что на парковке очень мало машин. В это время должно быть наоборот. Чимин знал это здание, как свои пять пальцев. Где видеокамеры, где охранники, где сигнализация, где склады с оружием. Он знал всё!

Блондин зашёл через главный вход. И его встретили два омбала. Они стали ему на пути, перегораживая дорогу дальше. Но этих охранников он видел впервые, если можно их так назвать.

Кто такой?!- Спросил первый качок.

Я пришёл к Сокджину. Этого вам достаточно!- Ответил Чимин, хмуря брови.

Он сейчас занят! Проваливай давай! А то потом на своих двоих не сможешь уйти.- Довольно улыбнулся первый, как будто сказал что-то заумное.

Чимин усмехнулся сквозь маску, но первый омбал это прекрасно заметил по глазам и хотел уже ударить. Но они не знают с кем имеют дело..

Блондин среагировал и сильно треснул его по ноге, а добавив удар в челюсть. Тот упал на колени.

Второй же достал нож и хотел уже пырнуть. Чимин увернулся, а после сильно ударил по запястью, и омбал выронил оружие, а после сильно ударил по точке на шее, и он вырубился.

Блондин сел на корточки и поднял за достаточно длинные волосы первого.

Где Сокджин?- Спросил Чимин, делая пристальный взгляд.

Наверху... у себя..- Ответил омбал, чуть задыхаясь.

Кто вы такие?- Блондин снова задал вопрос.

Но в ответ лишь молчание. Парень понял, что бесполезно спрашивать дальше. Тогда он просто вырубил омбала. После вытащил этих двоих на улицу и оставил в кустах.

Чимин взял рации и оружие у грамил. После зашёл внутрь. На первом этаже никого не было. Хотя всегда присутствовала охрана. А вот возле лифта стоял такой же чужак. Блондин подошёл вплотную, а после не дожидаясь действий, вырубил и его.

Подумав немного зашёл на лестничную площадку. Никого не было. Чимин поднялся по лестнице наверх. Он хотел уже открыть дверь на последнем этаже, но услышал разговор охранников. Они стояли вплотную. Немного постояв на месте блондин достал ноутбук. Но вдруг услышал быстрые шаги по лестнице, которые направлялись прямо к нему. Чимин закинул рюкзак на одно плечо, а ноутбук зафиксировал под подмышкой. После достаточно тихо, но быстро зашагал по лестнице на крышу. Он провёл картой по современной технике и двери открылись. Парень остановился, чтобы услышать разговор омбалов, которые уже открыли дверь похожей карточкой, но ещё не зашли внутрь.

「Киллер и его Ангел」Место, где живут истории. Откройте их для себя